PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Олигополия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Олигополия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Олигополия


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Олигополия Деловая игра Автор: учитель экономики ГОУ СОШ № 376Парфёнова И. В.
Описание слайда:

Олигополия Деловая игра Автор: учитель экономики ГОУ СОШ № 376Парфёнова И. В.

№ слайда 2 ОЛИГОПОЛИЯ(от греч. oligos — малочисленный и poleo — продаю, торгую)Господство н
Описание слайда:

ОЛИГОПОЛИЯ(от греч. oligos — малочисленный и poleo — продаю, торгую)Господство небольшого количества фирм и компаний в производстве определенных товаров и на рынке этих товаров.Экономический словарьНа олигополистических рынках господствует, как правило, от двух до десяти фирм, на которые приходится половина и более общих продаж продукта.Слово "олигополия" введено английским гуманистом и государственным деятелем Томасом Мором (1478-1535) в ставшем всемирно известном романе "Утопия" (1516).

№ слайда 3 Особенность олигополистического рынка Каждая компания в случае олигополии знает
Описание слайда:

Особенность олигополистического рынка Каждая компания в случае олигополии знает свою долю рынка предлагаемых товаров и услуг.Любое изменение цены или доли рынка, контролируемой одной компанией, отражается на объеме продажи остальных компаний.Поэтому между такими компаниями существует, как правило, жесткая взаимозависимость. Каждая компания должна принимать решения в отношении своих цен и объемов производства с учетом реакции других компаний олигополии.

№ слайда 4 ПО ТИПУ ТОВАРА различают ДВА вида олигополии ЧИСТАЯ ОЛИГОПОЛИЯ - фирмы предлагаю
Описание слайда:

ПО ТИПУ ТОВАРА различают ДВА вида олигополии ЧИСТАЯ ОЛИГОПОЛИЯ - фирмы предлагают однородные продукты. Цена на рынке единая. Пример - рынок товаров химической промышленностиДИФФИРЕНЦИРОВАННАЯ ПО ТИПУ ПРОДУКТА ОЛИГОПОЛИЯ. Производство разнообразной продукции одного функционального назначения. Цена распределяется между ЦЕНОВЫМИ КЛАСТЕРАМИ – группами товаров и соответствующими группами цен на однотипные, но не однородные товары. Например, цены на различные классы автомобилей.

№ слайда 5 Машины одного класса, представленные на российском рынке
Описание слайда:

Машины одного класса, представленные на российском рынке

№ слайда 6 Машины, представленные на нашем рынке
Описание слайда:

Машины, представленные на нашем рынке

№ слайда 7 Правила игры Издержки на 1 машину: на приобретение дилером – 3 тыс. у.е. за хран
Описание слайда:

Правила игры Издержки на 1 машину: на приобретение дилером – 3 тыс. у.е. за хранение на складе – 2 тыс. у.е.В каждый период дилеры закупают по 100 машин, но если на складе скопилось больше 200 машин, то закупку пропускают. При этом издержки на хранение машин сохраняются.В каждый период спрос меньше предложения и составляет в среднем 350 машин.Каждый бренд имеет по 10 почитателей, которые готовы купить именно эту марку машины при условии, что цена на неё не превышает цены на другие марки более чем в 2 раза.Количество почитателей может быть увеличено за счёт рекламы. Если какие-то фирмы рекламируют свой товар, а какие-то – нет, то все почитатели распределяются среди рекламируемых брендов. Среди рекламируемых марок машин почитатели распределяются пропорционально вложениям в рекламу.Остальные покупатели распределяются следующим образом:в первую очередь покупатели приобретают самые дешёвые автомобили;остальные покупатели распределяются среди оставшихся марок машин в обратной зависимости от цены.

№ слайда 8 Таблица для каждой команды Сводная таблица
Описание слайда:

Таблица для каждой команды Сводная таблица

№ слайда 9 Стратегия фирм на олигополистическом рынке При отсутствии сговора:ЦЕНОВАЯ ВОЙНА
Описание слайда:

Стратегия фирм на олигополистическом рынке При отсутствии сговора:ЦЕНОВАЯ ВОЙНА - цикл последовательных уменьшений цены фирмами, соперничающими на олигополистическом рынке. При этом происходит снижение прибылей продавцов, но это выгодно для покупателей.При наличии сговора: Фирмы, понимая свою взаимозависимость, могут вступить в КООПЕРАЦИЮ путем объединения своих ресурсов для совместного закрепления на рынкеФормы кооперации: СЛИЯНИЕ И ПОГЛОЩЕНИЕ. Картельные соглашения. КАРТЕЛЬ - формальные соглашения об объемах производства и продаж, единых ценах каналах распределения продукции. ПРИМЕР международный картель ОПЕК на рынке нефти и нефтепродуктов НЕГЛАСНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru