На рисунке в координатах V,T представлен график цикла газа некоторой массы(1 -4). Изобразите этот цикл в координатах p,V; p,T На рисунке в координатах V,T представлен график цикла газа некоторой массы(1 -4). Изобразите этот цикл в координатах p,V; p,T
V V
Перевод газа из состояния 1 в состояние 2 совершается при увеличении температуры и давления при постоянном объеме, этот участок отображает изохорное нагревание газа. Перевод газа из состояния 1 в состояние 2 совершается при увеличении температуры и давления при постоянном объеме, этот участок отображает изохорное нагревание газа. Построим это участок в координатах p,V; p,T.
Перевод газа из состояния 2 в состояние 3 совершается при постоянной температуре и если давление уменьшается, то объем растет, этот участок отображает изотермическое расширение газа. Перевод газа из состояния 2 в состояние 3 совершается при постоянной температуре и если давление уменьшается, то объем растет, этот участок отображает изотермическое расширение газа. Построим это участок в координатах p,V; p,T.
Перевод газа из состояния 3 в состояние 4 совершается при уменьшении температуры и давления при постоянном объеме, этот участок отображает изохорное охлаждение газа. Перевод газа из состояния 3 в состояние 4 совершается при уменьшении температуры и давления при постоянном объеме, этот участок отображает изохорное охлаждение газа. Построим это участок в координатах p,V; p,T.
Перевод газа из состояния 4 в состояние 1 совершается при уменьшении температуры и объема при постоянном давлении, этот участок отображает изобарное сжатие газа. Перевод газа из состояния 4 в состояние 1 совершается при уменьшении температуры и объема при постоянном давлении, этот участок отображает изобарное сжатие газа. Построим это участок в координатах p,V; p,T.
Каспер – водород, Каспер – водород, Микки – воздух, Олес – углекислый газ, Лулу – идеальный газ, Лоло – гелий, Лили – аргон, Марго и Янек – просто газы, Ольгерд – азот, Рышард – инертный газ.
Каспер решил отдохнуть и залез в банку объемом 20 л. Найдите давление Каспера, Каспер решил отдохнуть и залез в банку объемом 20 л. Найдите давление Каспера, если его масса 4 г и температура 270С.
СИ: СИ: m= 4·10 -3 кг V= 2 ·10 -2 м3 T= 300 К M= 2·10 -3 кг/моль р - ?
Лулу, идеальную во всех отношениях, в темном коридоре подкараулили завидующие её фигуре Лоло и Лили. После того как Лулу как следует разозлили, её абсолютная температура увеличилась в 2 раза, а давление подскочило на 25 %. Нанесло ли все это урон фигуре Лулу и во сколько раз изменился её объем? Лулу, идеальную во всех отношениях, в темном коридоре подкараулили завидующие её фигуре Лоло и Лили. После того как Лулу как следует разозлили, её абсолютная температура увеличилась в 2 раза, а давление подскочило на 25 %. Нанесло ли все это урон фигуре Лулу и во сколько раз изменился её объем?
Дано: Дано: Т1= Т Т2= 2Т р1= р Р2= 1,25р
Решение: Решение:
Задача Ивлевой Юли Задача Ивлевой Юли Задача о Марго Задача про трубку с ртутью Задача о Янеке Задача
Повтори теорию! Повтори теорию!
Переходи к следующему вопросу Переходи к следующему вопросу
Повтори теорию! Повтори теорию!
Переходи к следующему вопросу Переходи к следующему вопросу
Переходи к следующему вопросу Переходи к следующему вопросу
Повтори теорию! Повтори теорию!
Повтори теорию! Повтори теорию!
Переходи к следующему вопросу Переходи к следующему вопросу
Переходи к следующему вопросу Переходи к следующему вопросу
Повтори теорию! Повтори теорию!
Повтори теорию! Повтори теорию!
Переходи к следующему вопросу Переходи к следующему вопросу
Повтори теорию! Повтори теорию!
Переходи к следующему вопросу Переходи к следующему вопросу
Переходи к следующему вопросу Переходи к следующему вопросу
Повтори теорию! Повтори теорию!
Переходи к следующему вопросу Переходи к следующему вопросу
Повтори теорию! Повтори теорию!
Переходи к следующему вопросу Переходи к следующему вопросу
Повтори теорию! Повтори теорию!
Переходи к следующей задаче Переходи к следующей задаче
Посмотри решение Посмотри решение
Переходи к контрольному тесту Переходи к контрольному тесту
Повтори теорию Повтори теорию