PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Тип хордовые. Класс земноводные
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Тип хордовые. Класс земноводные


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Тип хордовые. Класс земноводные


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 УРОК ПО ТЕМЕ «ТИП ХОРДОВЫЕ. КЛАСС ЗЕМНОВОДНЫЕ» Презентацию подготовила Семибрато
Описание слайда:

УРОК ПО ТЕМЕ «ТИП ХОРДОВЫЕ. КЛАСС ЗЕМНОВОДНЫЕ» Презентацию подготовила Семибратова Л.П. Учитель биологии МОУ «Чебаклинская СОШ»

№ слайда 2 Не вручали приз ни разу Мне друзья в своем кругу. А ведь я отличным брасом Многи
Описание слайда:

Не вручали приз ни разу Мне друзья в своем кругу. А ведь я отличным брасом Многих переплыть смогу.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 ПАМЯТНИКИ ЛЯГУШКАМ Памятник лягушке в Париже возле института Пастера Памятник в
Описание слайда:

ПАМЯТНИКИ ЛЯГУШКАМ Памятник лягушке в Париже возле института Пастера Памятник в Бостоне

№ слайда 5 Памятник лягушке-путешественнице установлен в Гродно Скульптура Царевны-Лягушки
Описание слайда:

Памятник лягушке-путешественнице установлен в Гродно Скульптура Царевны-Лягушки дожидающейся своего поцелуя

№ слайда 6 ТЕМА УРОКА «ТИП ХОРДОВЫЕ. КЛАСС ЗЕМНОВОДНЫЕ».
Описание слайда:

ТЕМА УРОКА «ТИП ХОРДОВЫЕ. КЛАСС ЗЕМНОВОДНЫЕ».

№ слайда 7 Цель:Выявить особенности земноводных их многообразие, значение в природе и жизни
Описание слайда:

Цель:Выявить особенности земноводных их многообразие, значение в природе и жизни человека.

№ слайда 8 знать особенности строения и жизнедеятельности земноводных как первых наземных п
Описание слайда:

знать особенности строения и жизнедеятельности земноводных как первых наземных позвоночных животных уметь распознавать изученные виды земноводных в природе, на таблицах и рисунках.

№ слайда 9 АХ, КАКАЯ Я КРАСИВАЯ
Описание слайда:

АХ, КАКАЯ Я КРАСИВАЯ

№ слайда 10 Основополагающий вопросПочему на Земле такое разнообразие форм жизни?
Описание слайда:

Основополагающий вопросПочему на Земле такое разнообразие форм жизни?

№ слайда 11 ГипотезаЕсли на Земле существуют типично водные и типично наземные животные, то
Описание слайда:

ГипотезаЕсли на Земле существуют типично водные и типично наземные животные, то возможно существуют животные на границе этих двух сред обитания.

№ слайда 12 Проблемные вопросыКаковы особенности приспособлений классаЗемноводных к жизни на
Описание слайда:

Проблемные вопросыКаковы особенности приспособлений классаЗемноводных к жизни на суше?2. Почему земноводные так и не смогли «оторваться» от воды?

№ слайда 13 критерии оценки Достаточность собранного материала и глубина исследования пробле
Описание слайда:

критерии оценки Достаточность собранного материала и глубина исследования проблемы Уровень самостоятельности Творческое самовыражение Качество оформления Выразительность выступления

№ слайда 14 1 группаТема исследования группы: «Внешний облик Земноводных " Цель исследования
Описание слайда:

1 группаТема исследования группы: «Внешний облик Земноводных " Цель исследования: выявить, до чего додумались Земноводные первыми в связи с выходом на сушу. Вопросы:1. Где живут Земноводные?2. Кто является предком земноводных?3. Какое имеют строение?4. Каким образом земноводные приспособились жить на суше и в воде?Материал для исследования:Учебник: параграф №24, страницы 115-117, муляжи.Результаты исследования оформите в виде отчета и вложите их в файлы:- среда обитания;- особенности строения (нарисовать или подписать готовый);- приспособления к водно-наземной среде обитания.

№ слайда 15 2 группаТема исследования группы: « Многообразие земноводных. Отряд Безногие.»Це
Описание слайда:

2 группаТема исследования группы: « Многообразие земноводных. Отряд Безногие.»Цель исследования: выявить характерные особенности земноводных отряда Безногие.Вопросы: 1. Где встречаются представители отряда?2. Каковы их характерные особенности?3. На основании каких признаков червяг относят к классу земноводных?4. Назовите представителей отряда безногих.Материал для исследования:Учебник: параграф №24, страницы 117-118Результаты исследования оформите в виде отчета и вложите их в файлы:- фотографии и комментарии к ним (3-4 предложения)

№ слайда 16 3 группаТема исследования группы: « Многообразие земноводных. Отряд Хвостатые»Це
Описание слайда:

3 группаТема исследования группы: « Многообразие земноводных. Отряд Хвостатые»Цель исследования: выявить характерные особенности земноводных отрядаХвостатые»Вопросы: 1. Где встречаются представители отряда?2. Каковы их характерные особенности?3. Как передвигаются хвостатые амфибии?4. Как у них осуществляется газообмен?5. Как размножаются? 6. Назовите представителей отряда хвостатых.Материал для исследования:Учебник: параграф №24, страницы 118-119 Результаты исследования оформите в виде отчета и вложите их в файлы- фотографии и комментарии к ним (3-4 предложения)

№ слайда 17 4 группаТема исследования группы: « Многообразие земноводных. Отряд Бесхвостые»Ц
Описание слайда:

4 группаТема исследования группы: « Многообразие земноводных. Отряд Бесхвостые»Цель исследования: выявить характерные особенности земноводных отряда Бесхвостые»Вопросы: 1. Где встречаются представители отряда?2. Какие приспособления появились у бесхвостых амфибий в связи с большей степенью освоения суши?3. Какие особенности строения и жизнедеятельности хвостатых амфибий доказывают, что они не смогли стать сухопутными?4. Почему они не реагируют на сидящего комара, а летящего в их поле зрения хватают моментально?5. Как размножаются?6. Назовите представителей отряда хвостатых.Материал для исследования:Учебник параграф №24, страницы 119-121Результаты исследования оформите в виде отчета и вложите их в файлы:- фотографии и комментарии к ним (3-4 предложения)

№ слайда 18 5 группаТема исследования группы: «Значение Земноводных в природе и в жизни чело
Описание слайда:

5 группаТема исследования группы: «Значение Земноводных в природе и в жизни человека» Цель исследования: выявить, каково значение Земноводных в природе и в жизни человека. Вопросы: 1. Как лягушки предсказывают погоду? 2. Каково значение земноводных в природе?3. Решите задачу: Одна лягушка за весну и лето уничтожает 1260 вредителей сельского хозяйства. Сколько вредителей будет уничтожено популяцией лягушек численностью в 500 особей за 2 года?4. Каково значение земноводных для человека?5. Зачем в старину лягушек помещали в крынки с молоком?Материал для исследования:Учебник параграф №24, страницыРезультаты исследования оформите в виде отчета и вложите их в файлы.

№ слайда 19 6 группаТема исследования группы: «Земноводные под охраной человека»Цель исследо
Описание слайда:

6 группаТема исследования группы: «Земноводные под охраной человека»Цель исследования: выяснить, какие земноводные занесены в Красные книги мира, России, Омской области.Вопросы: 1. Сколько видов земноводных занесено во Всемирную Красную книгу ?2. Сколько видов земноводных занесено в Красную книгу России?3. Какие земноводные охраняются на территории Омской области?Материал для исследования:Красная книга Омской областиИнформационные листыРезультаты исследования оформите в виде отчета и вложите их в файлы:- фотографии и комментарии к ним.

№ слайда 20 Достижения земноводных Земноводные первыми из позвоночных научились дышать с пом
Описание слайда:

Достижения земноводных Земноводные первыми из позвоночных научились дышать с помощью легких, в процессе дыхания у амфибий участвует и кожа.Амфибии первыми встали на ноги. До этого на Земле ни у кого из позвоночных просто не было ног. Ноги земноводных имеют суставы и закреплены в теле с помощью поясов конечностей.Земноводные научились поворачивать голову – у них есть шейный отдел позвоночника, состоящий из одного позвонка.

№ слайда 21 Они первыми начали мигать – чтобы защитить глаза от повреждения и высыхания у ни
Описание слайда:

Они первыми начали мигать – чтобы защитить глаза от повреждения и высыхания у них появились подвижные веки.Лягушки – первые «слюнтяи» планеты. Чтобы на суше можно было легко глотать сухую добычу, потребовалась смазка – слюна. Однако она не содержит пищеварительных ферментов.Чтобы лучше слышать в воздушной среде, у амфибий появился новый орган – среднее ухо,закрытое гибкой мембраной (барабанной перепонкой) и снабженное специальными косточками для усиления и передачи возникающих колебаний.

№ слайда 22 Лягушки томные в пруду Расселись важно и надменно. Не бей лягушек! Береги!А вдру
Описание слайда:

Лягушки томные в пруду Расселись важно и надменно. Не бей лягушек! Береги!А вдруг одна из них царевна?!

№ слайда 23 рекорды земноводныхИз бесхвостых земноводныхсамая крупная – лягушка-голиаф. Она
Описание слайда:

рекорды земноводныхИз бесхвостых земноводныхсамая крупная – лягушка-голиаф. Она достигает в длину 33 сми может достигать вес – 3,66 кг.

№ слайда 24 Самая большая жаба – жаба-ага, обитающая в тропической зоне Южной Америки и Авст
Описание слайда:

Самая большая жаба – жаба-ага, обитающая в тропической зоне Южной Америки и Австралии. Масса среднего экземпляра составляет 450 г.

№ слайда 25 Самое крупное современное земноводное, достигающее длины 1,5 м в длину, - исполи
Описание слайда:

Самое крупное современное земноводное, достигающее длины 1,5 м в длину, - исполинская саламандра. Живет в горных ручьяхи реках Восточного Китая и Японии.

№ слайда 26 Самое северное земноводное – сибирский углозуб, который встречается даже в район
Описание слайда:

Самое северное земноводное – сибирский углозуб, который встречается даже в районе Полюса холода Северного полушария. Он выживает даже при охлаждении до -45 градусов, способен вмерзать в лед и "оживать" после оттаивания.

№ слайда 27 Спасибо за работу
Описание слайда:

Спасибо за работу

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru