Работа выполнена в рамках проекта"Повышения квалификации различных категорий педагогических работников и формирования у них ИКТ-компетентности" по программе "Информационные технологии в деятельности учителя предметника"
Работу выполнила:Гуменюк Маргарита НиколаевнаПреподаватель общественных дисциплин ОГОУ НПО ПУ № 23 город Искитим, Новосибирской области
Основополагающий вопрос: Что означает для человека слово «Свобода»? Вопросы учебной темы: Свобода в деятельности человекаУчебные предметы: ОбществознаниеУчастники: учащиеся 10 классов, студенты III курса
Свобода в деятельности человека
Цели урока: 1. Образовательные:Сформировать знания учащихся по теме «Свобода в деятельности человека.К концу урока учащиеся должны знать понятия: свобода, осознанный выбор, ответственность, осознанная необходимость. Уметь: грамотно формулировать свои мысли, мотивировать свою точку зрения.2. Развивающая:Способствовать развитию мышления и грамотной речи учащихся.3. Воспитательная:Способствовать воспитанию у учащихся чувства коллективизма.
1 э т а п Игра на ассоциативное мышление Свобода?
2 э т а п Сообщения по теме урока:
1. «Буриданов осёл»
2. «Свобода» по словарюС. И. Ожегова
3. «Свобода» в Советском энциклопедическом словаре
3 э т а п С В О Б О Д АОСОЗНАННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ
ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОРОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Пока свободою горим,Пока сердца для чести живы,Мой друг, отчизне посвятимДуши прекрасные порывы!А.С.Пушкин