Интеграция образовательных областей в непосредственно образовательной деятельности по сказке « Золушка» Гирева Любовь Сергеевна Воспитатель МБДОУ № 338 г. Екатеринбург 2014 г.
Воспитательно – образовательные результаты Дети вспомнили сказку « Золушка» Закрепили навыки работы с различными материалами
Цель: Подготовка руки ребенка к письму Задачи: Напомнить содержание сказки «Золушка» Познакомить с крупами (греча, рис, перловка) и их особенностями ( цвет, форма) Развивать мелкую моторику рук Продолжать учить ребенка самостоятельно изготавливать игрушки из бросового материала
Основная деятельность Задание для родителей Рассказать о разных формах ваз и показать варианты их оформления
Задание для детей – разобрать смесь круп (греча, рис, перловка), подготовить «вазу» используя пластилин, выполнить узор на «вазе»
Предварительная работа В повседневной работе использовались для сенсорного развития – различные конструкторы, пирамидки, матрешки, счетные палочки, иллюстрации к сказкам, дети знакомились с народными росписями
Работа с родителями Мастер класс: « В гостях у Самоделкина»
Спасибо за внимание