Предметно- развивающая среда своими руками. ( ранний возраст) МКДОУ №20 «Ягодка»
«Развивающая предметно- пространственная среда - Это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития» П.3., п.п. 3.6.3, Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»№1155 от 17.10.2013г.
Игры сделанные своими руками. Игра «Покорми поросеночка» Цель: Развитие мелкой моторики рук, координации движений, формирование представлений о домашних животных.
Игра «Полянка». Цель : развитие мелкой моторики рук, формирование умения откручивать пробки, формирование представлений «большой- маленький», создать ситуацию различения деталей по цвету.
Игра «Осьминожка». Цель: Развитие мелкой моторики рук, умения различать и называть цвета.
Игра «Бусы». Цель: Развитие мелкой моторики рук, формирование умения нанизывать мелкие детали на шнурок, умения чередовать детали.
Игра « Супермобиль». Цель: Развитие мелкой моторики, умения застегивать и расстегивать замок «молния», формирование умения передвигать предмет не натыкаясь на препятствия, использовать звуковой сигнал- колокольчик .
«Чудо-стена». Цель: Формирование умения расстегивать разные виды замков, развитие мелкой моторики.
Игра «Цветы». Цель: Формирование умения играть со сверстниками, развитие мелкой моторики рук, способствовать правильному сочетанию цветов.
Игра «Флажки». Цель: Развивать координацию движений, умение действовать по сигналу, ориентирование в пространстве группы.
Игра «Снежки». Цель: формировать умение кидать вперед обеими руками , подкидывать, катать, обмениваться, собирать «снежки».
Дидактический коврик создан руками родителей группы. Цель: Развитие внимания, мелкой моторики рук, формирование количественных представлений «один- много», , представлений «овощи» и «фрукты», умения называть цвета.
Игра «Гусеница». Создана руками родителей группы. Цель: Формирование умения соотносить детали композиции по размеру, развитие мелкой моторики рук.
Планируем сделать в ближайшее время. Любое театральное действие, будь то кукольный театр, либо спектакль требует наличия декораций, к примеру, ширма для кукольного театра.( напольные и настольные ширмы)
Массажный коврик. Цель: укрепить здоровье, иммунитет и опорно-двигательный аппарат детей; повысить жизненный тонус и эмоциональное состояние.
Игры с пробочками. Цель: закреплять умение группировать однородные объекты по цвету, соотносить по цвету разнородные предметы.
Спасибо за внимание!