PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Роман-сказка для детей - Три толстяка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Роман-сказка для детей - Три толстяка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Роман-сказка для детей - Три толстяка


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Сивохина Маргарита Владимировна Чувашская Республика город Шумерля МОУ «СОШ № 2»
Описание слайда:

Сивохина Маргарита Владимировна Чувашская Республика город Шумерля МОУ «СОШ № 2»

№ слайда 2 Тема урока Юрий Карлович Олеша роман – сказка для детей Три Толстяка
Описание слайда:

Тема урока Юрий Карлович Олеша роман – сказка для детей Три Толстяка

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Сказка написана в 1924 году
Описание слайда:

Сказка написана в 1924 году

№ слайда 5 Цели урока: 1.Учить работать с текстом, совершенствовать навыки чтения, обогащат
Описание слайда:

Цели урока: 1.Учить работать с текстом, совершенствовать навыки чтения, обогащать словарный запас обучающихся и расширять их кругозор. 2.Развивать речь обучающихся, воображение, внимание, логическое мышление. 3.Прививать любовь к книге, живому слову.

№ слайда 6 Эпиграф к уроку «Очень мало было авторов, писавших сказки. Поэты этого рода дейс
Описание слайда:

Эпиграф к уроку «Очень мало было авторов, писавших сказки. Поэты этого рода действительно редкое и удивительное явление. Здесь не может быть подделки, здесь поэзия и выдумка первоклассны, здесь индивидуальность автора исключительна».

№ слайда 7 Юрий Карлович Олеша Родился в Елизаветграде 3 марта 1899 года. Попробовал себя в
Описание слайда:

Юрий Карлович Олеша Родился в Елизаветграде 3 марта 1899 года. Попробовал себя во всех литературных жанрах: поэзии, прозе, драме. Юрий Карлович был влюблён в театр, и ему очень хотелось, чтобы сказка была театральной. .

№ слайда 8 Словарная работа Тибул - усечённая форма от имени римского поэта. (Тибулл Альбий
Описание слайда:

Словарная работа Тибул - усечённая форма от имени римского поэта. (Тибулл Альбий, живший 50-19 г. до н. э.). Он мечтал об идиллической жизни в деревне. Он враждебно относился к императорскому режиму, который установился в Риме при императоре Августине. Суок - вся жизнь. Тутти - разлучённый.

№ слайда 9 Какие новые слова вы нашли в тексте?
Описание слайда:

Какие новые слова вы нашли в тексте?

№ слайда 10 Какими источниками вы пользовались, чтобы определить значение непонятных слов?
Описание слайда:

Какими источниками вы пользовались, чтобы определить значение непонятных слов?

№ слайда 11 Назовите имена персонажей романа, с которыми вы познакомились во время чтения.
Описание слайда:

Назовите имена персонажей романа, с которыми вы познакомились во время чтения.

№ слайда 12 Дайте краткую характеристику действующих лиц романа.
Описание слайда:

Дайте краткую характеристику действующих лиц романа.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Вопросы по произведению. В каком месяце проходили события, описанные в сказке? С
Описание слайда:

Вопросы по произведению. В каком месяце проходили события, описанные в сказке? Сколько шаров было у продавца? Кому достались эти шары? На какое время была назначена казнь на Площади суда? Во сколько дней укладываются события сказки?

№ слайда 15 Вопросы по произведению. Какую роль сыграла Суок в пантомиме «Глупый король»? Ск
Описание слайда:

Вопросы по произведению. Какую роль сыграла Суок в пантомиме «Глупый король»? Сколько лет было Суок? Тутти и Суок разлучили. Девочку отдали бродячему цирку в обмен на что? Сколько наук изучил доктор Гаспар Арнери?

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Вопросы по произведению. Между кем был совершён такой обмен: шары на подземный х
Описание слайда:

Вопросы по произведению. Между кем был совершён такой обмен: шары на подземный ход? Кто рассказал суду о ночном разговоре Суок и Просперо? Из-за чего тётушка Ганимед выпустила мышь? Что за необыкновенные слёзы были у тётушки Ганимед?

№ слайда 21 Работа над языковыми средствами выразительности речи Сказочным делает роман множ
Описание слайда:

Работа над языковыми средствами выразительности речи Сказочным делает роман множество риторических фигур. Например, « Все трое сопели так сильно, что на веранде открывалась и закрывалась дверь». «Толстяки ели больше всех. Один начал есть салфетку… Он оставил салфетку и тут же принялся жевать ухо Третьего Толстяка. Между прочим, оно имело вид вареника». Какие ещё риторические фигуры знаете? Приведите примеры из текста.

№ слайда 22 Физкультпауза.
Описание слайда:

Физкультпауза.

№ слайда 23 Игра «Что? Где? Когда?»
Описание слайда:

Игра «Что? Где? Когда?»

№ слайда 24 Спрашивает географ МОУ «СОШ №2» города Шумерли Дмитриева Наталья Ивановна: Где н
Описание слайда:

Спрашивает географ МОУ «СОШ №2» города Шумерли Дмитриева Наталья Ивановна: Где находился дворец Трёх Толстяков?

№ слайда 25 Спрашивает химик МОУ «СОШ №2» города Шумерли Колеватова Эльвира Еремеевна: Мышь
Описание слайда:

Спрашивает химик МОУ «СОШ №2» города Шумерли Колеватова Эльвира Еремеевна: Мышь съела у тетушки Ганимед весь мармелад. Как объясняет доктор Гаспар такую любовь мыши к мармеладу?

№ слайда 26 Спрашивает филолог МОУ «СОШ №2» города Шумерли Логинова Марина Сергеевна: Какой
Описание слайда:

Спрашивает филолог МОУ «СОШ №2» города Шумерли Логинова Марина Сергеевна: Какой маленький непонятный зверь с кошачьими глазами сидел в клетке в балагане дядюшки Бризака?

№ слайда 27 Спрашивает физик МОУ «СОШ №2» города Шумерли Мушлайкина Раиса Николаевна: Почему
Описание слайда:

Спрашивает физик МОУ «СОШ №2» города Шумерли Мушлайкина Раиса Николаевна: Почему мудрый Гаспар не мог исправить куклу наследника Тутти к следующему утру?

№ слайда 28 Спрашивает художник МОУ «СОШ №2» города Шумерли Соколов Вячеслав Александрович:
Описание слайда:

Спрашивает художник МОУ «СОШ №2» города Шумерли Соколов Вячеслав Александрович: Какого цвета были волосы оружейника Просперо?

№ слайда 29 Спрашивает заместитель директора МОУ «СОШ №2» города Шумерли Покровская Вера Ник
Описание слайда:

Спрашивает заместитель директора МОУ «СОШ №2» города Шумерли Покровская Вера Николаевна: В ухо наследнику Тутти накапали таинственное лекарство. Сколько дней он должен проспать после этой процедуры?

№ слайда 30 Спрашивает директор МОУ «СОШ №2» города Шумерли Кутырёва Татьяна Алексеевна: Пер
Описание слайда:

Спрашивает директор МОУ «СОШ №2» города Шумерли Кутырёва Татьяна Алексеевна: Перечислите вещи, которые доктор Гаспар потерял во время суматохи.

№ слайда 31 Спрашивает заместитель директора МОУ «СОШ №2» города Шумерли Табункина Регина Ни
Описание слайда:

Спрашивает заместитель директора МОУ «СОШ №2» города Шумерли Табункина Регина Николаевна: Продолжите фразу: «Женщина уронила толстую кошку. Кошка шлёпнулась, как…»

№ слайда 32 Спрашивает историк МОУ «СОШ №2» города Шумерли Ладонина Наталья Владимировна: Чт
Описание слайда:

Спрашивает историк МОУ «СОШ №2» города Шумерли Ладонина Наталья Владимировна: Что в романе было особенно интересным, необычным?

№ слайда 33 Спрашивает учитель начальных классов МОУ «СОШ №2» города Шумерли Макарова Галина
Описание слайда:

Спрашивает учитель начальных классов МОУ «СОШ №2» города Шумерли Макарова Галина Алексеевна. Кто из героев романа вам понравился особенно? Почему?

№ слайда 34 Спрашивает заместитель директора по ИКТ МОУ «СОШ №2» города Шумерли Лимонова Над
Описание слайда:

Спрашивает заместитель директора по ИКТ МОУ «СОШ №2» города Шумерли Лимонова Надежда Николаевна: Чему научило вас это произведение?

№ слайда 35 Поделись с нами. 1. Ребята, что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? 2. Какие
Описание слайда:

Поделись с нами. 1. Ребята, что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? 2. Какие черты характера вы хотели бы приобрести после знакомства с героями романа? 3. Что бы вы порекомендовали тем, кто ещё не прочитал роман « Три Толстяка»?

№ слайда 36 Призыв критика. Один из литературных критиков И. Рахтанов призывал взрослых чита
Описание слайда:

Призыв критика. Один из литературных критиков И. Рахтанов призывал взрослых читателей: «Если вы никогда не читали роман, не слышали оперы, не видели балета, если вы не читали роман в детстве или давно, перечитайте его сегодня взрослыми глазами, и вы увидите, что это классика, вам покажется, будто он существовал всегда, вечно, не мог не существовать».

№ слайда 37 Наше творчество
Описание слайда:

Наше творчество

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru