PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Методы принятия решений в сфере сервиса и туризма
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методы принятия решений в сфере сервиса и туризма


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методы принятия решений в сфере сервиса и туризма


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема №4: Методы принятия решений в сфере сервиса и туризма
Описание слайда:

Тема №4: Методы принятия решений в сфере сервиса и туризма

№ слайда 2 Методы принятия решений в сфере сервиса и туризма План: Управленческое решение и
Описание слайда:

Методы принятия решений в сфере сервиса и туризма План: Управленческое решение и его особенности Классификация управленческих решений Процесс и методы принятия решений

№ слайда 3 Признаки, отличающие управленческие решения Цели: субъект управления принимает р
Описание слайда:

Признаки, отличающие управленческие решения Цели: субъект управления принимает решения в целях решения проблем конкретной организации Последствия: менеджер выбирает направление действий не только для себя, но и для организации в целом и ее работников, и его решения могут существенно повлиять на жизнь многих людей Разделение труда: в организации одни работники заняты решением возникающих проблем и принятием решений, а другие — реализацией уже принятых решений Профессионализм: в управлении организацией принятие решений — гораздо более сложный, ответственный и формализованный процесс, требующий профессиональной подготовки

№ слайда 4 Управленческое решение (УР) выбор альтернативы, т.е. акт, направленный на разреш
Описание слайда:

Управленческое решение (УР) выбор альтернативы, т.е. акт, направленный на разрешение проблемной ситуации результат управленческой деятельности основной вид управленческого труда, т.е. совокупность взаимосвязанных, целенаправленных и логически последовательных управленческих действий, обеспечивающих реализацию управленческих задач выбор альтернативы, осуществляемый руководителем в рамках его должностных полномочий и компетенции и направленный на достижение целей организации

№ слайда 5 Управленческое решение (УР)
Описание слайда:

Управленческое решение (УР)

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Решение и человеческий фактор: индивидуальные стили принятия решений
Описание слайда:

Решение и человеческий фактор: индивидуальные стили принятия решений

№ слайда 8 Решение и человеческий фактор: индивидуальные стили принятия решений I фаза - фо
Описание слайда:

Решение и человеческий фактор: индивидуальные стили принятия решений I фаза - формирование альтернатив решения проблемы продуктивность мышления – активно правое полушарие мозга II фаза - анализ вариантов и собственно принятие решения критичность и конструктивность мышления - активно левое полушарие мозга

№ слайда 9 Индивидуальные стили принятия решения
Описание слайда:

Индивидуальные стили принятия решения

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Основные направления экспертных методов Метод простой ранжировки Метод задания в
Описание слайда:

Основные направления экспертных методов Метод простой ранжировки Метод задания весовых коэффициентов Метод последовательных сравнений (сортировки) Метод парных сравнений (парная сортировка)

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Эффективность УР - отношение степени достижения поставленных задач к совокупност
Описание слайда:

Эффективность УР - отношение степени достижения поставленных задач к совокупности временных, людских, денежных и других ресурсов, затраченных на принятие и реализацию УР

№ слайда 15 Условия эффективности принятия УР
Описание слайда:

Условия эффективности принятия УР

№ слайда 16 Требования к УР (1)
Описание слайда:

Требования к УР (1)

№ слайда 17 Требования к УР (2)
Описание слайда:

Требования к УР (2)

№ слайда 18 Причины НЕвыполнения УР (1)
Описание слайда:

Причины НЕвыполнения УР (1)

№ слайда 19 Причины НЕвыполнения УР (2) 4. УР грамотно сформулировано, исполнитель его усвои
Описание слайда:

Причины НЕвыполнения УР (2) 4. УР грамотно сформулировано, исполнитель его усвоил и имел все необходимые средства для его выполнения, но у него не было внутреннего согласия с вариантом УР, предложенным менеджером: исполнитель имел свой, более эффективный, по его мнению, вариант решения

№ слайда 20 Принципы выбора варианта решения принцип большинства голосов принцип диктатора п
Описание слайда:

Принципы выбора варианта решения принцип большинства голосов принцип диктатора принцип Курно (коалиций нет) принцип Парето (эксперты образуют коалицию) принцип Эджворта (в группе несколько коалиций)

№ слайда 21 Контрольные вопросы Что вы понимаете под управленческим решением? В чем его отли
Описание слайда:

Контрольные вопросы Что вы понимаете под управленческим решением? В чем его отличие от решений, которые мы принимаем в повседневной жизни? Назовите основные стадии процесса подготовки и принятия управленческих решений. Дайте классификацию и охарактеризуйте виды управленческих решений. В чем заключается индивидуальность стилей принятия решений? Что представляет из себя метод «многомерных матриц»?

№ слайда 22 РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе
Описание слайда:

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие для вузов. / Н. А. Зайцева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2005. - 240 с. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. – Москва, ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 368 с. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск, Новое знание, 2002 – 404 с. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Москва, Новое знание, 2005. – 336 с. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2007. – 512 с.: ил. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - Москва, 2005. - 702 с. Гордин В.Э., Сущинская М.Д. Менеджмент в сфере услуг. СПб: Изд.дом «Бизнес-пресса», 2007. – 271 с.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru