PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Спрос, предложение, рыночное равновесие
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Спрос, предложение, рыночное равновесие


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Спрос, предложение, рыночное равновесие


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Повторить понятия «спрос» и «предложение». Повторить понятия «спрос» и «предложе
Описание слайда:

Повторить понятия «спрос» и «предложение». Повторить понятия «спрос» и «предложение». Рассмотреть ситуацию «рыночного равновесия». Познакомиться с ситуациями нарушения равновесия: «дефицитом» и «избытком» на рынке.

№ слайда 4 Величина спроса – это объем товара определенного вида, который покупатели готовы
Описание слайда:

Величина спроса – это объем товара определенного вида, который покупатели готовы (хотят и могут) приобрести на протяжении определенного периода времени при определенном уровне цены данного товара. Величина спроса – это объем товара определенного вида, который покупатели готовы (хотят и могут) приобрести на протяжении определенного периода времени при определенном уровне цены данного товара. Спрос – это сложившаяся в определенный период времени зависимость величин спроса на данном товарном рынке от цен, по которым товары могут быть предложены к продаже.

№ слайда 5 Кривая спроса – это кривая, точки которой показывают, по каким ценам в течение о
Описание слайда:

Кривая спроса – это кривая, точки которой показывают, по каким ценам в течение определенного времени покупатели могли бы приобрести различные количества товара. Кривая спроса – это кривая, точки которой показывают, по каким ценам в течение определенного времени покупатели могли бы приобрести различные количества товара. Кривая спроса позволяет ответить на два вопроса: 1) какова будет величина спроса при различных уровнях цен; 2) как изменится величина спроса при некотором изменении цены?

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Кроме цены существует целый ряд факторов, влияющих на уровень спроса. Под влияни
Описание слайда:

Кроме цены существует целый ряд факторов, влияющих на уровень спроса. Под влиянием этих факторов кривая спроса может изменять свое положение на графике, смещаясь влево или вправо. Данное явление называется изменением спроса. Кроме цены существует целый ряд факторов, влияющих на уровень спроса. Под влиянием этих факторов кривая спроса может изменять свое положение на графике, смещаясь влево или вправо. Данное явление называется изменением спроса. Увеличение спроса сдвигает кривую вправо вверх и означает, что при тех же ценах величина спроса будет выше, и наоборот снижение спроса сдвигает кривую влево вниз.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Величина предложения – это объем товара определенного вида, который продавцы гот
Описание слайда:

Величина предложения – это объем товара определенного вида, который продавцы готовы (хотят и могут) предложить в течении определенного периода времени на рынок при определенном уровне цены на этот товар Величина предложения – это объем товара определенного вида, который продавцы готовы (хотят и могут) предложить в течении определенного периода времени на рынок при определенном уровне цены на этот товар Предложение – это сложившаяся в определенный период времени зависимость величин предложения на рынке в течение определенного периода времени от уровней цен, по которым этот товар может быть продан.

№ слайда 15 Каждая точка на кривой – величина предложения данного товара при определенном ур
Описание слайда:

Каждая точка на кривой – величина предложения данного товара при определенном уровне цены. Каждая точка на кривой – величина предложения данного товара при определенном уровне цены.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Предложение подвержено воздействию ряда неценовых факторов, смещающих на графике
Описание слайда:

Предложение подвержено воздействию ряда неценовых факторов, смещающих на графике кривую предложения. Предложение подвержено воздействию ряда неценовых факторов, смещающих на графике кривую предложения. Увеличение предложения сдвигает кривую вправо вниз, уменьшение предложения – влево вверх. Данное явление называется изменением предложения.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 масштаб изменения величины предложения(в %) при изменении цены на один процент.
Описание слайда:

масштаб изменения величины предложения(в %) при изменении цены на один процент. масштаб изменения величины предложения(в %) при изменении цены на один процент. Эластичность предложения зависит от: особенностей производственного процесса; временного фактора; способности к длительному хранению.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 1. Спрос на товар - это 1. Спрос на товар - это А) количество проданных товаров
Описание слайда:

1. Спрос на товар - это 1. Спрос на товар - это А) количество проданных товаров Б) желание и возможность потребителя приобрести товар или услугу В) потребность покупателей в каком-либо товаре Г) желание человека приобрести товар

№ слайда 24 2. Закон предложения утверждает, что: 2. Закон предложения утверждает, что: А) п
Описание слайда:

2. Закон предложения утверждает, что: 2. Закон предложения утверждает, что: А) при увеличении цены предложение возрастает и наоборот Б) увеличение предложения товара вызывает снижение цены на товар В) рост доходов населения вызовет увеличение предложения Г) при прочих равных условиях рост цены на товар вызовет увеличение объема

№ слайда 25 3. Если спрос падает, куда сдвигается кривая спроса? 3. Если спрос падает, куда
Описание слайда:

3. Если спрос падает, куда сдвигается кривая спроса? 3. Если спрос падает, куда сдвигается кривая спроса? А) вниз и влево Б) по вращению часовой стрелки В) вверх и вправо Г) против вращения часовой стрелки

№ слайда 26 4. На какой товар эластичность спроса по цене выше: 4. На какой товар эластичнос
Описание слайда:

4. На какой товар эластичность спроса по цене выше: 4. На какой товар эластичность спроса по цене выше: А) роскошные автомобили «Роллс-ройс» Б) ржаной хлеб В) молоко Г) соль

№ слайда 27 5. Что случится с кривой предложения масла, если цена масла снизится в 2 раза? 5
Описание слайда:

5. Что случится с кривой предложения масла, если цена масла снизится в 2 раза? 5. Что случится с кривой предложения масла, если цена масла снизится в 2 раза? А) кривая сместится вправо вниз Б) кривая сместится влево вверх В) кривая предложения не изменит своего положения Г) ничто из вышеперечисленного не подходит

№ слайда 28 6. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый, вызовет: 6. Если два
Описание слайда:

6. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый, вызовет: 6. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый, вызовет: А) падение спроса на второй товар Б) рост спроса на второй товар В) рост предложения второго товара Г) падение предложения второго товара

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35 Когда изучены спрос и предложение, соединяем эти величины и рассматриваем их вли
Описание слайда:

Когда изучены спрос и предложение, соединяем эти величины и рассматриваем их влияние друг на друга и достижение рыночного равновесия. Когда изучены спрос и предложение, соединяем эти величины и рассматриваем их влияние друг на друга и достижение рыночного равновесия.

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37 это цена, позволяющая продать весь объем товаров, который изготовители согласны
Описание слайда:

это цена, позволяющая продать весь объем товаров, который изготовители согласны при такой цене предложить на продажу (S=D) это цена, позволяющая продать весь объем товаров, который изготовители согласны при такой цене предложить на продажу (S=D)

№ слайда 38 Информационная – ее величина служит ориентиром для всех субъектов экономики. Инф
Описание слайда:

Информационная – ее величина служит ориентиром для всех субъектов экономики. Информационная – ее величина служит ориентиром для всех субъектов экономики. Нормирующая – она нормирует распределение товаров, давая сигнал потребителю о том, доступен ли ему данный товар и на какой объем потребления он может рассчитывать при данном уровне дохода. Одновременно она воздействует на производителя, показывая, сможет ли он окупить затраты или ему следует воздержаться от производства товара. Стимулирующая – она вынуждает производителя расширять или сокращать производство, менять технологию, изменять ассортимент.

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45 Возможные ситуации на рынке: Возможные ситуации на рынке: Равновесие Qd = Qs Деф
Описание слайда:

Возможные ситуации на рынке: Возможные ситуации на рынке: Равновесие Qd = Qs Дефицит Qd > Qs Избыток Qd < Qs

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru