Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» «Презентация к уроку» Авторы: Алексеева Татьяна Викторовна, педагог ЦДОД г.Мирный, Маглаева Ольга Алексеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №1 г.Мирный, Начаркина Татьяна Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ №1 г.Мирный 900igr.net
Экологический КВН «Земля – наш общий дом»
Цель:. научиться нестандартно мыслить, принимать правильные решения в различных ситуациях.
Методы и приемы: словесно – наглядный, самостоятельная работа учащихся в группах; игровые моменты.
Конкурс № 1 Представление команд. Каждой команде за неделю было дано задание: подготовить девиз, название, эмблему, номер художественной самодеятельности.
1 команда «Человек и природа» Девиз: «Береги свою планету, Ведь другой на свете нету!»
2 команда «Хозяева планеты» Девиз: «Мы не хотим стоять в стороне. Мы – за порядок на нашей земле!»
Конкурс № 2 Аукцион экологических терминов (2 балла) Члены команд, по очереди, называют экологические термины. Какая команда назовет последней, та и выигрывает.
Конкурс № 3 «Нарисуй животного» (3 балла) По одному участнику от каждой команды, с завязанными глазами, по заданию жюри рисуют животного. Кто лучше из участников нарисует, тот и выигрывает конкурс.
Конкурс № 4 «Экологические ситуации». 1. Что будет, если прольется нефть в реку или в море… 2. Что будет, если вырубить лес… 3. Что будет, если уничтожить хищных птиц… 4. Что будет, если осушить водоем …
Конкурс № 5 «Сочини рассказ» Цель: составить интересный, последовательный рассказ. Темы: 1. Рассказ о походе на экскурсию в лес. 2. Рассказ о том, как мы ловили браконьеров.
Конкурс № 6. «Правила поведения». Команды получают задание - должны написать, что нельзя делать, находясь на природе. 1. Правила поведения в лесу. 2. Правила поведения на водоеме.
Конкурс № 7 «Если посмотреть вокруг» 1. Листья, каких деревьев осенью краснеют? 2. Какие цветы носят человеческие имена? 3. Назовите иное название чабреца. 4. Какой цветок служит домом для мелких насекомых в ненастную погоду и ночью? 5. Яркие, желтенькие, будто маленькие электрические лампочки, зажигаются эти цветы ранней весной. Пчелы охотно лакомятся их пыльцой, а из листьев этого цветка готовят лекарство от кашля. Листья с верхней и нижней стороны неодинаковы. Вспомните название этого растения.
«Давайте сохраним». Нам жить в одной семье, Нам петь в одном кругу, Идти в одном строю, Лететь в одном полете. Давайте сохраним Ромашку на лугу, Кувшинку на реке И клюкву на болоте. О, как природа-мать Терпима и добра. Но чтоб ее лихая Участь не постигла, Давайте сохраним На стрежнях – осетра, Касатку в небесах, В таежных дебрях тигра... Н. Старшинов
Поздравляем! Спасибо за игру!