PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / О проекте концепции стандарта качества банковского продукта
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: О проекте концепции стандарта качества банковского продукта


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: О проекте концепции стандарта качества банковского продукта


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 О проекте концепции стандарта качества банковского продукта М.Д.Кашапов, замести
Описание слайда:

О проекте концепции стандарта качества банковского продукта М.Д.Кашапов, заместитель Председателя Национального банка Республики Башкортостан Банка РоссииЗаседание Координационного комитета Ассоциации российских банков по стандартам качества банковской деятельности13 октября 2008 г.

№ слайда 2 Цели создания стандартов качества банковских продуктов 1. Улучшение качества бан
Описание слайда:

Цели создания стандартов качества банковских продуктов 1. Улучшение качества банковских продуктов за счет определения оптимальных клиентских свойств банковских продуктов 2. Повышение качества управления банковскими рисками за счет стандартизации отдельных свойств банковских продуктов, которые ограничивают возможные материальные потери банка и его клиента в процессе использования продукта 3. Развитие вторичного рынка продуктов, являющихся активами, за счет появления стандартных банковских продуктов (в частности, кредитов), по которым могут быть однозначно оценены риски и по которым понятны принципы ценообразования

№ слайда 3 Стандартизируемые свойства банковских продуктов 1. Основные свойствавключают пол
Описание слайда:

Стандартизируемые свойства банковских продуктов 1. Основные свойствавключают полные условия его предоставления, которые, как правило, определяются в договоре между банком и клиентом по конкретному продукту. К ним относятся, в частности, все существенные условия договора, определяемые в качестве таковых в соответствии с действующим законодательством или обычаем делового оборота (банковской практикой). 2. Дополнительные свойства свойства, характеризующие качество обслуживания клиента при предоставлении продукта и дальнейшее сервисное обслуживание свойства, характеризующие операционные риски банка и безопасность использования продукта для клиента

№ слайда 4 Категории качества банковского продукта 1. Высшая Продукт удовлетворяет основную
Описание слайда:

Категории качества банковского продукта 1. Высшая Продукт удовлетворяет основную массу потребителей и банков как по основным, так и по дополнительным свойствам Продукты высшей категории, являющиеся активами, имеют нулевой дисконт к балансовой стоимости 2. ПерваяПродукт удовлетворяет основную массу потребителей и банков частично по основным либо по дополнительным свойствам Продукты первой категории, являющиеся активами, имеют дисконт к балансовой стоимости не более 10% 2. ВтораяПродукт имеет свойства, признаваемые в качестве приемлемых небольшой долей потребителей и банков Продукты второй категории, являющиеся активами, имеют дисконт к балансовой стоимости не более 20%

№ слайда 5 Форма стандарта качества банковского продукта
Описание слайда:

Форма стандарта качества банковского продукта

№ слайда 6 Благодарю за внимание Кашапов Марат Данилович, заместитель Председателя Национал
Описание слайда:

Благодарю за внимание Кашапов Марат Данилович, заместитель Председателя Национального банка Республики Башкортостан Банка Россиителефон: (347) 279-65-32e-mail: salut@ufa.cbr.ru

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru