PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Физическая и химическая лаборатория
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Физическая и химическая лаборатория


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Физическая и химическая лаборатория


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11»
Описание слайда:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11»поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края Экологический проект Выполнила ученица 9 В класса Бабичева Анна Руководитель: учитель физики Газимагомедова Кистаман Аликадиевна 2011 год ФИЗИЧЕСКАЯ И ХИМИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

№ слайда 2 Формирование экологического мировоззрения Воспитать чувство любви к природе и бе
Описание слайда:

Формирование экологического мировоззрения Воспитать чувство любви к природе и бережного отношения к ней Изучить степень влияния автомобильного транспорта на атмосферный воздух посёлка Рыздвяного

№ слайда 3 Выявить основные загрязняющие вещества от автомобильного транспорта Рассмотреть
Описание слайда:

Выявить основные загрязняющие вещества от автомобильного транспорта Рассмотреть специфику влияния автомобильного транспорта на окружающую средуПроанализировать уровень загрязнения атмосферного воздуха в посёлке Рыздвяном

№ слайда 4 Актуальность данной темы обусловлена возрастающим количеством автомобильного тра
Описание слайда:

Актуальность данной темы обусловлена возрастающим количеством автомобильного транспорта и решением проблемы его воздействия на качество городской среды и здоровье населения. Изучение негативных последствий развития транспорта позволяет определить два пути воздействия автомобильного транспорта на природную среду с учетом его недостаточно высокого уровня эколого-технологического совершенства. Во-первых, автотранспорт потребляет значительное количество природных материалов и сырья и, прежде всего, не возобновляемых и дефицитных энергоносителей, таких, например, как нефть, а во-вторых – загрязняет окружающую среду.

№ слайда 5 Район исследований
Описание слайда:

Район исследований

№ слайда 6 Участок дороги (≈1 км) по улице Южной поселка Рыздвяный Изобильненского района С
Описание слайда:

Участок дороги (≈1 км) по улице Южной поселка Рыздвяный Изобильненского района Ставропольского края, соседствующий со школьным двором МОУ «СОШ №11». Улица Южная является центральной улицей поселка. На ней находятся центральный рынок поселка, кафе «Рыздво» и кафе «Женева», Ставропольское управление подземного хранения газа (СУПХГ), управление технологического транспорта и специальнойтехники с гаражом (УТТиСТ), 3 частных продуктовых магазина, жилые дома (многоквартирные и частные), общежитие ПХГ. Вдоль дороги идут аллеи из лип, ясеня, акации, каштана, можжевельника. К улице примыкают сквер из берёз и школьный сад.

№ слайда 7 В проекте использовались известные методики, применяемые для школьного экологиче
Описание слайда:

В проекте использовались известные методики, применяемые для школьного экологического мониторинга:методика учета движения автотранспорта и расчетная оценка количества выбросов вредных веществ в воздух от автотранспорта;методика учета представителей почвенной фауны и определение влияния на неё близости автотрассы;методика физического анализа воздуха;методика определения степени загрязнения воздуха по линии шкалы. Результаты исследования обрабатывались в виде таблиц, схем, диаграмм.

№ слайда 8 Над проектом работала ученица 9 В класса Бабичева Анна. Помогали учащиеся 9 В и
Описание слайда:

Над проектом работала ученица 9 В класса Бабичева Анна. Помогали учащиеся 9 В и 11 Б классов. Подготовительный этап проходил с мая 2011 по август 2011 года. Время сбора материала и его обработки сентябрь-октябрь 2011 года. Мы благодарим за помощь в реализации проекта химическую лабораторию при ЛПУМГе отделы по технике безопасности УТТиСТ и ЛПУМГа. Над проектом работала ученица 9 В класса Бабичева Анна. Помогали учащиеся 9 В и 11 Б классов. Подготовительный этап проходил с мая 2011 по август 2011 года. Время сбора материала и его обработки сентябрь-октябрь 2011 года. Мы благодарим за помощь в реализации проекта химическую лабораторию при ЛПУМГе отделы по технике безопасности УТТиСТ и ЛПУМГа.

№ слайда 9 Физическое загрязнение атмосферы
Описание слайда:

Физическое загрязнение атмосферы

№ слайда 10 Определение запылённости воздуха с помощью липкой ленты
Описание слайда:

Определение запылённости воздуха с помощью липкой ленты

№ слайда 11 Определение запылённости воздуха с помощью фильтра
Описание слайда:

Определение запылённости воздуха с помощью фильтра

№ слайда 12 Определение качественного состава воздухаПосле дождя мы собрали воду из лужи на
Описание слайда:

Определение качественного состава воздухаПосле дождя мы собрали воду из лужи на дороге и профильтровали её. Фильтр высушили на воздухе. Высушенный осадок прямо на фильтре испытали каплей соляной кислоты.Произошла реакция – легкое вспенивание. Это говорит о том, что на осадке присутствует известковая пыль.

№ слайда 13 Определение уровня шума и звукоизолирующих свойств зелёных насажденийВывод: Возд
Описание слайда:

Определение уровня шума и звукоизолирующих свойств зелёных насажденийВывод: Воздействие шума от транспортных средств, движущихся по дороге, является одним из сильных видов воздействия на окружающую среду. Воздействие шума высокой интенсивности отрицательно сказывается на состоянии здоровья людей, их работоспособности. При помощи зеленых насаждений можно уменьшить уровень шума.

№ слайда 14 Определение влажности воздуха с помощью психрометраМы сделали несколько измерени
Описание слайда:

Определение влажности воздуха с помощью психрометраМы сделали несколько измерений: август– 48% сентябрь– 56% октябрь - 61%. Вывод: Влажность воздуха в сентябре и октябре в пределах нормы. В августе влажность воздуха была самой низкой. Это связано с высокой температурой.

№ слайда 15 Определение уровня радиоактивности
Описание слайда:

Определение уровня радиоактивности

№ слайда 16 Химическое загрязнение атмосферы
Описание слайда:

Химическое загрязнение атмосферы

№ слайда 17 Анализ состава атмосферных осадков на кислотностьМы собрали воду во время дождя
Описание слайда:

Анализ состава атмосферных осадков на кислотностьМы собрали воду во время дождя и профильтровали её. В профильтрованную воду опустили бумажный индикатор.

№ слайда 18 Оценка количества выбросов вредных веществ в воздух от автотранспортаВывод: Возр
Описание слайда:

Оценка количества выбросов вредных веществ в воздух от автотранспортаВывод: Возросло количество автомобилей на выбранном нами участке, а также увеличился их общий путь (в км), который эти машины прошли. Следовательно, увеличилось и количество вредных газов от них, выброшенных в атмосферу.

№ слайда 19 Количество вредных веществ в литрахВывод: Таким образом, полученные результаты п
Описание слайда:

Количество вредных веществ в литрахВывод: Таким образом, полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что вопрос изучения воздействия транспортных средств на участок экосистемы и здоровье проживающих людей очень актуален.

№ слайда 20 Биомониторинг окружающего воздуха и почвыМы провели осмотр участка улицы Южной в
Описание слайда:

Биомониторинг окружающего воздуха и почвыМы провели осмотр участка улицы Южной в радиусе 500 м на наличие лишайников.Вывод: по видовому составу и встречаемости лишайников мы можем судить о степени загрязнения воздуха. Чем сильнее загрязнён воздух на исследуемой территории, тем меньше встречается в нём видов лишайников, тем меньшую площадь покрывают лишайники на стволах деревьев. Можно сделать вывод о том, что изучаемая территория относится к зоне сильного загрязнения.

№ слайда 21 Изучение влияния близости автодороги на представителей почвенной фауны
Описание слайда:

Изучение влияния близости автодороги на представителей почвенной фауны

№ слайда 22 Учёт заболеваемости детейВывод: В среднем автомобили выбрасывают в атмосферу 160
Описание слайда:

Учёт заболеваемости детейВывод: В среднем автомобили выбрасывают в атмосферу 160 тонн выхлопных газов. Тяжёлые металлы в этих газах являются токсичными. Из 12 распространённых и вредных для здоровья человека тяжёлых металлов автотранспорт выделяет в воздух пять: свинец, кадмий, ванадий, бериллий, хром. Больше всего детей, которые учатся в нашей школе с нарушением зрения. Это может быть вызвано и загрязнённостью атмосферы, одной из причин которого является автомобильный транспорт.

№ слайда 23 Оценка результатов проекта Полученные результаты позволяют сделать вывод о том,
Описание слайда:

Оценка результатов проекта Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что вопрос изучения воздействия транспортных средств на здоровье людей актуален. Локальный мониторинг состояния почвенной фауны, лишайникового ценоза, наблюдение за динамикой движения автотранспорта и количества выбросов вредных веществ в атмосферу заставляют задуматься о растущих нагрузках на экосистему, которые могут привести к нарушению экологического равновесия в ней.

№ слайда 24 Экологического состояние воздуха в посёлке Рыздвяном находится в пределах нормы.
Описание слайда:

Экологического состояние воздуха в посёлке Рыздвяном находится в пределах нормы. Есть некоторые изменения в состоянии лишайников и листве деревьев.

№ слайда 25 Усовершенствовать разветвленную систему зеленных насаждений, которые смягчат кли
Описание слайда:

Усовершенствовать разветвленную систему зеленных насаждений, которые смягчат климатУсовершенствовать разветвленную систему зеленных насаждений, которые смягчат климатПродолжить вести мониторинг в решении проблемы загрязнения данного участкаПроведение измерений, связанных с охраной окружающей средыОбработка и анализ полученной информации, создание и ведение баз данных об источниках воздействия и состояния окружающей средыМероприятия по снижению факторов физического воздействия и поддержание нормативно-методической базы природоохранительной деятельностиРезультаты исследования сделать доступными каждому, т.е. выступать на классных часах, родительских собраниях, выпустить специальный номер школьной газетыПереходить на более экологически чистый вид топлива

№ слайда 26 Высоцкая М.В.Биология и экология 10-11 классы. Издательство «Учитель», г. Волгог
Описание слайда:

Высоцкая М.В.Биология и экология 10-11 классы. Издательство «Учитель», г. Волгоград,2008 год;Журнал «Биология в школе» №4 (2005 г), №7 (2007 г)Журнал «Первое сентября. Физика» №12 (2007г)Коробейникова Л.А. Методика изучения состава окружающего воздуха. Г.Вологда, 2000 годСтандарт организации «Положение о производственном экологическом контроле». Российская академия естественных наук, 2008 год

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru