PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Применение мультимедийных пособий в изучении биологии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Применение мультимедийных пособий в изучении биологии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Применение мультимедийных пособий в изучении биологии


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Применение мультимедийных пособий в изучении биологии МОУ «Серединская средняя о
Описание слайда:

Применение мультимедийных пособий в изучении биологии МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа» Учитель биологии Киселева С.Н.

№ слайда 2 Новые информационные технологии Новые информационные (компьютерные) технологии о
Описание слайда:

Новые информационные технологии Новые информационные (компьютерные) технологии открывают совершенно новые технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных компьютеров и телекоммуникаций

№ слайда 3 Цели: Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных спосо
Описание слайда:

Цели: Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей Формирование личности информационного общества Максимальное усвоение учебного материала Формирование исследовательских умений, умений самостоятельно принимать оптимальные решения.

№ слайда 4 Программы компьютерной поддержки: Справочные пособия по конкретным темам; Органи
Описание слайда:

Программы компьютерной поддержки: Справочные пособия по конкретным темам; Организация и проведение лабораторных, практических работ, экскурсий; Решение расчетных и экспериментальных задач4 Контроль и оценка знаний.

№ слайда 5 Использование в обучение дает: Индивидуализировать и дифференцировать процесс об
Описание слайда:

Использование в обучение дает: Индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности изучения с индивидуальной скоростью усвоения материала Осуществлять контроль с обратной связью, с диагностикой ошибок и оценкой результатов учебной деятельности Осуществлять самоконтроль и самокоррекцию Осуществлять тренировку в процессе усвоения учебного материала и самоподготовку учащихся Визуализировать учебную информацию с помощью наглядного представления на экране ЭВМ данного процесса, в том числе скрытого в реальном мире Проводить лабораторные и практические работы в условиях имитации в компьютерной программе реального опыта или эксперимента Формировать культуру учебной деятельности обучаемого и обучающегося.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Данный учебник открывает линию учебно-методических комплексов по биологии «Сферы
Описание слайда:

Данный учебник открывает линию учебно-методических комплексов по биологии «Сферы» Содержательно материал учебника направлен на формирование первых представлений о строении, процессах жизнедеятельности, разнообразии живых организмов и их взаимосвязи, а также на раскрытие эстетического, познавательного и практического значения живых организмов для существования человека и развития его личности. главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жесткая структуированность текста, разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять ее при решении разнообразных биологических задач и подготовке творческих работ.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Тетрадь – практикум является составной частью учебно-методического комплекта «Би
Описание слайда:

Тетрадь – практикум является составной частью учебно-методического комплекта «Биология. Живой организм» для 6 класса линии «Сфера». В ней содержатся задания для выполнения лабораторных и практических работ, экскурсий, летних заданий в соответствии с новым образовательным стандартом и оформления их результатов. Главная особенность содержания тетради-практикума заключается в ознакомлении с методами исследования биологии в лабораторных и полевых условиях, на экскурсиях. Последовательность лабораторных работ отвечает структуре учебника. Использование тетради-практикума ориентировано на применение теории знаний в практической деятельности, формирование умений наблюдать, ставить опыты, работать с микроскопом, собирать и гербаризировать растения, использовать агротехнические приемы на практике.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Тетрадь – тренажер является составной частью учебно-методического комплекта «Био
Описание слайда:

Тетрадь – тренажер является составной частью учебно-методического комплекта «Биология. Живой организм» для 6 класса линии «Сфера». В ней содержатся задания для самостоятельной работы учащихся в соответствии с новым образовательным стандартом. Главная особенность содержания тетради заключается в ее фиксированном формате, при котором задания в рамках каждой темы сгруппированы по видам работ, соответствующим формируемым в курсе биологии умениям и навыкам. Это обеспечивает возможность их отработки на разных по содержанию заданиях. Использование тетради-практикума ориентировано на активизацию процесса обучения и работы на результат. Этому способствует введение системы набора баллов за каждый вид работы, при этом выставление оценок в ней не является обязательным.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Достоинства компьютерных программных средств обучения: Улучшается наглядность по
Описание слайда:

Достоинства компьютерных программных средств обучения: Улучшается наглядность подачи материала за счет цвета, звука и движения Значительный объем материала, охватывающий различные разделы курса школьной биологии Наличие демонстраций тех биологических опытов, которые невозможно осуществить в школьной лаборатории или они опасны доля здоровья детей Ускорение на 10-15% темпа урока за счет усиления эмоциональной составляющей Учащиеся проявляют интерес к предмету и легко усваивают материал (повышает качество знаний учащихся).

№ слайда 19 БЕРЕГИТЕ ЗЕМЛЮ! БЕРЕГИТЕ! Человека называют властелином природы, но мудрость с к
Описание слайда:

БЕРЕГИТЕ ЗЕМЛЮ! БЕРЕГИТЕ! Человека называют властелином природы, но мудрость с которой мы властвуем, от природы не дается. Этому надо учиться. Н.И. Лобачевский

№ слайда 20 Весенние свежие травы покрыли луга и поля
Описание слайда:

Весенние свежие травы покрыли луга и поля

№ слайда 21 Лабораторные работы в 8 и 6 классах Лабораторная работа Тема: Изучение крови чел
Описание слайда:

Лабораторные работы в 8 и 6 классах Лабораторная работа Тема: Изучение крови человека и лягушки под микроскопом. Тема: ткани животного организма

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Биологическое разнообразие
Описание слайда:

Биологическое разнообразие

№ слайда 24 Насекомые - опылители Бабочка-боярышница Бабочка-крапивница
Описание слайда:

Насекомые - опылители Бабочка-боярышница Бабочка-крапивница

№ слайда 25 Жук плавунец
Описание слайда:

Жук плавунец

№ слайда 26 Генетически модифицированные продукты.
Описание слайда:

Генетически модифицированные продукты.

№ слайда 27 Выращивание трансгенных продуктов в лаборатории Первыми коммерчески трансгенными
Описание слайда:

Выращивание трансгенных продуктов в лаборатории Первыми коммерчески трансгенными были помидоры сорта «Flavr Savr» компании «Galgene».

№ слайда 28 Мировой объём производства «новых» растений.
Описание слайда:

Мировой объём производства «новых» растений.

№ слайда 29 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ГЕНЕТИКЕ ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ГЕН
Описание слайда:

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ГЕНЕТИКЕ ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ГЕНЕТИКЕ Учитель биологии Киселева С.Н. МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа» Шаховской район, Московская область

№ слайда 30 ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ ТАБЛИЦА «ГЕН - ПРИЗНАК» СХЕМА СКРЕЩИВАНИЯ РЕШЁТК
Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ ТАБЛИЦА «ГЕН - ПРИЗНАК» СХЕМА СКРЕЩИВАНИЯ РЕШЁТКА ПЕННЕТА ОТВЕТ

№ слайда 31 УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ТЕКСТ ЗАДАЧИ ВЫДЕЛИТЬ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРАЯ Н
Описание слайда:

УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ТЕКСТ ЗАДАЧИ ВЫДЕЛИТЬ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРАЯ НЕОБХОДИМА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ВЫЯСНИТЬ, ЧТО ЕСТЬ И ВСЕ ЛИ ЕСТЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОПРЕДЕЛИТЬТИП НАСЛЕДОВАНИЯ: ДОМИНАНТНОСТЬ (ПОЛНАЯ ИЛИ НЕПОЛНАЯ), РЕЦЕССИВНОСТЬ, АУТОСОМНОСТЬ ИЛИ СЦЕПЛЕНО ЛИ НАСЛЕДОВАНИЕ С ПОЛОМ:X, Y

№ слайда 32 ГЕН – ПРИЗНАК В ГЕНЕТИКЕ ЧЕЛОВЕКА СУЩЕСТВУЮТ ТРИ СЛУЧАЯ, КОГДА НЕ ТОЛЬКО ДОПУСКА
Описание слайда:

ГЕН – ПРИЗНАК В ГЕНЕТИКЕ ЧЕЛОВЕКА СУЩЕСТВУЮТ ТРИ СЛУЧАЯ, КОГДА НЕ ТОЛЬКО ДОПУСКАЕТСЯ, НО ДАЖЕ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОБОЗНАЧАТЬ ГЕН «ОТОРВАННОЙ» ОТ НАЗВАНИЯ ПРИЗНАКА ОДНОЙ БУКВОЙ ИЛИ ДВУМЯ

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru