Мы – весёлые друзья! Друг без друга нам нельзя! И девиз у нас простой: Друг за друга мы горой! Межличностные отношения
Дружит с солнцем ветерок, а роса с травою.Дружит с бабочкой цветок, дружим мы с тобою! Всё с друзьями пополам поделить мы рады! Только ссориться с друзьями никогда не надо!
Мы рождены, что бы жить совместно,любить и уважать друг друга! Ксюша в кубики играла, дорогу строила,дома. Вот гараж для самосвала Ксюша сделала сама!
Дружба-это дар нам свыше! Дружба-это свет в окне! Друг всегда тебя услышит, И не бросит он в беде!
Вместе мы занимаемся спортом, укрепляем своё здоровье, что бы быть сильными и дружными! Все в команде друг за друга,все дружны и сплочены! Вот бы всем такого друга –мировой величины!
Каждый день мы все вместе ходим на прогулку, вместе играем,весело проводим время! Солнце весело светило, и улыбки золотило... Дети бегали, резвились, небо синее томилось.
В детском садике детишки-все такие шалунишки! Кто в дружбу верит горячо,кто рядом чувствует плечо, Тот никогда не упадёт, в любой беде не пропадёт! Мы собираемся дружной компанией и вместе разыгрываем сценки,показываем кукольный театр, играем в сюжетно-ролевые игры.
Всей группой мы посещаем культурные заведения: библиотеку, музей, Д/т «Сорванец», ЦВР, а также нам нравится играть в интеллектуальные игры. Мы стараемся всегда быть дружными,добрыми и отзывчивыми друг к другу!
Ребята,давайте жить дружно!
Дружба-это только счастье, дружба у людей одна. С дружбой не страшны ненастья, с дружбой жизнь весной полна! Общение со сверстниками-условие формирования общественных качеств личности ребёнка,проявление и развитие начал коллективных взаимоотношений детей. Главным предметом рассмотрения проблемы выступают два главных явления – группа и коллектив. Совместная деятельность при этом является системообразующим признаком коллектива. Группа осуществляет свою цель через конкретный предмет деятельности и тем самым изменяет себя, свою структуру и систему межличностных отношений. Характер и направление этих изменений зависят от содержания деятельности и ценностей, принятых группой. Совместная деятельность с точки зрения этого подхода определяет межличностные отношения, поскольку она порождает их, влияет на их содержание и опосредствует вхождение ребенка в общность. Именно в совместной деятельности и в общении межличностные отношения реализуются и преобразуются.
Спасибо за внимание!
Межличностные отношения старших дошкольников. Подготовительная «Б » группа Воспитатели: Шихова Н.А. Татаринцева И.В.