PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Строение листа растения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Строение листа растения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Строение листа растения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельн
Описание слайда:

V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Лялина Наталия Владимировна, учитель биологии ГОУ № 588 Колпинского района г. Санкт-Петербурга 3 место 2009 г. ГОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий» Номинация «Использование прикладных программных средств (ППС) в учебном процессе» (секция начальной школы, русского и английского языка, истории, биологии) 900igr.net

№ слайда 2 V Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельно
Описание слайда:

V Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Учитель биологии ГОУ СОШ № 588 Лялина Наталия Владимировна Номинация «Использование прикладных программных средств (ППС) в учебном процессе» Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме: «Лист. Его внешнее строение» ППС - 1С: Школа. Биология, 6 класс

№ слайда 3 Программные средства, используемые в учебном процессе С 2006 года в своей работе
Описание слайда:

Программные средства, используемые в учебном процессе С 2006 года в своей работе я регулярно использую педагогические программные средства (ППС), в основном программные средства компании 1С. 1С: Школа Природоведение 5 класс и Биология с 6 по 9 класс.

№ слайда 4 Использование ППС в учебном процессе Урок-презентация, проведенный мной в декабр
Описание слайда:

Использование ППС в учебном процессе Урок-презентация, проведенный мной в декабре 2008 года, также построен с использованием ППС «1С: Школа 6 класс» Цель – сформировать у учащихся знания о листе, как о боковом органе растения. Тема урока: «Лист. Его внешнее строение».

№ слайда 5 Задачи Обучающие: Познакомить учащихся с особенностями внешнего строения листа р
Описание слайда:

Задачи Обучающие: Познакомить учащихся с особенностями внешнего строения листа растений. Повторить виды расположения листьев на побеге. Рассказать о разнообразии листьев в зависимости от наличия черешка. Расширить знания детей о простых и сложных листьях, а также жилковании листьев. Развивающие: Сформировать умение распознавать различные виды жилкования. Закреплять умение выполнять лабораторные работы. Развивать умение работать в группах. Воспитывающие: Воспитывать интерес к окружающему миру.

№ слайда 6 Использование в уроке ППС помогают решить ряд методических и дидактических задач
Описание слайда:

Использование в уроке ППС помогают решить ряд методических и дидактических задач Методические задачи. чередовать разнообразные виды работ учащихся на уроке, что снижает утомляемость детей; задействовать разные виды памяти учащихся, подключая различные каналы поступления информации; сочетать разнообразные средства наглядности с объяснением учителя и выступлениями учащихся. Дидактические задачи. проверить домашнее задание; познакомить с новым материалом: познакомить с особенностями внешнего строения листьев; расширить знания детей о многообразии листьев; повторить ранее изученный материал: виды расположения листьев на побеге. закрепить знания, полученные на уроке.

№ слайда 7 Место и роль ППС в уроке Проверка домашнего задания. Выбрать верные утверждения.
Описание слайда:

Место и роль ППС в уроке Проверка домашнего задания. Выбрать верные утверждения.

№ слайда 8 Место и роль ППС в уроке Строение вегетативной почки растения. Проверка домашнег
Описание слайда:

Место и роль ППС в уроке Строение вегетативной почки растения. Проверка домашнего задания, используя тестовый вариант интерактивного рисунка. Вспомнить части строения вегетативной почки растения. Вспомнить отличия в строении вегетативной и генеративной почки.

№ слайда 9 Место и роль ППС в уроке II. Ознакомление с новым материалом. Знакомство с особе
Описание слайда:

Место и роль ППС в уроке II. Ознакомление с новым материалом. Знакомство с особенностями строения листа растения (демонстрационный вариант - подсказки). Объект для рассматривания и зарисовывания в тетрадь (демонстрационный вариант - показать все). 1. Внешнее строение листа.

№ слайда 10 Место и роль ППС в уроке 2. Разнообразие листьев (по наличию черешка). Иллюстрац
Описание слайда:

Место и роль ППС в уроке 2. Разнообразие листьев (по наличию черешка). Иллюстрации появляются во время рассказа учащихся. Соотнесение описания и внешнего вида листа растения. Заполнение схемы в рабочих листах. Запись примеров в схеме.

№ слайда 11 Место и роль ППС в уроке 3. Виды листьев в зависимости от количества листовых пл
Описание слайда:

Место и роль ППС в уроке 3. Виды листьев в зависимости от количества листовых пластин. Ответ на вопрос, поставленный перед просмотром. Сравнение листьев растений, представленных на доске. Выполнение лабораторной работы.

№ слайда 12 Место и роль ППС в уроке Схема в программе 1С. Схема для заполнения уч-ся. Запол
Описание слайда:

Место и роль ППС в уроке Схема в программе 1С. Схема для заполнения уч-ся. Заполнение схемы, пользуясь текстом учебника, с последующей проверкой. Выполнение лабораторной работы.

№ слайда 13 Место и роль ППС в уроке III. Повторение и закрепление учебного материала. Повто
Описание слайда:

Место и роль ППС в уроке III. Повторение и закрепление учебного материала. Повторить особенности строения листа растения. Вспомнить типы расположения листьев на побеге. Используя полученные на уроке знания, заполнить таблицу.

№ слайда 14 Особенности использования образовательного комплекса в учебном процессе Курсы –
Описание слайда:

Особенности использования образовательного комплекса в учебном процессе Курсы – теоретический материал учебника, а также тренажер и проверочные работы. Галерея – разнообразный наглядный материал. Журнал позволяет учитывать результаты учащихся. Справочник – богатый справочный материал.

№ слайда 15 Краткая характеристика образовательного ресурса 1. Курсы Текст учебника и различ
Описание слайда:

Краткая характеристика образовательного ресурса 1. Курсы Текст учебника и различные внетекстовые компоненты (дополнительные материалы, вопросы к тексту, иллюстрации и т.д.) Тренажер для интерактивной проверки усвоения материала. Проверочные работы с возможностью печати или сохранения в файле.

№ слайда 16 Рисунки повторяют иллюстрации учебника, что облегчает работу учащихся и учителя.
Описание слайда:

Рисунки повторяют иллюстрации учебника, что облегчает работу учащихся и учителя. Видеофрагменты короткие и отражают суть процессов или явлений. Анимации очень доходчивы и понятны. Таблицы, схемы и интерактивные рисунки имеют демонстрационный и тестовый вариант, что позволяет их использовать на разных этапах урока. Очень красочные фотографии. 2. Галерея

№ слайда 17 Справочник включает в себя 6 основных разделов: Словарь Биографии ученых Лекарст
Описание слайда:

Справочник включает в себя 6 основных разделов: Словарь Биографии ученых Лекарственные растения Продолжительность жизни растений Грибы Охраняемые растения Но, кроме основных, есть еще не маловажные для учителя методические материалы, в которых даны разработки уроков с использованием программного средства, тематическое планирование, программные документы и возможности образовательного комплекса. 3. Справочник

№ слайда 18 К. Д. Ушинский говорил: “Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не
Описание слайда:

К. Д. Ушинский говорил: “Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а ее однообразием” Интенсифицирует передачу информации, значительно расширяет иллюстративный материал, усиливает эмоциональный фон обучения, формирует учебную мотивацию у обучаемых; Значительно расширяет объем изучаемой информации и позволяет разнообразить формы, способы ее восприятия учащимися; Создает условия для использования наиболее эффективных методов и форм обучения; Материал запоминается намного лучше, чем на традиционных уроках и в конечном итоге приводит к более высокому уровню усвоения предмета. Заключение Педагогические программные средства не только дают возможность избежать однообразия в учебном процессе, но также…

№ слайда 19 Автор. Лялина Наталия Владимировна Учитель биологии ГОУ СОШ № 588 Колпинского ра
Описание слайда:

Автор. Лялина Наталия Владимировна Учитель биологии ГОУ СОШ № 588 Колпинского района г. Санкт-Петербурга Педагогический стаж – 11 лет Высшая квалификационная категория

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru