PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Философия / Психика, сознание, бессознательное
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Психика, сознание, бессознательное


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Психика, сознание, бессознательное


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ПСИХИКА, СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ ЖИВЫХ СУЩЕСТВПРОИСХОЖДЕНИЕ И
Описание слайда:

ПСИХИКА, СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ ЖИВЫХ СУЩЕСТВПРОИСХОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СОЗНАНИЯПРИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЗНАНИЯБЕССОЗНАТЕЛЬНОЕТРИ КЛАССА НЕОСОЗНАВАЕМЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ

№ слайда 2 Происхождение психики Идеалистическая теория. Психика и материя – два начала, св
Описание слайда:

Происхождение психики Идеалистическая теория. Психика и материя – два начала, связанных, но несводимых друг к другуМатериалистическая теория. Психика есть свойство высокоорганизованной материи, возникшее в результате эволюции

№ слайда 3 Физиологическая основа психики – нервная система Поведение живых существ усложня
Описание слайда:

Физиологическая основа психики – нервная система Поведение живых существ усложняется с развитием нервной системыРазвитие нервной системы связано с усложнением ее строения

№ слайда 4 Физиологическая основа психики – нервная система
Описание слайда:

Физиологическая основа психики – нервная система

№ слайда 5 Физиологическая основа психики – нервная система
Описание слайда:

Физиологическая основа психики – нервная система

№ слайда 6 Простейшие.низшие многоклеточные организмы, живущие в водной среде Реакция на би
Описание слайда:

Простейшие.низшие многоклеточные организмы, живущие в водной среде Реакция на биологически значимые свойства средыНет реакции на нейтральные раздражителиЭлементарные формы движений, слабые, нецеленаправленные

№ слайда 7 Кольчатые черви, брюхоногие моллюски Четкие реакции на нейтральные раздражителиР
Описание слайда:

Кольчатые черви, брюхоногие моллюски Четкие реакции на нейтральные раздражителиРазвитая двигательная активностьАктивный поиск положи-тельных раздражителейЖесткие врожденные программы

№ слайда 8 Рыбы, насекомые, головоногие моллюски Сложное разнообразное движениеАктивный пои
Описание слайда:

Рыбы, насекомые, головоногие моллюски Сложное разнообразное движениеАктивный поиск положительных раздражителей, избегание негативныхПреобладание генетически запрограммированных компонентовРазвитое защитное поведение

№ слайда 9 Высшие позвоночныептицы, некоторые млекопитающие Высокоразвитые инстинктивные фо
Описание слайда:

Высшие позвоночныептицы, некоторые млекопитающие Высокоразвитые инстинктивные формы поведенияСпособность к научениюЭлементарные формы мышления

№ слайда 10 Обезьяны и др. высшие позвоночные (собаки, дельфины) Развитие исследовательских
Описание слайда:

Обезьяны и др. высшие позвоночные (собаки, дельфины) Развитие исследовательских форм поведения с использованием ранее приобретенных знания и уменийМышление (выделение причинно-следственных связей)

№ слайда 11 Дальнейшее развитие психики идет за счет совершенствования высших психических фу
Описание слайда:

Дальнейшее развитие психики идет за счет совершенствования высших психических функций ПамятьРечьМышление

№ слайда 12 Возникновение и развитие сознания Сознание можно определить как единство высших
Описание слайда:

Возникновение и развитие сознания Сознание можно определить как единство высших психических функций.Его возникновению и развитию способствовала совместная орудийная деятельность людей опосредованная речью

№ слайда 13 Возникновение и развитие сознания Орудия трудаТрудовая деятельность и общениеРеч
Описание слайда:

Возникновение и развитие сознания Орудия трудаТрудовая деятельность и общениеРечь

№ слайда 14 Психологические характеристики сознания Самосознание – ощущение себя познающим с
Описание слайда:

Психологические характеристики сознания Самосознание – ощущение себя познающим субъектомМысленное представление существующей и воображаемой действительностиСпособность контролировать свои поведенческие и психические состояния

№ слайда 15 Психологические характеристики сознания Наличие интеллектуальных схемСпособность
Описание слайда:

Психологические характеристики сознания Наличие интеллектуальных схемСпособность к коммуникации при помощи знаковых систем

№ слайда 16 Роль языка в развитии сознания Знак – материальный объектЗначение – то, на что у
Описание слайда:

Роль языка в развитии сознания Знак – материальный объектЗначение – то, на что указывает знакСмысл – индивидуальный оттенок значения, связанный с личным опытом

№ слайда 17 Роль языка в развитии сознания Язык формирует два пласта сознания – пласт значен
Описание слайда:

Роль языка в развитии сознания Язык формирует два пласта сознания – пласт значений и пласт смыслов, которые составляют коллективное и индивидуальное сознание

№ слайда 18 Направление развития сознания Общее направление развития сознания – расширение с
Описание слайда:

Направление развития сознания Общее направление развития сознания – расширение сферы осознаваемого в себе и миреВнутри этого общего направления выделяют три частных

№ слайда 19 Рефлексивное - смещение фокуса рефлексии с окружающего мира на самое себяИсторич
Описание слайда:

Рефлексивное - смещение фокуса рефлексии с окружающего мира на самое себяИсторическое – связано с изменением форм коллективного сознанияПонятийное – связано с языком. Расширение языка и проникновение в суть вещей взаимосвязаны

№ слайда 20 Бессознательное Бессознательное наряду с сознанием представлено во всех психичес
Описание слайда:

Бессознательное Бессознательное наряду с сознанием представлено во всех психических процессах и состоянияхОщущенияМышлениеЭмоции

№ слайда 21 Три класса неосознаваемых явлений Неосознаваемые автоматизмыНеосознаваемые механ
Описание слайда:

Три класса неосознаваемых явлений Неосознаваемые автоматизмыНеосознаваемые механизмы сознательных действийНеосознаваемая установкаНеосознаваемое сопровождение сознательных действий

№ слайда 22 Три класса неосознаваемых явлений Неосознаваемые побудители сознательных действи
Описание слайда:

Три класса неосознаваемых явлений Неосознаваемые побудители сознательных действийНадсознательные процессы

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru