Информационно-консалтинговая группа
Опыт компании
ЦПИ - сейчас 2010 год : Более 50 клиентов (бизнес и государство), каждый третий из которых обращается повторно за новым проектом Более 40 геомаркетинговых исследований и отчетов по городам России Более 10 внедрений решений Геомаркетинговых информационных систем на базе профессионального программного обеспечения ГИС с геоданными для маркетингового анализа Зарегистрированный товарный знак ® Международные проекты (Германия, Чехия, Финляндия) Сайт на русском и английском языках www.geointellect.ru Более 65 карт городов по России и Украине с накопленными статистическими данными и геоданными Сбор подробной геомаркетинговой информации (о потребителе, конкурентах, территории и ее развитии) по Санкт-Петербургу, Ленинградской области, Москве, Московской области База геоданных по основным геомаркетинговым факторам (численности населения по кварталам, трафику, крупным объектам торговли) по 40 городам России Развитая партнерская сеть в Санкт-Петербурге и Москве. Штат редких специалистов Интернет-проект "Геоинформационная система аналитика "Геоинтеллект" (www.geointellect.com), как профессиональная B2B-система сбора и продажи геомаркетинговой информации потребителю с невысоким ценовым сегментом
О компании
Преимущества ЦПИ
Клиенты Компании
Линейка продуктов
Геомаркетинговые исследования Геомаркетинговые отчеты для Ваших стратегических и/или оперативных задач
Геомаркетинговый подход Данные + Территория и объекты = Геоданные + Моделирование = Анализ + Прогноз = Обоснование + Взгляд на карту и модели = Принятие решения
Геомаркетинговые исследования
Геомаркетинговые исследования
Локальный анализ территории
Продукт –геомаркетинговый отчет
2. Геоданные ГИС-формат для Ваших ГИС!!!
Геоданные
Геоданные. Уровень детализации
Геоданные. Пример СПб Плотность супермаркетов Продуктовые гипермаркеты: площади, парковки Зоны обслуживания продуктовых гипермаркетов Зоны обслуживания продуктовых гипермаркетов: численность населения в зоне Зоны доступности на автомобиле от продуктовых гипермаркетов. Борьба за потребителя на пересечениях Крупные торговые объекты. Продуктовые арендаторы Основные сетевые супермаркеты Адресный список основных сетевых супермаркетов по районам города Основные сетевые дискаунтеры и магазины у дома Адресный список дискаунтеров и магазинов у дома по районам города Плотность дискаунтеров и магазинов у дома Обеспеченность населения муниципальных округов супермаркетами, дискаунтерами и магазинами у дома Пешеходная доступность к основным супермаркетам, дискаунтерам, магазинам у дома. Неохваченные территории Основные сетевые супермаркеты, дискаунтеры и магазины у дома в зонах доступности к станциям метро. Плотность распределения
Геоданные. Пример СПб Среднемесячная начисленная заработная плата по районам города Платежеспособность населения. Иномарки стандарт класса Платежеспособность населения. Иномарки бизнес класса Автомобилисты. Среднесуточный автопоток по основным магистралям города Автомобилисты. Модель притяжения
Геоданные. Пример Москва Численность населения по районам Численность населения по избирательным участкам Плотность населения Плотность строящегося жилья Плотность новостроек 2003-2007 Средняя цена кв.м. жилья (бизнес и элит класс) Распределение БЦ класса А и В+ Модель распределения работающих в БЦ класса А и В+ Средняя цена кв.м. жилья (комфорт класс) Распределение БЦ класса ниже В+ Модель распределения работающих в БЦ класса ниже В+ Рынок фитнес-центров класса Бизнес и Бизнес + (плотность) Рынок фитнес-центров класса Демократ и Эконом (плотность) Обеспеченность фитнес-клубами по районам Москвы Зоны охвата загородных направлений Коттеджи по направлениям Расположение основных коттеджных и дачных массивов
Геоданные. Пример Московская обл. Детализация: Города и поселки М.О.
Геоданные. Пример Московская обл. Детализация: районы М.О.
Екатеринбург и еще 40 городов: Карт-схема Численность населения по Кварталам Точки торговли: гипермаркеты, ТРК, ТЦ. Пространственные модели по факторам платежеспособности Среднесуточный автомобильный (по 25 городам) Подробный список городов на сайте www.geointellect.ru
Пространственные модели Модели плотности точек Плотность населения и работающих Модель зон пригодности Модель платежеспособности по косвенным признакам Зоны обслуживания Обеспеченность по м.о. и проч. Модели близости/удаленности (от собственной сети, от конкурентов, к основным магистралям и т.п.) Модель пешеходных потоков Модель обслуживания зон метро Модель торговых коридоров Модель миграции автопотоков на территории Московской обл.
Пространственные модели
Продукт Файлы в векторном формате SHP (Arc GIS, ESRI),либо в MapInfo (MID/MIF) Файлы в других векторных форматах ГИС Файлы табличные (xls, dbf) Файлы GRID-формата (растр), например img Проекции В виде геоинформационного просмотровщика геоданных В виде «толстого клиента» - профессионального ПО ГИС (например, Arc GIS) В печатной версии Бизнес-атласа
А.GIS.web – аналитический геоинформационный web-сервис от ЦПИ Используйте функции геоанализа и редкие геоданные, находясь в офисе!!!
А.GIS.web A.GIS.web – это уникальная услуга онлайн геомаркетинговое ПО позволяющее компания самостоятельно производить геомаркетинговый анализ и состоящей из: базового набора функций, карты города (или России), набора маркетинговых данных по городу (или России)
А.GIS.web. Базовые Функции Базовый функционал Визуализация карты (до дома) Визуализация демографических слоев (от района до квартала) Визуализация слоев конкуренции (точки на карте) Информация в точке на карте Информация в радиусе (подсчет статистики, например кол-ва населения, или списка конкурентов) Генерация отчета Простейший поиск адреса Навигация по карте (увеличить, уменьшить, вся карта, сброс, передвинуть, масштабная линейка) Инструмент измерения расстояния и площади
А.GIS.web. Дополнительные функции Дополнительные опции услуги Сбор и внедрение специализированных слоев (геоданных по Вашему бизнесу) – в т.ч. по результатам полевых исследований Внедрение новых функций, отличных от базовых (многокритериальный поиск и пр.) Разработка и внедрение математических моделей, которые автоматизировано считали бы необходимые показатели (цифры) в точке
А.GIS.web. Услуга Способ предоставления услуги – через Интернет. У пользователя загружается стандартный Интернет-браузер (Internet Explorer или Mosilla FireFox) с настроенными функциями и геоданными по городам в зависимости от комплектации Число мест на одно организацию – неограниченно Срок пользования услуги от 1 недели до неограниченного времени. Подписка сохраняется при увеличении слоев в системе по одному городу Подписка меняется при доступе по другим городам (предоставляются скидки до 40%) Данная услуга подходит для Заказчиков, которые хотят самостоятельно проводить геомаркетинговый анализ, а также сэкономить на закупке дорогостоящего программного обеспечения, карт и геоданных. Оплата идет только за создание и внедрение данных и за подписку с определенной периодичностью
А.GIS.web. Преимущества
Работаем для лучшего решения!
Спасибо!