PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Определение цены и объема выпуска в условиях чистой монополии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Определение цены и объема выпуска в условиях чистой монополии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Определение цены и объема выпуска в условиях чистой монополии


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Монополия имеет ряд следующих характерных особенностей: высокие барьеры для всту
Описание слайда:

Монополия имеет ряд следующих характерных особенностей: высокие барьеры для вступления в отрасль (патенты, лицензии, отдача от масштаба и др.) производство уникального продукта, один продавец встречается на рынке с большим числом покупателей.

№ слайда 4 Казалось бы, монополия может производить любое количество товаров и устанавливат
Описание слайда:

Казалось бы, монополия может производить любое количество товаров и устанавливать любые цены. Но и для монополии существуют следующие ограничения: Линия спроса и цена спроса на количество покупаемого товара (чтобы увеличить объем продаж, фирма должна снизить цену, поэтому соизмеряет полученные выгоды с потерями). Эластичность спроса: при неэластичном спросе нет смысла снижать цену (общая выручка уменьшается, предельная выручка получает отрицательные значения). При эластичном спросе нет смысла повышать цену.

№ слайда 5 Правило MR=MC, как уже отмечалось, характерно для любой фирмы.
Описание слайда:

Правило MR=MC, как уже отмечалось, характерно для любой фирмы.

№ слайда 6 В реальной жизни чистая монополия, также как и совершенная конкуренция, встречае
Описание слайда:

В реальной жизни чистая монополия, также как и совершенная конкуренция, встречается достаточно редко. Реальные рынки очень разнообразны и характеризуются условиями монополистической конкуренции, постепенно переходящей в олигополию

№ слайда 7 Литература Нуреев Р. М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов. – 2-е изд. М.: Н
Описание слайда:

Литература Нуреев Р. М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов. – 2-е изд. М.: Норма, 2005. Экономическая теория: Учебник / Под общ. ред. акад. В. И. Видяпина, А. И. Добрынина, Г. П. Журавлевой, Л. С. Тарасевича. – изд. испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. Гальперин В. М., Игнатьев С. М., Моргунов В. М. Микроэкономика: Учебник: в 2 т. Т.1 / Под ред. В. М. Гальперина, 1998.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru