PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Комплекс маркетинговых коммуникаций
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Комплекс маркетинговых коммуникаций


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Комплекс маркетинговых коммуникаций


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 23.11.2012г. (Вариатив) Тема 5.2:«Комплекс маркетинговых коммуникаций» «Умение о
Описание слайда:

23.11.2012г. (Вариатив) Тема 5.2:«Комплекс маркетинговых коммуникаций» «Умение общаться с людьми – это товар». Дж.Д.Рокфеллер

№ слайда 2 Схема воздействия на целевые сегменты потребительского рынка через КМК
Описание слайда:

Схема воздействия на целевые сегменты потребительского рынка через КМК

№ слайда 3 Схема механизма действия КМК
Описание слайда:

Схема механизма действия КМК

№ слайда 4 Цели предприятия, продвигающих свою деятельность:– проинформировать перспективны
Описание слайда:

Цели предприятия, продвигающих свою деятельность:– проинформировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;– убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам;– сделать покупки в определенных магазинах, посетить именно эти увеселительные мероприятия и т.д.;– заставить покупателя действовать, т. е. купить то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.

№ слайда 5 Иерархия коммуникационных эффектов, или лестница продвижения
Описание слайда:

Иерархия коммуникационных эффектов, или лестница продвижения

№ слайда 6 Продвижение - любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о тов
Описание слайда:

Продвижение - любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д. Функции продвижения:- создание образа престижности, низких цен, инноваций,- информация о товаре и его параметрах,- сохранение популярности товаров (услуг),- изменение образа использования товара,- создание энтузиазма среди участников сбыта,- убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам,- ответы на вопросы потребителей,- благоприятная информация о компании.Цели продвижения: стимулирование спроса и улучшение образа компании.

№ слайда 7 Элементы комплекса продвижения:(promotion mix) РЕКЛАМА (advertising): любая плат
Описание слайда:

Элементы комплекса продвижения:(promotion mix) РЕКЛАМА (advertising): любая платная форма неличного представления и продвижения товаров и услуг, которую заказывает и финансирует известный спонсор. Функции рекламы:информационная,экономическая,эстетическая,просветительская,социальная. Цели рекламы:привлечь внимание потенциального покупателя, формировать потребности в данном товаре,формировать положительное отношение к фирме,напоминать потребителю о фирме и ее товарах.

№ слайда 8 Задание 1 (работа в группах):Укажите достоинства и недостатки данных рекламных л
Описание слайда:

Задание 1 (работа в группах):Укажите достоинства и недостатки данных рекламных листовок.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Элементы комплекса продвижения:(promotion mix) ПРОПАГАНДА (publiciti): распростр
Описание слайда:

Элементы комплекса продвижения:(promotion mix) ПРОПАГАНДА (publiciti): распространение сведений о товаре (услуге) фирме. Паблисити (или завоевание популярности) это лишь часть PR-деятельности. Поле PR-деятельности чрезвычайно широкое и включает создание и поддержание положительной репутации и доброй воли компании, а также влияние на общественное мнение в рамках проблем, которые воздействуют на бизнес.

№ слайда 12 Пример пропаганды (паблисити): Небольшая электронная компания стала широко упоми
Описание слайда:

Пример пропаганды (паблисити): Небольшая электронная компания стала широко упоминаться в специализированных торговых журналах и национальных СМИ в связи с посещением ее предприятия японскими специалистами. Как только местная общественность узнала о том, что японские ученые приезжали перенимать опыт у этой компании, местные продажи компании и спрос на ее продукцию тотчас возросли. Объем освещения компании и ее деятельности в прессе был намного шире того, который компания могла бы обеспечить, размещая по нормальным ставкам в СМИ свою рекламу. Сообщения о компании вызывали у общественности доверие, поскольку их авторами были независимые журналисты, и сами сообщения воспринимались публикой как новости, а не как реклама. Но это не PR.

№ слайда 13 Элементы комплекса продвижения:(promotion mix) СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (public r
Описание слайда:

Элементы комплекса продвижения:(promotion mix) СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (public relations )- налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного «корпоративного имиджа», с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен и действий – с другой.

№ слайда 14 Элементы комплекса продвижения:(promotion mix) РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖИ(pos-рекл
Описание слайда:

Элементы комплекса продвижения:(promotion mix) РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖИ(pos-реклама): – служит для того, чтобы склонить потребителя к покупке на месте.Примеры POS-материалов:Вобблеры, настенные флаги, мобайлы, стикеры, плакаты, шелфтоккеры, гирлянды, муляжи, ценники, монетницы, фирменные значки, зонты, пакеты ,календари, фирменные брелоки и т.п.

№ слайда 15 Элементы комплекса продвижения:(promotion mix) Мобайлы – подвешиваются к потолку
Описание слайда:

Элементы комплекса продвижения:(promotion mix) Мобайлы – подвешиваются к потолку. Шелфтоккеры (мини-полка) – выделяющая конкретный товар или группу. Вобблеры – находится в непосредственной близости от товара.

№ слайда 16 Элементы комплекса продвижения:(promotion mix) СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА(sales promot
Описание слайда:

Элементы комплекса продвижения:(promotion mix) СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА(sales promotion): – единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров и услуг.

№ слайда 17 Элементы комплекса продвижения:(promotion mix) ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА (personal selling)
Описание слайда:

Элементы комплекса продвижения:(promotion mix) ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА (personal selling) – представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами.

№ слайда 18 Задание 2 (работа в группах):Сформулируйте достоинства и недостатки каждого элем
Описание слайда:

Задание 2 (работа в группах):Сформулируйте достоинства и недостатки каждого элемента продвижения. Ответы занесите в таблицу.

№ слайда 19 Д/З: Подготовиться к тестированию по пройденному материалу. Спасибоза внимание!
Описание слайда:

Д/З: Подготовиться к тестированию по пройденному материалу. Спасибоза внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru