Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад № 3 «Ромашка» 663850 Красноярский край, Нижнеингашский район, пос. нижний Ингаш, ул. Красная площадь, 73 900igr.net
Общие сведения - Детский сад № 3 «Ромашка», является муниципальным образовательным учреждением; тип - «дошкольное образовательное учреждение»; вид - детский сад. - Полное официальное наименование: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад №3 «Ромашка». - Сокращенное наименование: МДОУ Нижнеингашский детский сад №3 «Ромашка». . -Лицензия Серия А № 107912 Регистрационный № 78 от 25 мая 2004г. Лицензия действительна по 25 мая 2014г. - Лицензия Серия А № 330578 Регистрационный № 3143-л Лицензия действительна по 25 мая - ИНН № 2428003560
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад № 3 «Ромашка» «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой Цели программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад № 3 «Ромашка» Количество групп: 5 Количество детей: 102
Кадровый педагогический состав
Квалификация педагогов
Предметно-развивающая среда 5 групповых комнат Экологическая комната Малые игровые формы на улице Музыкальный зал Спортивный зал
Социум
Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы
Структура управления МДОУ Непосредственное управление ДОУ осуществляет заведующий Коллегиальные органы самоуправления ДОУ: -педагогический совет ДОУ -методические объединения воспитателей -творческие группы Основные формы самоуправления ДОУ: -общее собрание трудового коллектива; -педагогический совет; -родительский комитет.
Схема управления ДОУ заведующий завхоз старшая медсестра старший воспитатель работники пищеблока кастелянша технический персонал Музыкальный руководитель воспитатели помощники воспитателей
Характеристика воспитательно-образовательного процесса Методическая работа занимает особое место в системе управления современным дошкольным образовательным учреждением. Она представляет собой целостную, основанную на достижениях науки и передового педагогического опыта, систему взаимосвязанных мер, направленных на повышение профессионального мастерства каждого педагога, на развитие творческого потенциала всего педагогического коллектива, повышение качества эффективности учебно-воспитательного процесса. Все формы методической работы направлены на выполнение конкретных задач ДОУ, сформулированных в Уставе, годовом плане; скорректированы с основными ее идеями и направлениями. Основой эффективной методической деятельности является методическая активность педагога. Постоянная связь содержания методической работы с ходом и результатом деятельности педагогов обеспечивает непрерывный процесс совершенствования их профессионального мастерства. Методическая работа в ДОУ построена по следующей структуре:
Структура воспитательно-образовательного процесса анализ планирование организация коррекция контроль мотивация
Решение педагогических проблем воспитательно-образовательного процесса 1. Работа с кадрами аттестация педагогических кадров; сведения о самообразовании педагогов; информация об участии педагогов в методических мероприятиях. 2. Научно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса: нормативно-правовые документы; годовой план работы; перспективные планы, методические разработки по всем разделам программы, конспекты; передовой педагогический опыт. З.Содержание воспитания и образования дошкольников: изучение состояния методической работы; объективная оценка результатов педагогического процесса. 4.Контроль за воспитательно-образовательной деятельностью. 5.Сотрудничество с родителями. 6.Взаимодействие с заинтересованными организациями.
Модель выпускника физически и психологически здоровый, имеет представление о своем физическом облике и здоровье, заботиться о нем; владеет культурно-гигиеническими навыками и понимает их необходимость; ведет здоровый образ жизни. коммуникативно-компетентный в свободном диалоге со сверстниками и взрослыми, социально-компетентный в выборе соответствую щей линии поведения, понимающий свои гражданские права, обладающий высокой нравственностью любознателен, получает радость от процесса познания, способен выполнять логические операции, занимает активную деятельную позицию, имеет стойкую мотивацию достижений, развитое воображение освоил содержание дошкольного обучения на уровне, достаточном для успешного обучения в начальной школе, готов к формам и методам школьного обучения, проявляет самостоятельность и ответственность
Мониторинг здоровья и физического развития детей в ДОУ Цели и задачи мониторинга здоровья и физического развития дошкольника: -выбрать модель оздоровительной работы ДОУ; -разработать модель эффективности данной деятельности; -выявить причины отклонений здоровья детей каждой возрастной группы.
Динамика показателей физического развития детей