PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Организация и технологии ведения управленческой деятельности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация и технологии ведения управленческой деятельности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация и технологии ведения управленческой деятельности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Информационные технологии в менеджменте Организация и технологии ведения управле
Описание слайда:

Информационные технологии в менеджменте Организация и технологии ведения управленческой деятельности

№ слайда 2 Организация и технологии ведения управленческой деятельности 1. Предприятие как
Описание слайда:

Организация и технологии ведения управленческой деятельности 1. Предприятие как объект управления 2. Технологии менеджмента 2.1. MRP I 2.2. CPR 2.3. CL MRP 2.4. MRP II 2.5. WCM 2.6. ERP 2.7. ERP II 2.8. MBC 3. Технологии организационного и стратегического менеджмента 3.1. BPM 3.2. Стандарты стратегического управления (BPI)

№ слайда 3 1. Предприятие как объект управления Предприятие как объект управления можно опи
Описание слайда:

1. Предприятие как объект управления Предприятие как объект управления можно описать совокупностью нескольких моделей. Любое предприятие является стратегической хозяйственной системой, т.е. предприятием, деятельность которого охватывает всю цепочку создания стоимости: инновации, операции, маркетинг, распределение, продажи, сервис и его структуру можно представить, состоящей из подсистем (бизнес-единиц).

№ слайда 4 Основу процесса формирования и развития информационной системы управления предпр
Описание слайда:

Основу процесса формирования и развития информационной системы управления предприятием составляют отношения субъекта и объекта. Объектом управления выступает предприятие. Субъектом управления выступает система управления предприятием в лице генерального директора (президента). Инструментом управления является информационная система, использующаяся для удовлетворения внутренних и внешних потребностей в информационном обслуживании с учетом изменяющихся факторов внешней и внутренней среды предприятия, и исполнительный директор (вице-президент) по информатизации (Chief Information Officer – C.I.O.).

№ слайда 5 Стратегическое управление Стратегическое управление (менеджмент) предприятием —
Описание слайда:

Стратегическое управление Стратегическое управление (менеджмент) предприятием — это деятельность, связанная как с постановкой целей и его задач (исходя из видения и миссии), так и с поддержанием ряда взаимоотношений между предприятием и его окружением, которые позволяют ему добиться своих целей, соответствуют его внутренним возможностям и позволяют ей оставаться восприимчивым к внешним требованиям. Стратегическое управление призвано обеспечить выживание организации и достижение ее целей в долгосрочной перспективе. При этом основное внимание руководства сконцентрировано на внешнем окружении для быстрой и адекватной реакции на изменения в нем.

№ слайда 6 Этапы стратегического управления
Описание слайда:

Этапы стратегического управления

№ слайда 7 Стратегии предприятия
Описание слайда:

Стратегии предприятия

№ слайда 8 Бизнес-модель предприятия
Описание слайда:

Бизнес-модель предприятия

№ слайда 9 Организация и технологии ведения управленческой деятельности 1. Предприятие как
Описание слайда:

Организация и технологии ведения управленческой деятельности 1. Предприятие как объект управления 2. Технологии менеджмента 2.1. MRP I 2.2. CPR 2.3. CL MRP 2.4. MRP II 2.5. WCM 2.6. ERP 2.7. ERP II 2.8. MBC 3. Технологии организационного и стратегического менеджмента 3.1. BPM 3.2. Стандарты стратегического управления (BPI)

№ слайда 10 2. Технологии менеджмента В системах управления предприятиями применяются различ
Описание слайда:

2. Технологии менеджмента В системах управления предприятиями применяются различные методы управления, основанные на конкретных алгоритмах подготовки и принятия управленческих решений с использованием информационных технологий. Методы управления формализованы в виде стандартов управления, которые являются основой разработки функциональной структуры ИС (организационно-экономической подсистемы): 1. Планирование потребности в материалах (Material Requirement Planning – MRP I). 2. Планирование потребности в производственных мощностях (Capacity Resource Planning - CRP). 3. Замкнутый цикл планирования материальных ресурсов (CL MPR). 4. Планирование ресурсов производства (Manufacturing Resource Planning - MRP II). 5. Производство на мировом уровне (World Class Manufacturing – WCM). 6. Планирование ресурсов предприятия (MRPII & FRP (Finance Resource Planning), Enterprise Resource Planning - ERP I). 7. Оптимизации управления ресурсами (ERP II). 8. Менеджмент как сотрудничество (Customer Relationship Management   CRM, Customer Synchronized Relationship Management   CSRM).

№ слайда 11 2.1. Планирование потребности в материалах (MRP I)
Описание слайда:

2.1. Планирование потребности в материалах (MRP I)

№ слайда 12 2.2. Планирование потребности в производственных мощностях (CRP)
Описание слайда:

2.2. Планирование потребности в производственных мощностях (CRP)

№ слайда 13 2.3. Замкнутый цикл планирования материальных ресурсов (CL MPR) В конце 70-х год
Описание слайда:

2.3. Замкнутый цикл планирования материальных ресурсов (CL MPR) В конце 70-х годов появился метод замкнутого цикла MRP - Closed Loop MRP (CL MPR), являющийся дальнейшим развитием метода планирования потребностей в материальных ресурсах (MRP). Основная идея нового метода – налаживание обратных связей, обеспечивающих отслеживание текущего состояния, поддержание мониторинга выполнения плана снабжения и производства. В результате применения нового метода значительно повышен уровень достоверности и точности плановых показателей. Дополнительно к системе MRP новый метод позволил автоматизировать функции управления: укрупненное технико-экономическое производственное планирование, разработку главного календарного плана производства, планирование потребности в производственных ресурсах (мощностях).

№ слайда 14 2.4. Планирование ресурсов производства (MRP II)
Описание слайда:

2.4. Планирование ресурсов производства (MRP II)

№ слайда 15 2.5. Производство на мировом уровне (WCM) Методология управления «Производство н
Описание слайда:

2.5. Производство на мировом уровне (WCM) Методология управления «Производство на мировом уровне» - World Class Manufacturing (WCM) сформировалась в 80-х г.г. ХХ века. Она включает следующие новые методы управления: планирование «Точно в срок» (Just in Time –JIT); тотальный контроль качества (Total Quality Management – TQM); оценка эффективности системы управления (Bench making); развитие человеческих ресурсов (Human Resource Development); единичное производство (Lean Manufacturing) – производство под конкретный заказ; реинжиниринг бизнес-процессов (Business Process Re-Engineering, BPR); управление потоком операций (Workflow) и др.

№ слайда 16 2.6. Планирование ресурсов предприятия (MRPII & FRP,ERP I)
Описание слайда:

2.6. Планирование ресурсов предприятия (MRPII & FRP,ERP I)

№ слайда 17 2.7. Оптимизации управления ресурсами (ERP II) В 90-х г.г. Gartner Group вводит
Описание слайда:

2.7. Оптимизации управления ресурсами (ERP II) В 90-х г.г. Gartner Group вводит понятие ERP систем второго поколения – ERP II, которые отличаются от ERP-систем по ряду признаков: Расширенный функционал ERP-систем. Значимость ERP-системы в деятельности предприятия. Переход от автоматизации внутренних бизнес-процессов компании к свободному взаимодействию компании со своими контрагентами. Пользователи ERP II-систем   внутренние и внешние компании всех секторов и сегментов рынка. Открытость ERP-системы. Единое информационное пространство для принятия управленческих решений. Высокая надежность функционирования КИС.

№ слайда 18 2.8. Менеджмент как сотрудничество (MBC) В 90-х г.г. 20 века возникло направлени
Описание слайда:

2.8. Менеджмент как сотрудничество (MBC) В 90-х г.г. 20 века возникло направление в менеджменте под названием «сотрудничество» - Management by Collaboration (MBC), которое базируется на следующих положениях: провозглашение совместных целей, которые должны быть достигнуты всеми участниками бизнеса; организация динамичных рабочих коллективов для решения проблем, направленных на достижение этих целей; поддержание духа сотрудничества на взаимовыгодной основе (на уровне отдельных исполнителей, отделов и даже компаний); создание мотивации к труду и росту профессионализма работников.

№ слайда 19 Организация и технологии ведения управленческой деятельности 1. Предприятие как
Описание слайда:

Организация и технологии ведения управленческой деятельности 1. Предприятие как объект управления 2. Технологии менеджмента 2.1. MRP I 2.2. CPR 2.3. CL MRP 2.4. MRP II 2.5. WCM 2.6. ERP 2.7. ERP II 2.8. MBC 3. Технологии организационного и стратегического менеджмента 3.1. BPM 3.2. Стандарты стратегического управления (BPI)

№ слайда 20 3.1. Управление эффективностью бизнеса (BPM)
Описание слайда:

3.1. Управление эффективностью бизнеса (BPM)

№ слайда 21 3.2. Стандарты стратегического управления, направленные на непрерывное улучшение
Описание слайда:

3.2. Стандарты стратегического управления, направленные на непрерывное улучшение БП

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Переход с одного уровня BPI на вышестоящий предполагает использование: набора вз
Описание слайда:

Переход с одного уровня BPI на вышестоящий предполагает использование: набора взаимосвязанных процессов, которые при совместном выполнении приводят к достижению набора целей, задаваемых для выхода на заданный уровень BPI (именуемых ключевыми процессами); общих принципов процессов, определяющих, каким должен стать процесс, чтобы обеспечить достижение набора целей, задаваемых для выхода на заданный уровень BPI (именуемых ключевыми практиками); технологию реализации цикла BPI: использование определенного набора методик, входящих в ERP-стандарты и стандарты системы менеджмента качества; информационных технологий (ERP-система). Ключевые процессы можно разбить на 3 категории: управляющие, организационные и обеспечивающие. Переход предприятия с одного уровня BPI на вышестоящий (на базе ERP-системы) подразумевает использование определенного набора методик, входящих в ERP-стандарты и стандарты системы менеджмента качества

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru