PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Формирование глобального мышления
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование глобального мышления


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование глобального мышления


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Формирование глобального мышления на уроках естествознания и биологии
Описание слайда:

Формирование глобального мышления на уроках естествознания и биологии

№ слайда 2 Правила, которые необходимо усвоить:Если происходящие процессы объективны, нет с
Описание слайда:

Правила, которые необходимо усвоить:Если происходящие процессы объективны, нет смысла с ними бороться или препятствовать им, важнее их предвидеть и к ним готовиться.Педагогические законы также объективны, как и законы природы. Их нельзя нарушить, но можно проигнорировать.Активное полузнание опасно. Активное полузнание без воспитания – опасно втройне, активное полузнание без воспитания, но при развитой креативности – катастрофично.Активность человека в отличие от активности животных преимущественна, осознанна и целенаправленна.

№ слайда 3 Введение в проблему Человечество всегда развивалось по определённым законам: 1.
Описание слайда:

Введение в проблему Человечество всегда развивалось по определённым законам: 1. Закон приобретения опыта молодыми поколениями от старших поколений; 2. Закон необходимости передачи опыта старшими поколениями молодым поколениям. Образование является сугубо человеческим способом активной социализации обучения, воспитания, развития и профессиональной подготовки в интересах государства, общества и самого человека. Человечество неоднократно находилось на грани катастрофы, но способность начинать мыслить по-другому до сих пор спасало человечество от гибели. Наука пришла на помощь людям, развивалось научное знание, началось массовое обучение детей. Знание – сила. Человек, обладающий знанием, может всё. Потребительское отношение к природе, к людям, к жизни привело к возникновению технократического мышления. К началу 19 века возник сложный взаимосвязанный и взаимозависимый мир.

№ слайда 4 Кто или что поможет человечеству?Смена мышления является определяющим фактором п
Описание слайда:

Кто или что поможет человечеству?Смена мышления является определяющим фактором при выходе человечества из сложных ситуаций в прошлом. Человечество много раз балансировало на грани «быть или не быть». Произошли качественные изменения на уровне сознания и мышления.

№ слайда 5 Современное понимание качественного образования:Системное знание и сформированно
Описание слайда:

Современное понимание качественного образования:Системное знание и сформированное на его основе мышление, умения и навыки.Сформированные ключевые компетентности и универсальные учебные действия.Ценностное ориентированное сознание.Системное знание позволяет видеть сложные взаимосвязи и взаимозависимости. Компетентность – готовность и способность ребёнка к учебной деятельности, при которой не нарушается основы человеческого бытия, способность адекватно действовать в той ситуации, в которой он находится.

№ слайда 6 Концепция фундаментального ядра содержания общего образования Фундаментальное яд
Описание слайда:

Концепция фундаментального ядра содержания общего образования Фундаментальное ядро образования – базовый документ, необходимый для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий.

№ слайда 7 Назначение фундаментального ядра содержания общего образованияОпределение систем
Описание слайда:

Назначение фундаментального ядра содержания общего образованияОпределение системы базовых национальных ценностей, определяющих самосознание российского народа;Определение системы основных понятий, включённых в область знаний средней школы;Определение системы ключевых задач, формирующих универсальные виды учебной деятельности.

№ слайда 8 Значение курса естествознания и биологии в школе Изучение курса естествознания и
Описание слайда:

Значение курса естествознания и биологии в школе Изучение курса естествознания и биологии в школе обеспечивает личностное, социальное, общекультурное, интеллектуальное и коммуникативное развитие личности.

№ слайда 9 Цели изучения курса естествознания и биологии в школеФормирование научного миров
Описание слайда:

Цели изучения курса естествознания и биологии в школеФормирование научного мировоззрения;Овладение биологическими знаниями;Овладение методами познания живой природы и умение использовать их в практической деятельности;Воспитание ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью окружающих;Овладение умениями соблюдать гигиенические нормы и правила ЗОЖ.

№ слайда 10 Стратегические задачи курса естествознания и биологии в школеФормирование биолог
Описание слайда:

Стратегические задачи курса естествознания и биологии в школеФормирование биологического мышления (биологическое предназначение человека – сохранение и продолжение вида Homo sapiens sapiens) ;Формирование экологического мышления («Наш нравственный долг – сохранить на земле травы зелёными, а зверей – живыми» Игорь Акимушкин);Развитое биологическое и экологическое мышление, понимание сложных взаимосвязей и зависимостей в живой и неживой природе – это уровень глобального мышления. («Всё в мире нитью связано нетленной, всё включено в один круговорот. Сорвёшь цветок, а где-то во Вселенной в тот миг звезда взорвётся и умрёт». Лев Куклин)

№ слайда 11 Характеристики развитого глобального мышления школьников:Установка на гуманитарн
Описание слайда:

Характеристики развитого глобального мышления школьников:Установка на гуманитарные ценности;Прогнозирование последствий решений;Открытость по отношению к новому;Гибкость мышления;Умение видеть альтернативные пути решения;Преодоление сложившихся стереотипов;Критичность мышления;Рефлексивное осмысление своего опыта в контексте культурного опыта человечества.

№ слайда 12 На Земле ЧЕЛОВЕК – вершина эволюционного процесса. Его предназначение – сохранен
Описание слайда:

На Земле ЧЕЛОВЕК – вершина эволюционного процесса. Его предназначение – сохранение и продолжение вида Homo sapiens sapiensЧеловек – хоть будь он трижды гением,Остаётся мыслями растением.С ним в родстве деревья и траваНе стыдитесь этого родства!Вам даны для вашего рожденияСила, стойкость, жизненность растения…( С. Я. Маршак)

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru