Этапы развития телевидения Этапы развития телевидения в России
Масштабируемость платформы. Масштабируемость платформы. Возможность кастомизации и добавления интерактивных сервисов. Мощная технология обработки видеосигналов. Использование отработанных технологий. Обеспечения полной сервисной и гарантийной поддержки Гибкость и использование открытых стандартов и протоколов.
Middleware - инструмент для генерации Middleware - инструмент для генерации дополнительной прибыли при минимизации OPEX.
Активное позиционирование, активная маркетинговая стратегия. Стоимость подключения к услуге IPTV на уровне себестоимости абонентского оборудования. Активное позиционирование, активная маркетинговая стратегия. Стоимость подключения к услуге IPTV на уровне себестоимости абонентского оборудования. Активное позиционирование, активная маркетинговая стратегия. Стоимость подключения к услуге IPTV ниже себестоимости абонентского оборудования. Пассивное позиционирование, отсутствие четкой маркетинговой стратегии. Стоимость подключения к услуге IPTV на уровне себестоимости абонентского оборудования. Пассивное позиционирование, отсутствие четкой маркетинговой стратегии. Стоимость подключения к услуге IPTV ниже себестоимости абонентского оборудования.