Семинар директоров образовательных учреждений Администрации Невского района«Управленческие аспекты формирования кадрового потенциала школыв контексте реализации приоритетного национального проекта «Образование»24 октября 2007 года
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 571 с углубленным изучением английского языка администрации Невского района Санкт-Петербурга Кадрово-профессиональное обеспечение образовательного процесса
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ - ЭТО ....
Основные методы кадрового менеджмента Прием на работу сотрудников с оценкой кандидатов;Обучение и развитие – создание условий и разработка программ для профессионального роста;Обеспечение мотивации с элементами материального и нематериального, а также позитивного и негативного стимулирования;Оценка трудовой деятельности через определение эффективности и результативности работы каждого сотрудника (диагностика успешности учителя);Общение – способ организации взаимоотношений в школе, обеспечивающий эффективность работы;Лояльность всех участников учебно-воспитательного процесса;Регулирование трудовых отношений через дисциплину управления и регулирование конфликтов.
Алгоритм кадрово-профессионального обеспечения образовательного процесса
Модель решения кадровой политики
Данные о квалификации педагогического коллектива за последние 3 года(в %)
Состав педагогического коллектива по возрасту (в %)
Состав коллективапо педагогическому стажу (в %)
Модель решения кадровой политики
Модели реализации повышения квалификации педагогических работников ОУ
Создание системы повышения квалификации педагогов, направленной на рост профессионализма в контексте Программы развития школы
Профессиональное повышение квалификации администрации школы
Использование городского и районного потенциала повышения квалификации педагогических работников
Количество курсов предметной направленности, прослушанных учителями за последние 3 года
Программная поддержка направления «Развитие лингвистического образования как системообразующего компонента образовательной системы школы» (включая подготовку к Единому государственному экзамену по русскому и иностранным языкам)
Результаты экзамена по русскому языку в 9-х классах (новая форма)(%)
Программная поддержка направления «Единый государственный экзамен по биологии, истории, информатике»
Программная поддержка направления «Внедрение и совершенствование методов обучения и воспитания, способствующих развитию и поддержанию у школьников стремления к успеху на I ступени обучения через УМК “Начальная школа XXI века”»
Программная поддержка направления «Профессиональное развитие учителей через освоение и внедрение информационных технологий в обучении»
Этапы профессионального роста учителя(на примере учителя начальных классов Шепелявцевой Л.А.)
Победа в Приоритетном национальном проекте «Образование» в 2007 году
Мы приглашаем вас посетить уроки наших учителей и принять участие в педагогическом практикуме «Пропедевтика единого государственного экзамена» «Мастерская-исследование по роману А.С.Пушкина «Капитанская дочка» (типология персонажей)» «Технология написания сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ЕГЭ по русскому языку» «Безопасность в современном обществе» «Дети – родители – контакты» «Виды параллелограмма»«Решение задач с использованием алгебры логики» «Эукариотическая клетка»