ЦЕЛЬ КУРСА - формирование у учащихся комплексного «природоохранительного» сознания, основанного на знании и понимании законов взаимодействия в системе «человек-природа» ЦЕЛЬ КУРСА - формирование у учащихся комплексного «природоохранительного» сознания, основанного на знании и понимании законов взаимодействия в системе «человек-природа» ЗАДАЧИ: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: Формирование социально-активной жизненной позиции, основанной на экологической парадигме. РАЗВИВАЮЩИЕ: Привитие навыков: а) коллективной работы, б) работы с оборудованием, справочно-научной литературой, умения анализировать данные и делать выводы. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Формирование у учащихся целостной системы экологических знаний, навыков, умений. 2. Развитие общеучебных умений и навыков. 3. Реализация деятельностного, компетентностно-ориентированного подхода с целью формирования базовых компетентностей. 4. Обучение первичным приемам и методам научных исследований.
АКТУАЛЬНОСТЬ РАЗРАБОТКИ Современный человек – будущий специалист, должен : Быть образован, Иметь четкую и активную жизненную позицию, Иметь природоохранительное сознание. Только образованная и экологически воспитанная личность станет не только знающим, но и умеющим специалистом.
Общая структура курса Общая структура курса Основные понятия экологии Антропогенное воздействие на компоненты природы Российской Федерации Москва как городская экосистема
Может использоваться преподавателями различных учебных заведений в любом качестве: Может использоваться преподавателями различных учебных заведений в любом качестве: Как модуль обучения (например, в биологии), Как элективный курс, Как основа для работы факультатива.
Победы в предметных олимпиадах и международных, российских и городских конкурсах экологической направленности Победы в предметных олимпиадах и международных, российских и городских конкурсах экологической направленности