PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экология / Жилища животных
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Жилища животных


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Жилища животных


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 МОУ «СОШ с.Новочерниговка» Развитие критического мышления учащихся на уроках эко
Описание слайда:

МОУ «СОШ с.Новочерниговка» Развитие критического мышления учащихся на уроках экологии «Жилища животных» Урок экологии в 7 классе. Учитель экологии Парамоненкова Е.Г. 2010г

№ слайда 2 Цели урока. Образовательные: Повторить, обобщить и расширить знания учащихся о ж
Описание слайда:

Цели урока. Образовательные: Повторить, обобщить и расширить знания учащихся о жилищах животных, их многообразии, как форме эволюционных приспособлений организмов к различным условиям окружающей среды Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к животным и их жилищам. продолжить формирование познавательного интереса к предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха Развивающие: организовать деятельность учащихся по развитию учебно-интеллектуальных умений и навыков: работать с текстом, критически анализировать информацию, способность её систематизировать, оценивать, использовать с целью создания прогноза, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать и делать выводы; продолжить развитие учебно-познавательных умений: составлять тезисы, пользоваться предметным языком.   Тип урока: урок усвоения новых знаний. Методы и приёмы: составление списка “известной” информации: рассказ - предположение по ключевым словам; систематизация материала (графическая): кластеры, таблицы; верные и неверные утверждения; перепутанные логические цепочки методы активного чтения: маркировка с использованием значков, ведение различных записей, поиск ответов на поставленные в первой части урока вопросы заполнение кластеров, таблиц, установление причинно - следственных связей между блоками информации, дисскусия, написание творческих работ, исследование.

№ слайда 3 Ключевой вопрос: “Природа – гениальный конструктор, инженер, художник и великий
Описание слайда:

Ключевой вопрос: “Природа – гениальный конструктор, инженер, художник и великий строитель” Работа со словарем - - Слово “дом” произошло от латинского слова “домус”, что означает “жилище”, “хозяйство”. - Жилище — сооружение, место, в котором живут люди или животные. Какую функцию выполняют жилища? - Обычно жилище служит для укрытия от неблагоприятной погоды, сна, выращивания потомства, хранения припасов, отдыха. Живым существам очень трудно без дома. Жилье нужно птицам, зверям, насекомым… Для шустрых и быстрых лесных муравьев В большом муравейнике пища и кров. Лиса и барсук в темных норах живут, А птицы уютные гнездышки вьют. Живым существам без жилища - беда, Но людям без дома – совсем никуда! Ойкология — часть зоологии, обнимающая собой сведения касательно жилищ животных, т. е. нор, гнезд, логовищ и т. п.

№ слайда 4 Маркировочная таблица
Описание слайда:

Маркировочная таблица

№ слайда 5 Виды жилищ животных
Описание слайда:

Виды жилищ животных

№ слайда 6 Типы жилищ животных
Описание слайда:

Типы жилищ животных

№ слайда 7 Вывод: Независимо от типов и видов жилищ животных, они выполняют функции - укрыт
Описание слайда:

Вывод: Независимо от типов и видов жилищ животных, они выполняют функции - укрытия от неблагоприятной погоды, для сна, выращивания потомства, хранения припасов, отдыха. Возвращаемся к ключевому вопросу: Так почему же природа является гениальным конструктором, инженером и великим строителем?

№ слайда 8 Рефлексия. Закончите предложения: Сегодня на уроке я впервые узнал (сделал откры
Описание слайда:

Рефлексия. Закончите предложения: Сегодня на уроке я впервые узнал (сделал открытие для себя)... “Я думаю, что...” (Над чем вы задумались?) Для меня этот учебный материал важен потому что...   Домашнее задание Составить более полную структурно-логическую схему (кластеры), подготовить устный развёрнутый ответ. Продумайте и предложите небольшую исследовательскую работу (Составить план эксперимента).

№ слайда 9 Итоги урока: (на фоне показа презентации) “Помните, творения природы так удивите
Описание слайда:

Итоги урока: (на фоне показа презентации) “Помните, творения природы так удивительно хрупки, и оттого, насколько разумно и бережно мы будем сегодня к ним относиться, зависит не только развитие мысли человека, но и самой жизни”.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru