PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / SWOT - анализ. Особенности применения и методология проведения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: SWOT - анализ. Особенности применения и методология проведения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: SWOT - анализ. Особенности применения и методология проведения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Особенности применения и методология проведения Особенности применения и методол
Описание слайда:

Особенности применения и методология проведения Особенности применения и методология проведения

№ слайда 2 История SWOT-анализа История SWOT-анализа Методология применения SWOT-анализа Ре
Описание слайда:

История SWOT-анализа История SWOT-анализа Методология применения SWOT-анализа Рекомендации по использованию SWOT-анализа

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 отображение в модели динамических изменений фирмы и ее конкурентной среды отобра
Описание слайда:

отображение в модели динамических изменений фирмы и ее конкурентной среды отображение в модели динамических изменений фирмы и ее конкурентной среды учет результатов анализа фирмы и ее конкурентной среды с использованием классических моделей стратегического планирования разработка SWOT-моделей с учетом различных сценариев развития ситуаций на рынке

№ слайда 7 Тщательно определите сферу каждого SWOT-анализа Тщательно определите сферу каждо
Описание слайда:

Тщательно определите сферу каждого SWOT-анализа Тщательно определите сферу каждого SWOT-анализа Поймите различия между элементами SWOT: силами, слабостями, возможностями и угрозами Сильные и слабые стороны могут считаться таковыми лишь в том случае, если так их воспринимают покупатели Будьте объективны и используйте разностороннюю входную информацию Избегайте пространных и двусмысленных формулировок

№ слайда 8 Обозначение цели SWOT-анализа Обозначение цели SWOT-анализа Определение сильных
Описание слайда:

Обозначение цели SWOT-анализа Обозначение цели SWOT-анализа Определение сильных и слабых сторон Определение рыночных возможностей и угроз Ранжирование и уточнение формулировок сильных и слабых сторон Ранжирование и уточнение формулировок рыночных возможностей и угроз Формирование матрицы SWOT Формулировка критериев выбора стратегии Анализ «отвергнутых» стратегий Примерная оценка стоимости выбранной стратегии Утверждение стратегии

№ слайда 9 SWOT-анализ всегда делается под какие-то цели SWOT-анализ всегда делается под ка
Описание слайда:

SWOT-анализ всегда делается под какие-то цели SWOT-анализ всегда делается под какие-то цели SWOT-анализ не должен быть абстрактным SWOT-анализ – это качественная оценка сегодняшнего состояния организации и возможных направлений движения в будущее

№ слайда 10 Хорошая репутация фирмы у постоянных клиентов Хорошая репутация фирмы у постоянн
Описание слайда:

Хорошая репутация фирмы у постоянных клиентов Хорошая репутация фирмы у постоянных клиентов Высокая квалификация работников Известность на рынке Компетентность руководства Наличие финансовых ресурсов Защищённость от сильного конкурентного давления Технологическое превосходство Преимущества в области издержек…

№ слайда 11 Наличие на отдельных участках устаревшего оборудования Наличие на отдельных учас
Описание слайда:

Наличие на отдельных участках устаревшего оборудования Наличие на отдельных участках устаревшего оборудования Низкая прибыльность основной продукции Слабое отслеживание процесса выполнения стратегии Внутрипроизводственные проблемы Отставание в области исследований и разработок Недостаточное знание рынка и новинок рынка…

№ слайда 12 Выход на новые рынки в два соседних региона Выход на новые рынки в два соседних
Описание слайда:

Выход на новые рынки в два соседних региона Выход на новые рынки в два соседних региона Расширение ассортимента продукции путём закупки ряда продуктов у партнёров Выпуск сопутствующих продуктов Более глубокая сегментация рынка и гибкая ценовая политика Использование кредитных ресурсов для продвижения нового проекта Подключение к новой государственной программе на раннем этапе Использование дружественных СМИ для «раскрутки» новой серии товаров Открытие сервис-центра для ремонта и обновления старых моделей и т. д.

№ слайда 13 Реальная возможность появления новых конкурентов из других отраслей Реальная воз
Описание слайда:

Реальная возможность появления новых конкурентов из других отраслей Реальная возможность появления новых конкурентов из других отраслей Рост продаж замещающего продукта Замедление роста рынка Неблагоприятная для бизнеса политика властей Возрастание роли поставщиков в связи с их укрупнением Изменение потребностей и вкусов покупателей Неблагоприятные демографические изменения, трудность набора новых сотрудников и т. д.

№ слайда 14 Хорошая репутация фирмы среди ключевых клиентов Хорошая репутация фирмы среди кл
Описание слайда:

Хорошая репутация фирмы среди ключевых клиентов Хорошая репутация фирмы среди ключевых клиентов Развитая системы управления производственными издержками Наличие финансовой «подушки» (дружественного банка), сглаживающей сезонные колебания спроса

№ слайда 15 Частая работа «на склад» в силу негибкой ценовой политики Частая работа «на скла
Описание слайда:

Частая работа «на склад» в силу негибкой ценовой политики Частая работа «на склад» в силу негибкой ценовой политики «Стареющий» ассортимент, отсутствие инноваций даже на уровне рацпредложений Отсутствие регулярной обратной связи от ключевых клиентов и низовых сотрудников

№ слайда 16 Выход с основным продуктом в два соседних региона Выход с основным продуктом в д
Описание слайда:

Выход с основным продуктом в два соседних региона Выход с основным продуктом в два соседних региона Открытие сервис-центра и расширение сферы услуг Специальное ассортиментное и ценовое предложение для ключевых клиентов (на базе своей и партнёрской продукции)

№ слайда 17 Возрастание давления поставщиков в связи с их укрупнением Возрастание давления п
Описание слайда:

Возрастание давления поставщиков в связи с их укрупнением Возрастание давления поставщиков в связи с их укрупнением Рост продаж замещающих продуктов и их агрессивная реклама Уход сильных специалистов в другие отрасли, трудность поиска новых

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 система прогнозирования и планирования система прогнозирования и планирования ст
Описание слайда:

система прогнозирования и планирования система прогнозирования и планирования структура компании и штатное расписание система мотивации персонала система учёта ресурсов и затрат (по проектам и направлениям бизнеса)

№ слайда 23 Определить на каких условиях стратегия запускается в реализацию Определить на ка
Описание слайда:

Определить на каких условиях стратегия запускается в реализацию Определить на каких условиях стратегия запускается в реализацию Определить базовую стратегию достижения цели на текущий момент Зафиксировать причину выбора стратегии

№ слайда 24 Цель – определить мероприятия необходимые для перехода на другую базовую стратег
Описание слайда:

Цель – определить мероприятия необходимые для перехода на другую базовую стратегию («запасной аэродром») Цель – определить мероприятия необходимые для перехода на другую базовую стратегию («запасной аэродром»)

№ слайда 25 Примерная оценка не только Примерная оценка не только финансовых затрат и матери
Описание слайда:

Примерная оценка не только Примерная оценка не только финансовых затрат и материальных ресурсов, но и времени первых лиц организации

№ слайда 26 целями собственника целями собственника бюджетом, сметой (надо оценить реализуем
Описание слайда:

целями собственника целями собственника бюджетом, сметой (надо оценить реализуемость за счёт собственных и заёмных средств) наличием необходимых для реализации стратегии материальных и человеческих ресурсов (собственных и вновь привлекаемых)

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru