PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Дети аутисты


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Дети аутисты


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Ранний детский аутизм (РДА). Подготовила студентка 41 группы Сидоркина Василиса
Описание слайда:

Ранний детский аутизм (РДА). Подготовила студентка 41 группы Сидоркина Василиса

№ слайда 2 Ранний детский аутизм (синдром Лео Каннера) – особая форма нарушенного психическ
Описание слайда:

Ранний детский аутизм (синдром Лео Каннера) – особая форма нарушенного психического развития с неравномерностью формирования различных психических функций, со своеобразными эмоционально-поведенческими, речевыми и иногда интеллектуальными расстройствами.

№ слайда 3 Особенности детей с РДА: стереотипное поведение; чрезмерная психомоторная возбуд
Описание слайда:

Особенности детей с РДА: стереотипное поведение; чрезмерная психомоторная возбудимость; трудно устанавливают эмоциональный контакт с внешним миром; трудно выражать собственные эмоциональные переживания и понимать состояния других; стараются избегать каких-либо нововведений в свой жизненный порядок и, таким образом, активно этому сопротивляются;

№ слайда 4 задержка и нарушение коммуникативной функции языка (мутизм); Мутизм - состояние,
Описание слайда:

задержка и нарушение коммуникативной функции языка (мутизм); Мутизм - состояние, когда больной не отвечает на вопросы и даже знаками не даёт понять, что он согласен вступить в контакт с окружающими.

№ слайда 5 У аутиста может быть хорошо развитый словарный запас и способность формулировать
Описание слайда:

У аутиста может быть хорошо развитый словарный запас и способность формулировать собственные мысли, но при этом его речь носит характер «штампованности». При этом наедине с собой он может комментировать свои действия и увлечённо декламировать стихи. 

№ слайда 6 Избегает разговоров, не задаёт вопросов и может не реагировать на вопросы, обращ
Описание слайда:

Избегает разговоров, не задаёт вопросов и может не реагировать на вопросы, обращённые к нему. Детям с РДА свойственны эхолалии (неконтролируемое автоматическое повторение слов, услышанных в чужой речи), а также неправильное использование личных местоимений: ребёнок называет себя на «ты», «она», «он».

№ слайда 7 Классификация РДА по степени тяжести: 1) полная отрешенность от происходящего во
Описание слайда:

Классификация РДА по степени тяжести: 1) полная отрешенность от происходящего вокруг - дети данной группы стараются не иметь никаких точек соприкосновения с окружающим миром, могут игнорировать мокрые пелёнки и даже жизненно важные потребности — голод. Очень тяжело переносят взгляд глаза в глаза и избегают различных телесных контактов;

№ слайда 8 2) активное отвержение окр. среды - дети общаются с ограниченным кругом людей (р
Описание слайда:

2) активное отвержение окр. среды - дети общаются с ограниченным кругом людей (родители), проявляют повышенную избирательность в еде, одежде. Любое нарушение привычного ритма жизни ведёт к сильной аффективной реакции. Детям данной группы более чем другим свойственно испытывать чувство страха, на который они реагируют агрессивно.

№ слайда 9 Бывает, что агрессия принимает формы аутоагрессии (активность, нацеленная (осозн
Описание слайда:

Бывает, что агрессия принимает формы аутоагрессии (активность, нацеленная (осознанно или неосознанно) на причинение себе вреда в физической и психической сферах). Наблюдается большое количество речевых и двигательных стереотипий. Несмотря на всю тяжесть различных проявлений эти дети гораздо более адаптированы для жизни, чем дети предыдущей группы.

№ слайда 10 3) захваченность аутистическими интересами - дети стараются укрыться от окр. мир
Описание слайда:

3) захваченность аутистическими интересами - дети стараются укрыться от окр. мира в своих интересах, их занятия проявляются в стереотипной форме и не носят познавательного характера. Увлечения носят цикличный характер: ребёнок может годами разговаривать на одну и ту же тему, рисовать или воспроизводить один и тот же сюжет в играх. Интересы зачастую носят мрачный, устрашающий, агрессивный характер;

№ слайда 11 4) чрезвычайная трудность во взаимодействии с окр. средой -  наиболее легкий вар
Описание слайда:

4) чрезвычайная трудность во взаимодействии с окр. средой -  наиболее легкий вариант проявления аутизма. Основная черта - повышенная ранимость, уязвимость. Избегание отношений, если ребёнок чувствует какую-либо преграду; чувствительность к чужой оценке.

№ слайда 12 Терапия и обучение детей с РДА: Основные цели терапии — снижение напряжения в се
Описание слайда:

Терапия и обучение детей с РДА: Основные цели терапии — снижение напряжения в семье, повышение качества жизни и функциональной независимости аутиста. Не существует единого оптимального метода терапии; она подбирается индивидуально. Некоторые улучшения отмечаются при использовании многих методик психосоциальной помощи; это говорит о том, что любая помощь лучше её отсутствия. 

№ слайда 13 Программы интенсивного, длительного специального образования и поведенческой тер
Описание слайда:

Программы интенсивного, длительного специального образования и поведенческой терапии на ранних этапах жизни могут помочь ребёнку в освоении навыков самопомощи, общения, поспособствовать обретению рабочих навыков и часто повышают уровень функционирования, снижают тяжесть симптомов.

№ слайда 14 Доступные подходы включают: прикладной анализ поведения (т.е.использование совре
Описание слайда:

Доступные подходы включают: прикладной анализ поведения (т.е.использование современной бихевиоральной теории для изменения поведения человека); использование «моделей развития»; структурированное обучение; логопедическую терапию; обучение соц. навыкам; трудотерапию (адаптация психически больного к социуму через включение его в активную трудовую деятельность);

№ слайда 15 У аутистов свои таланты… Джеймс Генри Пуллен известен как Гений Ирлсвудского при
Описание слайда:

У аутистов свои таланты… Джеймс Генри Пуллен известен как Гений Ирлсвудского приюта. Пуллен родился глухим, почти немым и умственно отсталым. К 7 годам он выучил одно-единственное слово - искаженное "мама". В приюте, где поощряли ремесла, Джеймс стал выдающимся плотником и краснодеревщиком. Если ему требовался какой-либо инструмент, он с легкостью изготавливал его сам. Однажды по описанию в газете нарисовал осаду Севастополя в Крымской войне. 

№ слайда 16 Главный шедевр Пуллена - модель корабля "Грейт Истерн". Он работал над кораблем
Описание слайда:

Главный шедевр Пуллена - модель корабля "Грейт Истерн". Он работал над кораблем 7 лет, выточив все детали, включавшие 5585 заклепок, 13 шлюпок и миниатюрную мебель салонов. В центре мастерской аутиста находился большой манекен; иногда мастер сидел внутри, управляя им. 

№ слайда 17 Ким Пик - уже в 3 года странный гений умел мгновенно извлекать кубический корень
Описание слайда:

Ким Пик - уже в 3 года странный гений умел мгновенно извлекать кубический корень и перемножать трехзначные числа с десятичными дробями. В 53 года он знал наизусть более 7 000 книг, причем особую слабость питал к справочникам и статистическим таблицам. Прочитанную книгу он возвращал на полку в перевернутом виде или ставил ее вверх ногами.

№ слайда 18   Мэтт Сэведж - музыкант. Обладая абсолютным слухом, он в состоянии запомнить сл
Описание слайда:

  Мэтт Сэведж - музыкант. Обладая абсолютным слухом, он в состоянии запомнить сложное симфоническое произведение, лишь один раз услышав его, а по звуку работающего автомобильного мотора определить марку машины и даже степень износа двигателя. В 6 лет Сэведж доводил своего учителя музыки, пытаясь исправлять «ошибки» в произведениях Моцарта и Шуберта. В конце концов, педагог заявил своему подопечному: на бессмертные шедевры не посягай, лучше пиши собственную музыку без ошибок. Так Сэведж и поступил; сегодня в его послужном списке уже 5 джазовых альбомов.

№ слайда 19 Список использованной лит-ры: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0
Описание слайда:

Список использованной лит-ры: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B0%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0 http://new-clinica.ru/content/view/51/20 http://www.logoped.ru/nar03.htm http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC http://www.svetlay-derevnya.ru/index.php?id=121

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru