Chic. Смысл жизни в комфортной жизни
Общество осуществляет следующие виды деятельности: - продажа мебели различных моделей;- заказ нестандартной, элитный и по индивидуальным проектам клиентов мебели;- доставка, сборка мебели.
Устав включает следующие статьи:С Т А Т Ь Я 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯС Т А Т Ь Я 2. ПPЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВАС Т А Т Ь Я 3. УЧРЕДИТЕЛИ (УЧАСТНИКИ) ОБЩЕСТВА С Т А Т Ь Я 4. ПPАВА УЧАСТНИКА ОБЩЕСТВАС Т А Т Ь Я 5. ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКА ОБЩЕСТВАС Т А Т Ь Я 6. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛСТАТЬЯ 7. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ВКЛАДОВ В УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ ОБЩЕСТВА ПРИ ЕГО УЧРЕЖДЕНИИС Т А Т Ь Я 8. ПЕРЕХОД ДОЛИ (ЧАСТИ ДОЛИ) УЧАСТНИКА ОБЩЕСТВА В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ ОБЩЕСТВА К ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ОБЩЕСТВА И ТРЕТЬИМ ЛИЦАМС ТА Т Ь Я 9. ОРГАНЫ ОБЩЕСТВАС Т А Т Ь Я 10. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ УЧАСТНИКОВ ОБЩЕСТВАС Т А Т Ь Я 11. ЕДИНОЛИЧНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ОБЩЕСТВА С Т А Т Ь Я 12. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОБЩЕСТВА
Организацией торговли и управлением магазина занимается состав, в который входят: Организацией торговли и управлением магазина занимается состав, в который входят:- топ-менеджер- менеджер по финансам- менеджер по снабжению и сбыту менеджер по рекламе и развитию магазина - менеджер по юридическим вопросам
Маркетинг изучает рынок, проникает на рынок и разрабатывает стратегии сбыта, воздействует на рынок.Направления наших маркетинговых исследований:- комплексная разработка проекта магазина;- сегментация рынка;- позиционирование рынка;- изучение продукта;- анализ рынка потребителя;-изучение конкурентной среды, конкурентная разведка, конкурентоспособность, - анализ стратегий продвижения продукта;- анализ цен и разработки ценовых стратегий;- маркетинговое планирование, стратегии, коммуникации.Этапы открытия ООО «Сhic»Предварительные переговорыОбработка анкетыЛичная встречаОценка потенциала регионаВыбор и утверждение помещения для магазинаПодписание договора, утверждение даты открытия магазинаЗаказ сезонных коллекцийПолучение характеристик магазина ПартнераПредоставление Дизайн-Проекта ПартнеруЗаказ оборудованияРемонт и оборудование магазинаПланирование мероприятий на открытие магазинаОформление магазина рекламными и p.o.s. материаламиОткрытие магазинаСовместное ведение аналитики продаж, консультирование
Менеджмент осуществляется следующие функции:- организация, т.е. распределение продавцов-консультантов по соответствующим подразделениям, организация технического персонала;- планирование, т.е. определение целей и задач магазина, продажа мебели, определение объема товара, разработка плана торговли;- руководство, т.е. создание хороших условий торговли и труда, составление графика работы магазина;- контроль, т.е. проверка деятельности магазина, проверка выполнения поставленных задач работы магазина, проверка бухгалтерского учета, рационального использования материальных и денежных ресурсов, проверка качества товара.
Менеджмент осуществляется следующие функции:- организация, т.е. распределение продавцов-консультантов по соответствующим подразделениям, организация технического персонала;- планирование, т.е. определение целей и задач магазина, продажа мебели, определение объема товара, разработка плана торговли;- руководство, т.е. создание хороших условий торговли и труда, составление графика работы магазина;- контроль, т.е. проверка деятельности магазина, проверка выполнения поставленных задач работы магазина, проверка бухгалтерского учета, рационального использования материальных и денежных ресурсов, проверка качества товара.Была определена конкурентная среда: 3 магазина мебели – «Встреча», «Лига» и «Эльдорадо». Но предоставление клиентам бесплатной доставки, заказ мебели по чертежам клиента в одном месте поможет увеличить конкурентоспособность магазина, в дальнейшем ( примерно через один год) ООО «Chic» станет первым магазином в городе.Поведенческая сегментация выделила 2 категории людей (по учебнику Боголюбова)- обыкновенные – основательные люди, которые стараются не рисковать, живут в сельской местности, т. е. люди, покупающие мебель стандартных моделей;- новаторы, состоятельные люди определяющие свой выбор на качественной, комфортной мебели новых моделей.Распространение будет осуществляться на торговой точке, в которой находится склад и офис магазина, а также место торговли.
Стимулированием сбыта занимается реклама. Реклама предполагается нескольких видов:- телевизионная (рекламный ролик на канале «ТНТ-Мензеля»);- реклама на радио (на радио Яна Гасыр, на Мензелинском радио)- газетная реклама ( объявление в газете «Мензеля, «Вечерние Челны»)- рекламные щиты (при въезде в город)Для ознакомления деятельности ООО «Сhic» необходимо заказать статью в газете «Мензеля».
Ассортимент магазина I. По функциональному назначению различают следующие виды мебели:для хранения (корпусная мебель) — шкафы различного назначения, комоды, тумбы, секретеры, полки;для сидения и лежания( мягкая мебель) — стулья, табуреты, банкетки, скамьи, кресла, диваны, кушетки, кровати, кресла-кровати, кресла-качалки, диваны-кровати, тахты, шезлонги;для работы и приема пищи — столы обеденные, письменные, сервировочные, журнальные, туалетные.
Мягкая мебель
Спасибо за внимание