PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Модель рынка совершенной конкуренции
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Модель рынка совершенной конкуренции


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Модель рынка совершенной конкуренции


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Модель рынка совершенной конкуренции
Описание слайда:

Модель рынка совершенной конкуренции

№ слайда 2 В экономической теории принято выделять четыре базовых модели следующих критерие
Описание слайда:

В экономической теории принято выделять четыре базовых модели следующих критериев: Количество и размеры фирм в отрасли; Тип производимого продукта; Наличие или отсутствие неценовой конкуренции; Степень влияния фирмы на рыночные цены; Возможность входа на рынок для новых фирм; Степень доступности информации.

№ слайда 3 Продукция фирм однородна, т.е.
Описание слайда:

Продукция фирм однородна, т.е.

№ слайда 4 Совершенная конкуренция – это… рыночная структура при которой на рынке действует
Описание слайда:

Совершенная конкуренция – это… рыночная структура при которой на рынке действует огромное количество продавцов и покупателей, не имеющих возможность влиять на рыночную цену.

№ слайда 5 Рыночный спрос(D) и спрос на продукцию отдельной фирмы(d) существенно различаютс
Описание слайда:

Рыночный спрос(D) и спрос на продукцию отдельной фирмы(d) существенно различаются

№ слайда 6 Особенности поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции на краткосрочном
Описание слайда:

Особенности поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции на краткосрочном временном интервале

№ слайда 7 При совершенной конкуренции отдельная фирма является «принимающей цену» (фирма p
Описание слайда:

При совершенной конкуренции отдельная фирма является «принимающей цену» (фирма price-taker), поэтому в своем поведении на краткосрочном временном интервале приспосабливается к рыночной цене. При этом она сталкивается с двумя ситуациями: P>ATC; ATC>P .

№ слайда 8 P>ATC - рыночная цена выше ее средних общих издержек фирма может получать прибыл
Описание слайда:

P>ATC - рыночная цена выше ее средних общих издержек фирма может получать прибыль и выбирает соответствующую стратегию: максимизация прибыли путем поставки на рынок оптимального количества своего продукта.

№ слайда 9 Издержки и предельный доход (MR) и прибыль совершенно конкурентной фирмы на крат
Описание слайда:

Издержки и предельный доход (MR) и прибыль совершенно конкурентной фирмы на краткосрочном интервале (p=const) Издержки, MR, MC цена ATC MR Прибыль AVC Q* Произведенное количество продукции

№ слайда 10 ATC>P - рыночная цена устанавливаетcя ниже средних общих издержек фирмы фирма не
Описание слайда:

ATC>P - рыночная цена устанавливаетcя ниже средних общих издержек фирмы фирма не может получать прибыль, она несет убытки. Единственная разумная цель для фирмы в этих условиях- минимизация убытков. В зависимости от соотношения уровня рыночной цены и средних переменных издержек (AVC) фирма осуществляет различные стратегии минимизации своих убытков:

№ слайда 11 Costs и предельный доход (MR) и совокупная прибыль и убытки pricetaker`а на shor
Описание слайда:

Costs и предельный доход (MR) и совокупная прибыль и убытки pricetaker`а на short-run (p=const) Издержки, MR, MC цена ATC MR Прибыль AVC Q* Произведенное количество продукции Совокупная прибыль У б ы т к и

№ слайда 12 Costs и предельный доход (MR) и точка прекращения производства pricetakerа на sh
Описание слайда:

Costs и предельный доход (MR) и точка прекращения производства pricetakerа на short-run (p=const) Издержки, MR, MC цена ATC M R AVC Произведенное количество продукции У б ы т к и Прибыль

№ слайда 13 Если, AVC
Описание слайда:

Если, AVC

№ слайда 14 Минимизация убытков путем поставки на рынок оптимального количества товара Q P Q
Описание слайда:

Минимизация убытков путем поставки на рынок оптимального количества товара Q P Qopt P(MR,AR) AVC MC a b Pe ATC* O ATC

№ слайда 15 Если, AVC>P
Описание слайда:

Если, AVC>P

№ слайда 16 Минимизация убытков путем закрытия предприятия Q P Qopt P(MR,AR) AVC MC a b Pe A
Описание слайда:

Минимизация убытков путем закрытия предприятия Q P Qopt P(MR,AR) AVC MC a b Pe ATC* O ATC

№ слайда 17 Кривая предложения фирмы на краткосрочном и долгосрочном временном интервале
Описание слайда:

Кривая предложения фирмы на краткосрочном и долгосрочном временном интервале

№ слайда 18 Сплошной красной линией отмечен участок кривой MC, на котором лежат точки, обесп
Описание слайда:

Сплошной красной линией отмечен участок кривой MC, на котором лежат точки, обеспечивающие сочетания цены и количества, приносящие максимум прибыли или минимум убытков. Предельный доход (MR) и цена Издержки, MR, MC=S цена ATC AVC p* q* Произведенное количество продукции F

№ слайда 19 Индивидуальная кривая предложения прайстейкера на краткосрочном интервале Каждая
Описание слайда:

Индивидуальная кривая предложения прайстейкера на краткосрочном интервале Каждая точка на кривой MC, если она расположена выше и правее точки (p*, q*) 1) обеспечивает фирме максимум прибыли или минимум убытков (“желаема”) и 2) технологически достижима (“возможна”). Сочетание условий 1) и 2) позволяет считать этот участок кривой предельных издержек кривой индивидуального предложения конкурентной фирмы (“прайстейкера”).

№ слайда 20 Долгосрочное равновесие P=MR=AR=SMC=SATC=LATC P(SMR) SMC SATC LATC Q O P
Описание слайда:

Долгосрочное равновесие P=MR=AR=SMC=SATC=LATC P(SMR) SMC SATC LATC Q O P

№ слайда 21 Ситуация получения фирмами стимула к вхождению на рынок SMC SMR SATC P1 D1 S1 q
Описание слайда:

Ситуация получения фирмами стимула к вхождению на рынок SMC SMR SATC P1 D1 S1 q 1 Q Q1

№ слайда 22 Механизм восстановления долгосрочного равновесия (из ситуации получения фирмами
Описание слайда:

Механизм восстановления долгосрочного равновесия (из ситуации получения фирмами положительной экономической прибыли) SMC SMR SATC P1 D S1 q 1 Q Q1 Q2 S2 P2 P1 P2

№ слайда 23 Механизм восстановления долгосрочного равновесия(из ситуации получения фирмами у
Описание слайда:

Механизм восстановления долгосрочного равновесия(из ситуации получения фирмами убытков) SMC SMR P2 SATC D S2 q 1 Q Q2 Q1 S1 P1 P2 P1

№ слайда 24 Таким образом, в условиях совершенной конкуренции: если краткосрочное равновесие
Описание слайда:

Таким образом, в условиях совершенной конкуренции: если краткосрочное равновесие фирмы допускает получение экономической прибыли, а долгосрочное равновесие – только получение нормальной прибыли (т.е. только окупаемость издержек: P= SATC); долгосрочное равновесие фирмы поддерживается рыночным механизмом саморегулирования.

№ слайда 25 Отрасли с возрастающими и постоянными издержками
Описание слайда:

Отрасли с возрастающими и постоянными издержками

№ слайда 26 Отрасли с убывающими издержками
Описание слайда:

Отрасли с убывающими издержками

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru