PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Презентация Тара и Упаковка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Презентация Тара и Упаковка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Презентация Тара и Упаковка


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 1.Введение стр.2-5 1.Введение стр.2-5 а) историческая справка о таре и упаковке
Описание слайда:

1.Введение стр.2-5 1.Введение стр.2-5 а) историческая справка о таре и упаковке б)значение тары и упаковки. в)требования, предъявляемые к упаковке и таре. г)упаковка-носитель рекламы. 2.Виды и классификационные признаки. стр.6-7 3.Слайды по видам упаковки. стр.8-30 4.Вакуумная упаковка. стр.31 5.Модифицированная газовая среда. стр.31 6.Список литературы и интернет источники. стр.32 7.Музыкальное сопровождение всей презентации.

№ слайда 4 Говоря о современных методах упаковки и таре, необходимо вспомнить их историю. У
Описание слайда:

Говоря о современных методах упаковки и таре, необходимо вспомнить их историю. Упаковка всегда играла важную роль в жизни человечества и, как вехи на пути, отмечала этапы его развития. Уже на ранних этапах своего развития упаковка сочетала в себе три основных фактора: материал, конструкцию и внешний вид. Этикетки на закрытых аптечных упаковках уже в XVIII в. выполняли рекламную функцию, а не только маркировали товар. Говоря о современных методах упаковки и таре, необходимо вспомнить их историю. Упаковка всегда играла важную роль в жизни человечества и, как вехи на пути, отмечала этапы его развития. Уже на ранних этапах своего развития упаковка сочетала в себе три основных фактора: материал, конструкцию и внешний вид. Этикетки на закрытых аптечных упаковках уже в XVIII в. выполняли рекламную функцию, а не только маркировали товар. В 1922 году в раскопках поселения в Иране, археологи нашли сосуд, сделанный пять тысяч лет назад, в котором был обнаружен осадок, оказавшийся по химическому составу пивом. На старинных клеймах кувшина встречается рельефный рисунок, изображающий людей, сидящих вокруг больших кувшинов и потягивающих пиво через соломинки. Эти кувшины еще не были упаковкой, но они были началом, первым опытом упаковки. Там же был найден кувшин, в котором когда-то содержалось вино. Кувшины отличались друг от друга. Тот, что для пива, устанавливался вертикально, а кувшин для вина должен был лежать на боку и закрывался затычкой из необожженной глины, разбухающей, как пробка, и непропускающей воздух, тем самым предохраняя вино от скисания. Тара символически изображала продукт. Такое яркое отождествление тары с ее содержимым и символикой говорит о том, что коммуникативный аспект упаковки имеет очень древние корни. Самая известная тара из древнего средиземноморского региона – это ханаакский кувшин, или амфора. Обычная амфора делалась объемом около 30 литров, с небольшими ручками наверху; днище ее закруглено, что способствует более равномерному распределению давления, которому подвергается тара. В них перевозили вино, масло и другие жидкости, в том числе и воду. Амфоры для того времени были многопрофильной тарой, как и наши картонные коробки или 55-галонные нефтяные бочки. Ханаакский кувшин подвергался маркировке. Количество информации на маркировке, было почти как на винных этикетках. Там были сведения о возрасте вина, сорте винограда и местности, а также о том, сухое оно или сладкое. Кувшины были непрозрачными, поэтому маркировка являлась важной составляющей.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 это способ вакуумной упаковки, который позволяет верхней плёнке плотно облегать
Описание слайда:

это способ вакуумной упаковки, который позволяет верхней плёнке плотно облегать это способ вакуумной упаковки, который позволяет верхней плёнке плотно облегать вокруг продукта, повторяя все его контуры и тем самым, создавая эффект «второй кожи». При этом за счёт системы «мягкого» вакуумирования, предотвращается деформация и обезвоживание продукта. Данная технология может использоваться для свежих, приготовленных и замороженных продуктов: свежее мясо, готовые вторые блюда, филе рыбы, морепродукты Преимущества: привлекательный внешний вид продукции; значительное увеличение сроков хранения; удобство транспортировки; защита от протекания; Примеры продуктов, упакованных по скин-технологии :

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 1.Учебник «Технология розничной торговли» 2006 Москва О.В.Памбухчиянц 1.Учебник
Описание слайда:

1.Учебник «Технология розничной торговли» 2006 Москва О.В.Памбухчиянц 1.Учебник «Технология розничной торговли» 2006 Москва О.В.Памбухчиянц 2. Учебник «Технология розничной торговли»С.А.Каплина 3. Учебник «Организация розничной торговли»И.Н.Зубкова 4.Сайт - gofrokorob.spb.ru 5.Сайт- /potex.ru/ 6. //www.kovrov-blister.ru/index.php 7. //www.okhta.ru/index.php?part 8.//www.peter-pak.spb.ru/prod_blister.phtml 9.//www.upakmix.ru/news/ 10. //popsop.ru/ 11 ://www.lenupakovka.ru/poizw/up.php 12.//www.petropakspb.ru/upakovka-iz-kartona.html  

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru