развитие торговли услугами в РФ: транспортные услуги Карташова Галина Т-093
Создание и развитие современного морского грузового транспорта рассматривается многими странами как одно из главных направлений обеспечения национальной экономической безопасности и суверенитета. Контейнеризация грузовых перевозок, создавшая единый транспортный путь, обслуживаемый морским и наземным транспортом, удешевила и упростила всю цепочку транспортных и транспортно-экспедиторских операций и заложила основу для дальнейшего развития единого международного правового поля в сфере транспортных услуг.
Важное место во внешней торговле занимает доставка товара от продавца (экспортера) к покупателю (импортеру), так называемое товародвижение.
Экспорт транспортных услуг – оказание международных транспортных услуг национальным перевозчиком при пересечении грузом государственной границы страны или при перевозке грузов иностранных грузовладельцев.
Подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)"
Самый большой в мире торговый флот принадлежит Японии, за ней следуют Великобритания, Германия и Норвегия. На рынке грузовых и пассажирских транспортных услуг доминируют США, за ними идут Великобритания и Франция
Наименование подпрограммы: подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" Дата принятия решения о разработке подпрограммы: распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007 г. N 781-р Государственный заказчик-координатор подпрограммы: Министерство транспорта Российской Федерации Государственный заказчик подпрограммы: Министерство транспорта Российской Федерации Основные разработчики подпрограммы: федеральное государственное унитарное предприятие "Научный центр по комплексным транспортным проблемам", автономная некоммерческая организация "Центр стратегии и совершенствования управления транспортным комплексом", федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России"
Из общего объема финансирования капитальные вложения составляют 730,6 млрд. рублей, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 3,2 млрд. рублей
Согласно пп. 2 и 9 п. 1 ст. 164 НК РФ по налоговой ставке 0% облагаются непосредственно услуги по перевозке, а также услуги по организации перевозок (сопровождение, погрузка, перегрузка и аналогичные).