PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Мотивационное управление персоналом общеобразовательного учреждения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мотивационное управление персоналом общеобразовательного учреждения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мотивационное управление персоналом общеобразовательного учреждения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Ознакомьтесь с предложенными определениями понятия «мотивация». Сделайте вывод,
Описание слайда:

Ознакомьтесь с предложенными определениями понятия «мотивация». Сделайте вывод, какими знаниями и умениями необходимо владеть руководителю ОУ, управляя персоналом Ознакомьтесь с предложенными определениями понятия «мотивация». Сделайте вывод, какими знаниями и умениями необходимо владеть руководителю ОУ, управляя персоналом

№ слайда 3 Ознакомьтесь со списком характеристик желательного поведения педагога в процессе
Описание слайда:

Ознакомьтесь со списком характеристик желательного поведения педагога в процессе труда. Выберите 4 позиции, которые наиболее соответствуют вашему сегодняшнему представлению об эффективно работающем педагоге, способном решить проблемы вашего ОУ. Обоснуйте свой выбор. Ознакомьтесь со списком характеристик желательного поведения педагога в процессе труда. Выберите 4 позиции, которые наиболее соответствуют вашему сегодняшнему представлению об эффективно работающем педагоге, способном решить проблемы вашего ОУ. Обоснуйте свой выбор. Если предложенный список, по вашему мнению, недостаточно полный, дополните его своими характеристиками

№ слайда 4 Ознакомьтесь с одной из предложенных теорий мотивации. Как она помогает объяснит
Описание слайда:

Ознакомьтесь с одной из предложенных теорий мотивации. Как она помогает объяснить и понять поведение педагога? Ознакомьтесь с одной из предложенных теорий мотивации. Как она помогает объяснить и понять поведение педагога?

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Используя таблицу «Пять групп педагогов с различным соотношением внутренней и вн
Описание слайда:

Используя таблицу «Пять групп педагогов с различным соотношением внутренней и внешней мотивации», определите наиболее эффективные методы мотивационного управления для каждой группы педагогов Используя таблицу «Пять групп педагогов с различным соотношением внутренней и внешней мотивации», определите наиболее эффективные методы мотивационного управления для каждой группы педагогов

№ слайда 7 Ознакомьтесь с предложенными мифами и развенчайте их Ознакомьтесь с предложенным
Описание слайда:

Ознакомьтесь с предложенными мифами и развенчайте их Ознакомьтесь с предложенными мифами и развенчайте их

№ слайда 8 Положительное подкрепление (поощрение) эффективнее и конструктивнее отрицательно
Описание слайда:

Положительное подкрепление (поощрение) эффективнее и конструктивнее отрицательного, особенно в долгосрочной перспективе Положительное подкрепление (поощрение) эффективнее и конструктивнее отрицательного, особенно в долгосрочной перспективе Подкрепление должно быть конкретным и безотлагательным, чем меньше временной интервал, тем больше эффект Непредсказуемые и нерегулярные поощрения стимулируют лучше, чем ожидаемые и прогнозируемые

№ слайда 9 Проявляйте искреннее внимание к окружающим Проявляйте искреннее внимание к окруж
Описание слайда:

Проявляйте искреннее внимание к окружающим Проявляйте искреннее внимание к окружающим Дайте людям почувствовать себя победителями Выделяйте промежуточные цели и поощряйте их достижение Дайте людям почувствовать свободу действий, возможность контролировать ситуацию Терпеливо создавайте установку на сотрудничество, добивайтесь сначала маленьких уступок

№ слайда 10 Не ущемляйте самоуважения других, предоставьте им возможность «сохранить лицо» Н
Описание слайда:

Не ущемляйте самоуважения других, предоставьте им возможность «сохранить лицо» Не ущемляйте самоуважения других, предоставьте им возможность «сохранить лицо» Большие и редко кому достающиеся награды обычно вызывают зависть, небольшие и частые – удовлетворение Разумная внутренняя конкуренция – двигатель прогресса

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Бакурадзе А.Б. Мотивация труда педагогов. – М.: Сентябрь, 2005. – 192 с. Бакурад
Описание слайда:

Бакурадзе А.Б. Мотивация труда педагогов. – М.: Сентябрь, 2005. – 192 с. Бакурадзе А.Б. Мотивация труда педагогов. – М.: Сентябрь, 2005. – 192 с. Лазарев В.С., Афанасьева Т.П., Елисеева И.А., Пуденко Т.И. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы. – М.: Центр социальных и экономических исследований, 1995. – 158 с. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала. - М.: ГроссМедиа, 2005. - 224 с.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru