Сарафанное радио в маркетинге
В начале было слово…
Новая экономика Бюджеты на маркетинг меньше Цели по привлечению аудитории больше
Инструмент - «сарафан» Высокий ROI при грамотном использовании Дешевые каналы Большой охват Высокая конверсия
Пять шагов к успеху - понять… КТО говорит КАКИЕ слова говорит КАК говорит КАКИЕ ответы получает КАКАЯ эффективность
Кто говорит? Классификация аудитории Охват, активность и доверие Мотивация Выделение самых активных из толпы Евангелисты Кто те, кто…
Какие слова говорит? Простая и понятная тема Суть в одной-двух фразах Фишка = реальная фича Обычная или необычная – главное неожиданная Живая тема Тема поддерживается и развивается
Как говорит? Онлайн Социальные сети, форумы, гостевые книги … Коммуникации Электронная почта, телефонные звонки … Оффлайн Буклеты, листовки, карточки, брелоки …
Какие ответы получает? Простое начало разговора Форма «расскажи другу», Twitter, Facebook, … Поддержка существующего общения Прийти и заявить о себе Участие в общении Решения проблем, информирование о новинках
Какая эффективность? Охват Отслеживание переходов, веб-аналитика Профиль аудитории Опросники, тесты, конкурсы Конверсия Эффективность сообщений, ROI
Основа основ ЧЕСТНОСТЬ УЧАСТИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Сарафанное радио в маркетинге