Планирование Организация Мотивация Контроль Принятие решения Коммуникация
Считается, что важным элементом культуры обслуживания является умение продавца общаться с покупателями не используя отрицаний «нет» и «не».Приведите примеры эквивалентных выражений удовлетворяющих этому требованию: Считается, что важным элементом культуры обслуживания является умение продавца общаться с покупателями не используя отрицаний «нет» и «не».Приведите примеры эквивалентных выражений удовлетворяющих этому требованию:
«Мы не обслуживаем после 8 часов» «Мы не обслуживаем после 8 часов»
2.«Это не ваш размер обуви» 2.«Это не ваш размер обуви»
3.«Сейчас книг А.Марининой нет» 3.«Сейчас книг А.Марининой нет»
4.«Вы неправильно заполнили бланк заказа» 4.«Вы неправильно заполнили бланк заказа»
Ваша фирма ежемесячно производит 5 000 компьютеров. Для того, чтобы противостоять конкурентам, Вам предстоит сделать выбор: Ваша фирма ежемесячно производит 5 000 компьютеров. Для того, чтобы противостоять конкурентам, Вам предстоит сделать выбор: снизить цену на продукцию на 10%. Тогда прибыль вашей фирмы от продажи каждого компьютера сократиться с 300 у.е. до 200 у.е.; усилить рекламу и увеличить сеть сбытовых организаций. При этом рекламные затраты на единицу продукции возрастут с 100 у.е. до 150 у.е., а сбытовые с 50 у.е. до 120 у.е. Ваша задача: определить факторы, которые будут учитываться при принятии решения; рассчитать доходность; принять единственное решение.
http://www.dgma.donetsk.ua/~np/2000/2000_16/books.gif http://www.dgma.donetsk.ua/~np/2000/2000_16/books.gif http://kartinka.do.am/_ph/8/2/403292418.gif http://www.livingwellgv.org/content/readMore1/infobox/index_featured_service/template/default/active_id/8