PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Технология проектной деятельности в системе экологического воспитания дошкоников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Технология проектной деятельности в системе экологического воспитания дошкоников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Технология проектной деятельности в системе экологического воспитания дошкоников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 РЫБАЛКО Ю. В., воспитатель МДОАУ №1 «Звездочка» г. Новокубанск РЫБАЛКО Ю. В., во
Описание слайда:

РЫБАЛКО Ю. В., воспитатель МДОАУ №1 «Звездочка» г. Новокубанск РЫБАЛКО Ю. В., воспитатель МДОАУ №1 «Звездочка» г. Новокубанск

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Технология проектной деятельности – целенаправленная деятельность по определенно
Описание слайда:

Технология проектной деятельности – целенаправленная деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования. Технология проектной деятельности – целенаправленная деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования. Цель данной технологии – развитие свободной творческой личности ребенка.

№ слайда 11 - изменение позиции воспитателя. Из носителя готовых знаний он превращается в ор
Описание слайда:

- изменение позиции воспитателя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной, исследовательской деятельности своих воспитанников; изменяется психологический климат в группе; - изменение позиции воспитателя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной, исследовательской деятельности своих воспитанников; изменяется психологический климат в группе; - знания, приобретаемые в ходе реализации проекта, становятся достоянием личного детского опыта, т. е. значит нужны детям и поэтому интересны; - приобретение умения рассуждать: дети учатся ставить цель, подбирать средства для ее достижения, оценивать последствия; - развитие коммуникативных навыков: умение договариваться, принимать чужую точку зрения, умение откликаться на идеи, выдвигаемые другими, умение сотрудничать, оказывать содействие – иначе цель, к которой дети стремятся, не будет достигнута. Таким образом, связь социальной жизни в группе с нравственным воспитанием и интеллектуальным развитием обеспечивать целостность развития личности ребенка.

№ слайда 12 проблема: недостаточные знания детей о птицах (зимующих и перелетных), их особен
Описание слайда:

проблема: недостаточные знания детей о птицах (зимующих и перелетных), их особенностях, предназначении в экосистеме. Несоблюдение правил экологической культуры.   проблема: недостаточные знания детей о птицах (зимующих и перелетных), их особенностях, предназначении в экосистеме. Несоблюдение правил экологической культуры.   Идея проекта: воспитание любви и бережного отношения к птицам. Цель проекта: содействие формированию экологической культуры дошкольников через воспитание заботливого отношения к птицам.

№ слайда 13 Воспитывать бережное отношение к птицам, понимание необходимости охраны не тольк
Описание слайда:

Воспитывать бережное отношение к птицам, понимание необходимости охраны не только птиц, но их «дома», местообитаний. Воспитывать бережное отношение к птицам, понимание необходимости охраны не только птиц, но их «дома», местообитаний. Заложить основы экологической грамотности у детей через воспитание любви к птицам и заботливого отношения к ним. Развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания. Развивать творческие способности, мышление и речь. Приучать заботиться о птицах, наблюдать за ними, испытывать радость от сознания, что можно спасти птиц от гибели. Дать элементарные знания о том, чем кормят птиц зимой. Приучать ответственно относиться к серьезному и ответственному делу- изготовлению кормушек и скворечников. Дать почувствовать удовлетворение от сознания важности выполненной работы. Знакомить с некоторыми представителями птиц. Пополнить развивающую среду (экологические знаки, кормушки, скворечники). 

№ слайда 14    
Описание слайда:

   

№ слайда 15 были сформулированы проблемные вопросы совместно с детьми: «Все ли птицы улетают
Описание слайда:

были сформулированы проблемные вопросы совместно с детьми: «Все ли птицы улетают на юг?», «Как вы думаете, о чем поют воробышки в начале зимы?», «Чем питаются птицы зимой?» « Как мы им можем помочь выжить в суровых условиях?», «Почему в холода птичкам нужно больше пищи?», «Что страшнее для птиц зимой: холод или голод?». Каждый ребенок высказывал свое мнение. Детям было предложено рассмотреть картинки, иллюстрации к художественным произведениям, видеоматериал, обсудить проблемные вопросы совместно с родителями. В результате данной поисковой деятельности мы с детьми пришли к выводу, что нужно сделать кормушки для птичек, развешать их и подкармливать в течение холодного времени года. были сформулированы проблемные вопросы совместно с детьми: «Все ли птицы улетают на юг?», «Как вы думаете, о чем поют воробышки в начале зимы?», «Чем питаются птицы зимой?» « Как мы им можем помочь выжить в суровых условиях?», «Почему в холода птичкам нужно больше пищи?», «Что страшнее для птиц зимой: холод или голод?». Каждый ребенок высказывал свое мнение. Детям было предложено рассмотреть картинки, иллюстрации к художественным произведениям, видеоматериал, обсудить проблемные вопросы совместно с родителями. В результате данной поисковой деятельности мы с детьми пришли к выводу, что нужно сделать кормушки для птичек, развешать их и подкармливать в течение холодного времени года.

№ слайда 16 Познавательное развитие Познавательное развитие Художественно- эстетическое разв
Описание слайда:

Познавательное развитие Познавательное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие

№ слайда 17 расширять знания детей о перелетных и зимующих птицах Краснодарского края, об их
Описание слайда:

расширять знания детей о перелетных и зимующих птицах Краснодарского края, об их внешнем виде, питании; расширять знания детей о перелетных и зимующих птицах Краснодарского края, об их внешнем виде, питании; знать и называть зимующих птиц; учить распознавать птиц по издаваемым звукам, по способам передвижения; воспитывать заботливое отношение, интерес к жизни птиц; формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе.

№ слайда 18 1. Конструирование «Воробей» (оригами, из конуса) . 1. Конструирование «Воробей»
Описание слайда:

1. Конструирование «Воробей» (оригами, из конуса) . 1. Конструирование «Воробей» (оригами, из конуса) . 2. Д/и: «Зимующие и перелетные птицы», «Закончи фразу», «Подбери «слова-приятели»», «С кем дружат птицы?», «Птицы Кубани», « Загадки о птицах», « Не сорока, не ворона…» 3. Наблюдение за внешними признаками и отличительными особенностями зимующих птиц в парке и на территории детского сада. 4. Ежедневное кормление птиц и наблюдение за ними. 5. Разгадывание кроссвордов. 6. Исследование на тему « Какой корм охотнее клюют птички?» 7. «Веселые задачки» о птичках. 8.Строительная игра « Скворечник» 9. Занятия: « Природа и здоровье», « Зимующие птицы в нашем городе», «Кто охраняет окружающую среду»

№ слайда 19 развивать творчество, учить передавать несложную композицию, составлять целый об
Описание слайда:

развивать творчество, учить передавать несложную композицию, составлять целый образ из деталей; развивать творчество, учить передавать несложную композицию, составлять целый образ из деталей; закреплять умения и навыки в рисовании , лепке, полученные ранее; развивать эмоциональную отзывчивость на произведения искусства и литературы; развивать способность к эстетическому восприятию действительности и явлениям окружающего мира.  

№ слайда 20 1. Лепка: «Птицы у кормушки», «Воробей»; 1. Лепка: «Птицы у кормушки», «Воробей»
Описание слайда:

1. Лепка: «Птицы у кормушки», «Воробей»; 1. Лепка: «Птицы у кормушки», «Воробей»; 2. Рисование: «Птичьи дома»» (использование различных техник), «Снегирь на ветке»( рисование гуашью), « Серая Шейка» ( по сказке Д.Н. Мамина - Сибиряка); 3. Аппликация «Сказочная птица », « Скворечник»; 4. А.Н. Толстой «Сорока», С.Снегирев «Как птицы и звери к зиме готовятся», Н.Сладков «Вежливая галка», Е. Трутнева «Воробей», «Ворона», В. Зотов «Ворона», «Снегирь», В. Бианки «Кто к кормушке прилетел»; 5. Чтение стихотворений: В.Берестов « О чем поют воробышки…», В. Стоянов «Воробей», Ю. Кушак «Слетайтесь, пичуги», Г. Ходырев» Скворец», Н. Асеев «Снегири», Я. Яшин « Покормите птиц зимой»; 6. Чтение русских прибауток и песенок о птицах; 7. Рассматривание картин русских художников с изображением птиц.

№ слайда 21 1.Подвижные игры: 1.Подвижные игры: «Десять птичек - стайка» «Сороки и галки» «
Описание слайда:

1.Подвижные игры: 1.Подвижные игры: «Десять птичек - стайка» «Сороки и галки» « Птицы » - дети ходят вокруг кормушки, а по сигналу разбегаются. « Лягушки и цапли » - прыжки и ходьба с высоко поднятыми коленями. « Воробьи и ястреб » - по типу «Кот и мыши». « Летал, летал воробей » - народная игра.

№ слайда 22 формировать у детей навыки культуры слушателя; формировать у детей навыки культу
Описание слайда:

формировать у детей навыки культуры слушателя; формировать у детей навыки культуры слушателя; развивать диалогическую речь; побуждать к участию в беседе, продолжать учить отвечать на вопросы; составлять творческие рассказы; строить развернутое суждение, умозаключение; активизировать в речи прилагательные и глаголы, характеризующие птиц.

№ слайда 23 уметь оказывать необходимую помощь; уметь оказывать необходимую помощь; осваиват
Описание слайда:

уметь оказывать необходимую помощь; уметь оказывать необходимую помощь; осваивать умения, обеспечивающие культуру труда на всех этапах трудового процесса; воспитывать бережное отношение к природе, живым существам; расширять представление о птицах родного края; развивать инициативу, организаторские способности.

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 1.Изготовление буклетов «Как научить ребенка любви к природе» 1.Изготовление бук
Описание слайда:

1.Изготовление буклетов «Как научить ребенка любви к природе» 1.Изготовление буклетов «Как научить ребенка любви к природе» 2.Консультации на темы: «Как выбрать место для совместного отдыха и прогулок с детьми»; «Научите детей беречь природу» «Изготовление кормушек и скворечников» 3.Помощь в подготовке конкурса «Читаем стихи о птицах» 4. Помощь в организации экскурсии в городской парк. 5. Изготовление совместно с детьми подготовительной группы кормушек и скворечников для птиц.

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 1. Организация конкурса рисунков с изображением птиц в любой технике. &nbsp
Описание слайда:

1. Организация конкурса рисунков с изображением птиц в любой технике.   1. Организация конкурса рисунков с изображением птиц в любой технике.   2. Конкурс «Читаем стихи о птицах». 3. Конкурс скворечников и кормушек : «Птичья столовая»

№ слайда 28 В результате проведенной работы дошкольники понимают и осознают насколько важно
Описание слайда:

В результате проведенной работы дошкольники понимают и осознают насколько важно помогать птицам зимой. В результате проведенной работы дошкольники понимают и осознают насколько важно помогать птицам зимой. По итогам работы было отмечено: 1. Повышение уровня экологической культуры у детей и их родителей. 2. Развитие у детей познавательного интереса к объектам природы ближайшего окружения, в частности, к птицам. 3. Развитие исследовательской, практической деятельности в ходе проведения проекта «Мы -друзья птиц». (Дети в результате наблюдений пришли к выводу, какой корм нельзя давать птицам, а какой они предпочитают; если каждый день подсыпать немного корма в одни и те же кормушки, птички привыкают и уже ждут нас.) 4. Укрепление сотрудничества родителей с детским садом. 5. Пополнена развивающая среде по экологическому воспитанию детей.

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru