PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Спрос, предложение и рыночное равновесие
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Спрос, предложение и рыночное равновесие


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Спрос, предложение и рыночное равновесие


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Глава 3 Спрос, предложение и рыночное равновесие
Описание слайда:

Глава 3 Спрос, предложение и рыночное равновесие

№ слайда 2 Рынок (market) — сфера устойчивого обмена эквивалентными ценностями. Сфера, а не
Описание слайда:

Рынок (market) — сфера устойчивого обмена эквивалентными ценностями. Сфера, а не определенное место Сфера устойчивого обмена Сфера обмена, а не производства Обмен эквивалентными ценностями, ценность которых равна

№ слайда 3 Спрос (demand, D) — количество товара, которое покупатели готовы приобрести на р
Описание слайда:

Спрос (demand, D) — количество товара, которое покупатели готовы приобрести на рынке по определенной цене.

№ слайда 4 Факторы, влияющие на спрос
Описание слайда:

Факторы, влияющие на спрос

№ слайда 5 Изменение величины спроса
Описание слайда:

Изменение величины спроса

№ слайда 6 Закон спроса (law of demand) — величина спроса находится в обратной зависимости
Описание слайда:

Закон спроса (law of demand) — величина спроса находится в обратной зависимости от цены: выше цена ниже спрос выше спрос ниже цена

№ слайда 7 Неценовые факторы Число покупателей Доходы покупателей Цены на другие товары Пре
Описание слайда:

Неценовые факторы Число покупателей Доходы покупателей Цены на другие товары Предпочтения Ожидания

№ слайда 8 Ценовой барьер Эффект дохода Эффект замещения Принцип убывания предельной полезн
Описание слайда:

Ценовой барьер Эффект дохода Эффект замещения Принцип убывания предельной полезности Исключение из правила: Эффект Гиффена(повышение цены ведет к повышению величины спроса)

№ слайда 9 Изменение функции спроса
Описание слайда:

Изменение функции спроса

№ слайда 10 «Низшие» товары «Нормальные» товары Вкусы и предпочтения потребителей Взаимозаме
Описание слайда:

«Низшие» товары «Нормальные» товары Вкусы и предпочтения потребителей Взаимозаменяемые товары Дополняющие товары Ожидание изменения доходов и цен Изменение числа покупателей.

№ слайда 11 Предложение (supply, S) — количество товара, которое продавцы готовы продать на
Описание слайда:

Предложение (supply, S) — количество товара, которое продавцы готовы продать на рынке по определенной цене.

№ слайда 12 Факторы, влияющие на предложение
Описание слайда:

Факторы, влияющие на предложение

№ слайда 13 Предложение: изменение цены
Описание слайда:

Предложение: изменение цены

№ слайда 14 Закон предложения (law of supply) — величина предложения находится в прямой зави
Описание слайда:

Закон предложения (law of supply) — величина предложения находится в прямой зависимости от цены: выше цена — выше предложение ниже цена — ниже предложение

№ слайда 15 Закон предложения (law of supply) — величина предложения находится в прямой зави
Описание слайда:

Закон предложения (law of supply) — величина предложения находится в прямой зависимости от цены: выше цена — выше предложение ниже цена — ниже предложение

№ слайда 16 Изменение функции предложения
Описание слайда:

Изменение функции предложения

№ слайда 17 Неценовые факторы Рост объемов производства Улучшение условий производства Цены
Описание слайда:

Неценовые факторы Рост объемов производства Улучшение условий производства Цены на другие товары Предпочтения Ожидания

№ слайда 18 Рыночное равновесие
Описание слайда:

Рыночное равновесие

№ слайда 19 Графики спроса и предложения Дженкин Флеминг (1833-1885), английский инженер и э
Описание слайда:

Графики спроса и предложения Дженкин Флеминг (1833-1885), английский инженер и экономист, впервые представил спрос и предложение в виде пересекающихся графиков. Он же изобрел канатные дороги. На фоне эскиза такой дороги он показан на рисунке.

№ слайда 20 Изменение рыночного равновесия
Описание слайда:

Изменение рыночного равновесия

№ слайда 21 Выводы Рынок — сфера свободного и устойчивого обмена равноценными товарами, услу
Описание слайда:

Выводы Рынок — сфера свободного и устойчивого обмена равноценными товарами, услугами и факторами их производства. Рынок возникает в результате разделения труда — специализации на производстве определенных товаров и услуг, которыми производители обмениваются для удовлетворения своих потребностей.

№ слайда 22 Выводы Спрос — количество товара, которое продавцы готовы продать на рынке по оп
Описание слайда:

Выводы Спрос — количество товара, которое продавцы готовы продать на рынке по определенной цене. Спрос находится в обратной зависимости от цены товара: выше цена — ниже спрос. Предложение — количество товара, которое поставляется на рынок при определенной цене. Оно находится в прямой зависимости от цены: выше цена — больше предложение. Рыночное равновесие возникает, когда спрос равен предложению. Рыночный механизм автоматически устраняет избыток и дефицит товаров и устанавливает равновесную цену.

№ слайда 23 Эластичность спроса Эластичность означает степень чувствительности изменений одн
Описание слайда:

Эластичность спроса Эластичность означает степень чувствительности изменений одной величины на изменение другой величины. Коэффициент эластичности показывает на сколько процентов изменяется спрос в ответ на однопроцентное изменение цены.

№ слайда 24 Три варианта ценовой эластичности спроса Эластичный, когда изменение объема спро
Описание слайда:

Три варианта ценовой эластичности спроса Эластичный, когда изменение объема спроса больше изменения цены Спрос единичной эластичности, когда изменения объема спроса равны изменению цены Неэластичный спрос, когда изменение объема спроса меньше изменения цены

№ слайда 25 Факторы эластичности спроса по цене Незаменимость товара Значимость товара для п
Описание слайда:

Факторы эластичности спроса по цене Незаменимость товара Значимость товара для потребителя Место товара в структуре потребления Время

№ слайда 26 Определения Рынок (market) – сфера свободного и устойчивого обмена равноценными
Описание слайда:

Определения Рынок (market) – сфера свободного и устойчивого обмена равноценными товарами, услугами и факторами их производства Спрос (demand, D ) – количество товара, которое покупатели готовы приобрести на рынке по определенной цене. Закон спроса(law of demand) – величина спроса находится в обратной зависимости от цены: чем выше цена, тем ниже величина спроса, и наоборот. Предложение(supply, S) – количество товара, которое продавцы готовы продать на рынке по определенной цене. Закон предложения (law of supply) – величина предложения находится в прямой зависимости от цены: чем выше цена, тем выше предложение и наоборот.

№ слайда 27 Определения Рыночное равновесие (market equilibrium) - равенство спроса и предло
Описание слайда:

Определения Рыночное равновесие (market equilibrium) - равенство спроса и предложения на рынке определенного товара. Цена (price) – пропорция обмена товара на деньги, если цена выражена в деньгах, или альтернативная стоимость, если цена выражена в другом товаре.

№ слайда 28 Задание «Спрос» 1.Выберите правильный ответ: Причиной увеличения спроса на ролик
Описание слайда:

Задание «Спрос» 1.Выберите правильный ответ: Причиной увеличения спроса на роликовые коньки может быть: -ожидание наступления дождей Снижение цен на подшипники Приближение летних каникул Подорожание апельсинового сока

№ слайда 29 Выберите пару товаров-заменителей: Автомобильные покрышки и бензин Перьевые ручк
Описание слайда:

Выберите пару товаров-заменителей: Автомобильные покрышки и бензин Перьевые ручки и чернила Джинсы и футболки Масло и маргарин

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru