PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Состояние сердечно-сосудистой системы, через определение Индекса Рюфье
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Состояние сердечно-сосудистой системы, через определение Индекса Рюфье


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Состояние сердечно-сосудистой системы, через определение Индекса Рюфье


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 «Сердце определяет активность человека. Ему, маленькому, неутомимому и чуткому т
Описание слайда:

«Сердце определяет активность человека. Ему, маленькому, неутомимому и чуткому труженику, до всего есть дело…» Федор Григорьевич Углов хирург

№ слайда 2 Работу выполнила Дружкова Екатерина Андреевна обучается в 9 классеРуководительЮж
Описание слайда:

Работу выполнила Дружкова Екатерина Андреевна обучается в 9 классеРуководительЮжакова Светлана Владимировнаучитель биологии

№ слайда 3 ТЕМА Состояние сердечно-сосудистой системы, через определение Индекса Рюфье
Описание слайда:

ТЕМА Состояние сердечно-сосудистой системы, через определение Индекса Рюфье

№ слайда 4 ЦЕЛЬ Изучить состояние деятельности сердечно – сосудистой системы, через определ
Описание слайда:

ЦЕЛЬ Изучить состояние деятельности сердечно – сосудистой системы, через определение индекса Рюфье у обучающихся 5 -9 классов

№ слайда 5 Задачи:Определить частоту сердечных сокращений до и после нагрузки у обучающихся
Описание слайда:

Задачи:Определить частоту сердечных сокращений до и после нагрузки у обучающихся 5 – 9 классов. Рассчитать индекс Рюфье. На основе полученных данных определить группы с различным индексом. Определить количество обучающихся в каждой группе. Познакомить родителей с результатами. Для обучающихся с индексом 11 и более рекомендовать консультацию специалиста.Собрать и систематизировать материал по теме. Познакомить с ним обучающихся и их родителей, учителей.Провести консультации со школьным медиком.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Методика исследования
Описание слайда:

Методика исследования

№ слайда 9 1 этапсоциологическое исследование.2 этапсбор и обобщение данных,
Описание слайда:

1 этапсоциологическое исследование.2 этапсбор и обобщение данных,

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 P1- частота сердечных сокращений до нагрузки, в положении сидя (после 5мин. отды
Описание слайда:

P1- частота сердечных сокращений до нагрузки, в положении сидя (после 5мин. отдыха).Р2- частота сердечных сокращений (в положении стоя).сразу после нагрузки (30 приседаний за 30 секунд).Р3- частота сердечных сокращений (в положении стоя),через 10мин. после нагрузки.

№ слайда 12 Ir -Индекс Рюфье Ir = Р1+Р2+Р3-200 \ 10=?
Описание слайда:

Ir -Индекс Рюфье Ir = Р1+Р2+Р3-200 \ 10=?

№ слайда 13 Результаты исследования
Описание слайда:

Результаты исследования

№ слайда 14 Результаты опроса показали все, принявшие участие в опросе имеют определенные зн
Описание слайда:

Результаты опроса показали все, принявшие участие в опросе имеют определенные знания по теме19 % опрошенных сообщили, что их семья употребляет только полезную пищу7,6 % опрошенных делают зарядку утром19 % - 2 раза в неделю занимаются спортом

№ слайда 15 Индекс Рюфье в исследуемых классах
Описание слайда:

Индекс Рюфье в исследуемых классах

№ слайда 16 Вывод по работе
Описание слайда:

Вывод по работе

№ слайда 17 46% - результат «хороший»24% - результат «удовлетворительный» 2% (1 человек)- ре
Описание слайда:

46% - результат «хороший»24% - результат «удовлетворительный» 2% (1 человек)- результат «слабо»

№ слайда 18 Худшие результаты в 9 классе.Наверное, сказывается большая эмоциональная нагрузк
Описание слайда:

Худшие результаты в 9 классе.Наверное, сказывается большая эмоциональная нагрузка у девятиклассников, и не хватает времени на здоровье.

№ слайда 19 Для здоровья время должно быть всегда!
Описание слайда:

Для здоровья время должно быть всегда!

№ слайда 20 Значение исследованияИзучен и обобщён значительный материал по теме.Рассчитали и
Описание слайда:

Значение исследованияИзучен и обобщён значительный материал по теме.Рассчитали индекс Рюфье у обучающихся 5-9 классов.Привлекли внимание обучающихся и их родителей к проблеме раннего проявления сердечно-сосудистых заболеваний.Все исследуемые научились определять пульс, знают пульс в норме, знают, что при нагрузке пульс учащается, а затем должен снова восстанавливаться. Эти знания и умения помогут им проводить самонаблюдение. Эта работа расширила знания обучающихся о своём организме.Данное исследование может послужить основой длительного маниторинга у обучающихся нашей школы по показателю: частота сердечных сокращений.

№ слайда 21 Источники информацииАлмазов В.А. Профилактика заболеваний сердечно-сосудистой си
Описание слайда:

Источники информацииАлмазов В.А. Профилактика заболеваний сердечно-сосудистой системы. М.: Общество «Знание», 1981.Алмазов В.А. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний. М.: Общество «Знание», 1987.Оганов Р.Г. Берегите сердце. М.: Медицина, 1979.Оганов Р.Г. Чтобы защитить сердце. М.: Медицина, 1984.Углов Ф. Сердце хирурга. М.: Детская литература, http:// rcktamed.ru/ phh/ content. Php?id=13575

№ слайда 22 «…сердце - представитель любви, воли, страсти, нравственности, духовного начала»
Описание слайда:

«…сердце - представитель любви, воли, страсти, нравственности, духовного начала»Владимир Иванович Даль

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru