Датчик отсутствия топлива (Reed-контакт)
Топливная система Струйные насосы С накопительным стаканом и датчиком отсутствия топлива Работа струйных насосов
Центробежный насос
Нагнетающий насос
Возможность проверки или VAS 5051 с токовой цангой Топливный насос
VP 44
VP 44 S3 Давление впрыска может достигать 1080 бар
VP 44 S3.5 магнитный клапан с увеличивающейся динамикой!Тем самым достигается предварительный впрыск при холодном/ горячем состоянии!
Подача топлива под высоким давлением
Подача топлива под высоким давлением ролики поршни Кулачковое кольцо Полость сжатия регулятор
Подача топлива под высоким давлением Топливо под давлением (от подкачивающего насоса) Магнитный клапан обесточен! нагнетание Магнитный клапан активен!
Форсунка высокого давления
Обзор системы предстартового подогрева
Обзор системы
Блок управления насосом
Блок управления насосом Блок управления J 399 Pin 1 = CAN-LowPin 2 = CAN-HighPin 5 = сигнал управления с БУ двигателяPin 6 = массаPin 7 = Kl. 30Pin 8 = синхронизированный по углу n-сигнал
Специфические датчики Датчик угла поворота В блоке управления насоса J399 При выходе датчика из строя – остановка двигателя
Датчик температуры масла G8 Iнаходится в подводящей магистрали к турбокомпрессору Сигнал- к блоку упр.двигателем Слишком высокая температура – уменьшение количества впрыскиваемого топлива, потеря мощности При выходе из строя используется расчетная величина Двигатель работает в аварийном режиме!
Регулирование количества топлива
Регулирование начала впрыска
Регулирование начала впрыска
Регулирование начала впрыска
Регулирование начала впрыска
Дополнительные сигналы входящиеИндикация отсутствия топливаСигнал скоростиВключение доп. отопителяСигнал потребления топлива доп. отопителемСигнал климатической установкиСигнал генератора исходящиедвигателюСинхронизированный по углу сигнал количества оборотовСигнал количества оборотовСигнал расхода топливаСигнал вентилятору системы охлажденияСигнал управления доп.отопителю