Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа
Творческое название проекта: Творческое название проекта: Что наша жизнь?…Вода Основополагающий вопрос: Без чего нет жизни на Земле? Проблемный вопрос: Какое значение имеет вода в жизни всех живых организмов? Действительно ли вода является необходимым компонентом всего живого? Для чего нужно охранять воду? Учебные предметы: Экология, Биология, География, Информатика Участники: 8 – 10 классы Информационные ресурсы: Интернет ресурсы
Дидактические цели: Дидактические цели: Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации; Формирование навыков работы в команде; Формирование экологической грамотности учащихся. Методические задачи: Научить проводить оценку качества воды по органолептическим показателям; Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведённых опытов и экспериментов; Познакомиться с понятием органолептические показатели; Научить пользоваться Microsoft Power Point для оформления результатов исследований Формирование навыков работы с различными источниками информации.
Темы самостоятельных исследований: Какую воду мы пьём? Значение воды в природе. Расход воды в быту и промышленности Как вычислить расход воды в реке? Проблема загрязнения и охраны воды. Результаты представления исследований: Презентация Буклет
Этапы проведения проекта