Информационные технологии в экономике Презентацию подготовил студент группы Э-14-2 Лутов Олег
ВВЕДЕНИЕ Современное общество называют постиндустриальным или информационным обществом. В настоящее время информация – один из самых дорогих ресурсов. Это ярко проявилось в тенденции перекачивания трудовых ресурсов из сферы материального производст\ \ ва в информационную. Например, в США в конце XIX века свыше 95%трудоспособного населения было занято физическим трудом, а только менее 5% - работой по обработке информации. Сегодня мы наблюдаем противоположную картину соотношения трудовых ресурсов. В 40-х годах XX века появление новых средств обработки информации – ЭВМ дало толчок к интенсивному развитию информационной индустрии. С тех пор информационные технологии прочно укрепились во все сферах жизни общества.
Применение информационных технологий в экономике: В банковском деле В биржевых сделках На высокотехнологичном производстве В сфере услуг И так далее
заключение Последнее десятилетие характеризуется не только радикальным изменением социально-экономической среды, в котором функционируют российские предприятия и организации всех форм собственности, но и устойчивой тенденцией развития информатизации процессов управления. Необходимость действовать в условиях рыночной экономики, все обостряющейся конкуренции товаропроизводителей обуславливает повышенные требования к профессиональным качествам специалистов, ответственности руководителей за результаты и последствия принимаемых решений. Чрезвычайно актуальным становится учет временного фактора и организация анализа материальных, товарных, финансовых потоков, поиск обоснованных решений в регулировании производственно-хозяйственных и финансовых ситуаций. Внедрение в управленческую деятельность исследовательского подхода базируется на применении современных достижений в области информационных технологий, обеспечивающих полноту, своевременность информационного отображения управляемых процессов, возможность их моделирования, анализа, прогнозирования. Исследовательский подход, лежащий в основе менеджмента, одинаково присущ как федеральным, региональным, местным органам управления, так и предприятиям, фирмам, корпорациям, которые проводят инжиниринговые исследования и реинжиниринг организационных структур, тесно увязывая их с проектируемыми бизнес-процессами и добиваясь при этом реального выигрыша во времени и экономического эффекта.