Мы – весёлые друзья! Друг без друга нам нельзя! И девиз у нас простой: Друг за друга мы горой!
ДРУЖИТ С СОЛНЦЕМ ВЕТЕРОК, А РОСА С ТРАВОЮ.ДРУЖИТ С БАБОЧКОЙ ЦВЕТОК, ДРУЖИМ МЫ С ТОБОЮ! ВСЁ С ДРУЗЬЯМИ ПОПОЛАМ ПОДЕЛИТЬ МЫ РАДЫ! ТОЛЬКО ССОРИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ НИКОГДА НЕ НАДО!
МЫ РОЖДЕНЫ, ЧТО БЫ ЖИТЬ СОВМЕСТНО,ЛЮБИТЬ И УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА! КСЮША В КУБИКИ ИГРАЛА, ДОРОГУ СТРОИЛА,ДОМА. ВОТ ГАРАЖ ДЛЯ САМОСВАЛА КСЮША СДЕЛАЛА САМА!
ДРУЖБА-ЭТО ДАР НАМ СВЫШЕ! ДРУЖБА-ЭТО СВЕТ В ОКНЕ! ДРУГ ВСЕГДА ТЕБЯ УСЛЫШИТ, И НЕ БРОСИТ ОН В БЕДЕ!
ВМЕСТЕ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ СПОРТОМ, УКРЕПЛЯЕМ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ, ЧТО БЫ БЫТЬ СИЛЬНЫМИ И ДРУЖНЫМИ! ВСЕ В КОМАНДЕ ДРУГ ЗА ДРУГА,ВСЕ ДРУЖНЫ И СПЛОЧЕНЫ! ВОТ БЫ ВСЕМ ТАКОГО ДРУГА –МИРОВОЙ ВЕЛИЧИНЫ!
КАЖДЫЙ ДЕНЬ МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ ХОДИМ НА ПРОГУЛКУ, ВМЕСТЕ ИГРАЕМ,ВЕСЕЛО ПРОВОДИМ ВРЕМЯ! СОЛНЦЕ ВЕСЕЛО СВЕТИЛО, И УЛЫБКИ ЗОЛОТИЛО... ДЕТИ БЕГАЛИ, РЕЗВИЛИСЬ, НЕБО СИНЕЕ ТОМИЛОСЬ.
В ДЕТСКОМ САДИКЕ ДЕТИШКИ-ВСЕ ТАКИЕ ШАЛУНИШКИ! КТО В ДРУЖБУ ВЕРИТ ГОРЯЧО,КТО РЯДОМ ЧУВСТВУЕТ ПЛЕЧО, ТОТ НИКОГДА НЕ УПАДЁТ, В ЛЮБОЙ БЕДЕ НЕ ПРОПАДЁТ! МЫ СОБИРАЕМСЯ ДРУЖНОЙ КОМПАНИЕЙ И ВМЕСТЕ РАЗЫГРЫВАЕМ СЦЕНКИ,ПОКАЗЫВАЕМ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР, ИГРАЕМ В СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ.
ВСЕЙ ГРУППОЙ МЫ ПОСЕЩАЕМ КУЛЬТУРНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ: БИБЛИОТЕКУ, МУЗЕЙ, Д/Т «СОРВАНЕЦ», ЦВР, А ТАКЖЕ НАМ НРАВИТСЯ ИГРАТЬ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ. МЫ СТАРАЕМСЯ ВСЕГДА БЫТЬ ДРУЖНЫМИ,ДОБРЫМИ И ОТЗЫВЧИВЫМИ ДРУГ К ДРУГУ!
РЕБЯТА,ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!
ДРУЖБА-ЭТО ТОЛЬКО СЧАСТЬЕ, ДРУЖБА У ЛЮДЕЙ ОДНА. С ДРУЖБОЙ НЕ СТРАШНЫ НЕНАСТЬЯ, С ДРУЖБОЙ ЖИЗНЬ ВЕСНОЙ ПОЛНА! Общение со сверстниками-условие формирования общественных качеств личности ребёнка,проявление и развитие начал коллективных взаимоотношений детей. Главным предметом рассмотрения проблемы выступают два главных явления – группа и коллектив. Совместная деятельность при этом является системообразующим признаком коллектива. Группа осуществляет свою цель через конкретный предмет деятельности и тем самым изменяет себя, свою структуру и систему межличностных отношений. Характер и направление этих изменений зависят от содержания деятельности и ценностей, принятых группой. Совместная деятельность с точки зрения этого подхода определяет межличностные отношения, поскольку она порождает их, влияет на их содержание и опосредствует вхождение ребенка в общность. Именно в совместной деятельности и в общении межличностные отношения реализуются и преобразуются.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ. Подготовительная «Б » группа Воспитатели: Шихова Н.А. Татаринцева И.В.