PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Управление изменениями для «юзабилистов на питоне»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Управление изменениями для «юзабилистов на питоне»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Управление изменениями для «юзабилистов на питоне»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Управление изменениями для «юзабилистов на питоне» 15.04.2010 Digital Zone / ГУ-
Описание слайда:

Управление изменениями для «юзабилистов на питоне» 15.04.2010 Digital Zone / ГУ-ВШЭ

№ слайда 2 Ход изложения Природа изменений Общие принципы работы с изменениями Организацион
Описание слайда:

Ход изложения Природа изменений Общие принципы работы с изменениями Организационные изменения Изменения в продуктах и сервисах

№ слайда 3 I. Природа изменений
Описание слайда:

I. Природа изменений

№ слайда 4 Природа изменений Источники изменений Мотивы меняться Условия для изменений Роли
Описание слайда:

Природа изменений Источники изменений Мотивы меняться Условия для изменений Роли участников измененний Характер распространения изменений и эффекты

№ слайда 5 Источники изменений Внутренние мотивы Стремления, видение Внешние факторы Давлен
Описание слайда:

Источники изменений Внутренние мотивы Стремления, видение Внешние факторы Давление среды: семья, коллеги, клиенты, рынок, конкуренты, общество, законодательство)

№ слайда 6 Мотивы меняться неустойчивость, неопределённость недостаток информации недовольс
Описание слайда:

Мотивы меняться неустойчивость, неопределённость недостаток информации недовольство (зависть) желание лучшего (стремление, конкуренция) стремление к развитию желание нового (скука) избегание санкций

№ слайда 7 Условия изменений Почему люди начинают думать и поступать иначе? Знать, зачем по
Описание слайда:

Условия изменений Почему люди начинают думать и поступать иначе? Знать, зачем поступать по новому Знать, что делать Знать, как делать Уметь делать Хотеть делать Мочь делать Быть вынужденным

№ слайда 8 Роли агентов и характер обратной связи Положительная (поддержка) «Хакеры» (+666)
Описание слайда:

Роли агентов и характер обратной связи Положительная (поддержка) «Хакеры» (+666) Революционеры (+5) Строители (+3) Оппортунисты (+1) Нейтральная Обыватели (0) Отрицательная (сопротивление) Консерваторы (-5) Реакционеры (-30)

№ слайда 9 Характер распространения изменений и эффекты /1 Насаждение, борьба, война Яростн
Описание слайда:

Характер распространения изменений и эффекты /1 Насаждение, борьба, война Яростное и отчаянное сопротивление Давление, принуждение Открытое недовольство Блокирование, саботаж Скрытое недовольство

№ слайда 10 Характер распространения изменений и эффекты /2 Непротивление Равнодушие Приняти
Описание слайда:

Характер распространения изменений и эффекты /2 Непротивление Равнодушие Принятие Сохранение пиетета Энтузиазм Уважение Эпидемия, лавина Быстрый рост репутации

№ слайда 11 II. Общие принципы работы с изменениями
Описание слайда:

II. Общие принципы работы с изменениями

№ слайда 12 Общие принципы работы с изменениями Работа с сопротивлением Причины сопротивлени
Описание слайда:

Общие принципы работы с изменениями Работа с сопротивлением Причины сопротивления и способы предотвращения, преодоления Рычаги изменения

№ слайда 13 Работа с сопротивлением Реактивная Выявление очагов Установление причины Устране
Описание слайда:

Работа с сопротивлением Реактивная Выявление очагов Установление причины Устранение причины Превентивная ???

№ слайда 14 Причины сопротивления и способы предотвращения /1 Страх неизвестного Информирова
Описание слайда:

Причины сопротивления и способы предотвращения /1 Страх неизвестного Информирование Знакомство Обучение Демонстрация модели будущего

№ слайда 15 Причины сопротивления и способы предотвращения /2 Неприятие чужого Преодоление п
Описание слайда:

Причины сопротивления и способы предотвращения /2 Неприятие чужого Преодоление пропасти Личный контакт Демонстрация уважения Завоевание доверия Искренняя(!) демонстрация заинтересованности, понимания Разговор на языке «правильных» ценностей

№ слайда 16 Причины сопротивления и способы предотвращения /3 Синдром «меня не спросили» Ран
Описание слайда:

Причины сопротивления и способы предотвращения /3 Синдром «меня не спросили» Раннее вовлечение Непонимание своей выгоды, нежелание делать усилия «Продажа»: Демонстрация модели будущего Рекомендации авторитетов (стандарты, успешные конкуренты, соседи, родители) Феномен «нет пророка» Привод консультанта Получение поддержки выше Убеждение делом

№ слайда 17 Рычаги изменений Власть, полномочия (он так приказал) Распоряжения (новые нормы)
Описание слайда:

Рычаги изменений Власть, полномочия (он так приказал) Распоряжения (новые нормы) Санкции Авторитет и репутация (он рекомендовал) Демонстрация (он так делает и у него получается) Увлечение (игра - я тоже так хочу!)

№ слайда 18 III. Организационные изменения
Описание слайда:

III. Организационные изменения

№ слайда 19 Организационные изменения Что меняем? На кого влияем прямо? Работа в зоне управл
Описание слайда:

Организационные изменения Что меняем? На кого влияем прямо? Работа в зоне управления 2 режима работы с группой Литература На кого влияем опосредованно? Способы обретения рычагов

№ слайда 20 Что меняем? Модель в голове людей Отношение Позиции, установки, ожидания Принцип
Описание слайда:

Что меняем? Модель в голове людей Отношение Позиции, установки, ожидания Принципы Содержание деятельности Процесс целиком Правила Техники Инструменты

№ слайда 21 На кого влияем напрямую? Личные изменения Я, Семья: ref. Психология, коучинг, ла
Описание слайда:

На кого влияем напрямую? Личные изменения Я, Семья: ref. Психология, коучинг, лайфхаки (не сегодня) Групповые Проект Группа Команда Отдел Компания

№ слайда 22 Работа в зоне управления Подход изучение ожиданий завоевание доверия получение п
Описание слайда:

Работа в зоне управления Подход изучение ожиданий завоевание доверия получение поддержки обсуждение проблемы совместная разработка решения совместная реализация решения постоянная коммуникация

№ слайда 23 2 режима работы с группой Демократия выбора и Добровольная диктатура плана
Описание слайда:

2 режима работы с группой Демократия выбора и Добровольная диктатура плана

№ слайда 24 Литература Resistance Patterns The Uninformed The Herd The Cynic The Burned The
Описание слайда:

Литература Resistance Patterns The Uninformed The Herd The Cynic The Burned The Time Crunched The Boss The Irrational Techniques Solve the Right Problem Gain Expertise Deliver Your Message Demonstrate Your Technique Propose Compromise Create Trust Get Publicity Focus on Synergy Build a Bridge Create Something Compelling Strategy Customize Your Strategy Ignore the Irrational Target the Willing Harness the Converted Sway Management

№ слайда 25 На кого влияем опосредованно? Ближайшее окружение Коллеги, партнёры, клиенты Кей
Описание слайда:

На кого влияем опосредованно? Ближайшее окружение Коллеги, партнёры, клиенты Кейс: внедрение системы Дальнее окружение Государство, конкуренты, независимые игроки

№ слайда 26 Приёмы обретения рычагов за пределами своего прямого влияния «Белые» Создание ко
Описание слайда:

Приёмы обретения рычагов за пределами своего прямого влияния «Белые» Создание коалиций «Серые» Пропаганда. Получить доступ к мегафону Лоббизм «Чёрные» Взятка, подкуп Диверсия Шпионаж Переворот

№ слайда 27 IV. Изменения в продуктах и сервисах
Описание слайда:

IV. Изменения в продуктах и сервисах

№ слайда 28 Изменения в продуктах и сервисах Виды изменений Источники изменений Масштаб изме
Описание слайда:

Изменения в продуктах и сервисах Виды изменений Источники изменений Масштаб изменений Приёмы снижения болезненности обновлений

№ слайда 29 Виды изменений в продукте Внешние Язык Бренд Дизайн Функциональность Технические
Описание слайда:

Виды изменений в продукте Внешние Язык Бренд Дизайн Функциональность Технические атрибуты качества (производительность, доступность) Внутренние Внутренние атрибуты качества Внутренняя функциональность

№ слайда 30 Источники изменений Бизнес-решения акционеров/владельцев Новые технологии Новые
Описание слайда:

Источники изменений Бизнес-решения акционеров/владельцев Новые технологии Новые возможности Линейное развитие Изменение ожиданий пользователей Угрозы конкурентов Изменения законодательства Выявленные проблемы

№ слайда 31 Масштаб изменений Продукт, создающий новый рынок Продукт на новой для компании р
Описание слайда:

Масштаб изменений Продукт, создающий новый рынок Продукт на новой для компании рынке Новый продукт на том же рынке Новая коммерческая версия продукта (M) Пакет масштабных обновлений (m, R2) Maintenance pack Critical fix Regular update

№ слайда 32 Приёмы снижения болезненности обновлений Публичный roadmap на год Тестирование п
Описание слайда:

Приёмы снижения болезненности обновлений Публичный roadmap на год Тестирование прототипов Реклама Пошаговая выкатка Выкатка через пилотную зону Предварительное оповещение об изменениях Подробные и наглядные новости Интерактивные руководства / игры Opt In Opt Out

№ слайда 33 That’s all Folks!
Описание слайда:

That’s all Folks!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru