МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад №8 «Солнышко» Система работы педагогов-психологов Авиловой Ирины Владимировны Тарасовой Настасьи Александровны
Путь долог – давайте пойдём рядом. Путь долог – давайте пойдём рядом. Путь тяжёл – давайте будем помогать друг другу. Путь увлекателен – давайте им наслаждаться. Это наш и только наш путь – давайте пройдем его вместе!
Цель Способствовать развитию психических процессов и личностных свойств ребенка через различные формы образовательной деятельности Организовать комплексное индивидуальное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ ) специалистам (педагогу-психологу, логопеду, музыкальному руководитель, инструктору по физической культуре) и педагогу Взаимодействовать с родителями воспитанников, с целью психологического просвещения в вопросах семейного воспитания и психического развития ребенка (родительский клуб «Мы вместе!») Способствовать повышению психолого-педагогической компетентности педагогов через различные формы психологического просвещения и профилактики (Психологическая гостиная для педагогов «Аптечка для души») Внедрить проект по теме: «Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада»
Система работы психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений (дети, педагоги, родители)
Система работы психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений (дети, педагоги, родители)
Система работы психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений (дети, педагоги, родители)
Система работы психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений (дети, педагоги, родители)
Система работы психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений (дети, педагоги, родители)
Вывод Представленная система психолого-педагогического сопровождения может быть использована в рамках ФГОС, так как именно новый стандарт образования делает основной акцент в психолого-педагогическом сопровождении на обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства, независимо от его психофизиологических особенностей (дети с ОВЗ), на развитие ребенка как активного субъекта деятельности. В связи с этим в нашей работе уделено большое внимание комплексной работе (профилактической, коррекционной и развивающей) с детьми разных категорий, родителями и педагогами
Спасибо за внимание!