PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Положительная роль прививок
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Положительная роль прививок


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Положительная роль прививок


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ПРОЕКТ: «Положительная роль прививок»
Описание слайда:

ПРОЕКТ: «Положительная роль прививок»

№ слайда 2 Цель проекта: От каких болезней в обязательном порядке делают прививки и можно л
Описание слайда:

Цель проекта: От каких болезней в обязательном порядке делают прививки и можно ли, сделав прививку от гриппа, защитить организм человека от вирусных инфекций.    Задачи проекта:  1.Изучить литературу по теме исследования. 2. Исследовать данные вакцинации по Врачебной амбулатории с. Тепловка и сделать выводы. 3. Исследовать гигиеническую и эпидемиологическую оценку воздушной среды учебных помещений МОУ «СОШ с. Тёпловка». 4. Разработать рекомендации для учащихся.

№ слайда 3 Положительная роль прививок в прошлом 1. Екатерина II в 1768 г., привила оспу се
Описание слайда:

Положительная роль прививок в прошлом 1. Екатерина II в 1768 г., привила оспу себе и будущему Императору Павлу способом "от руки к руке". 2. В конце XIX века (1881 г.) произошло событие в иммунологии - открытие принципа искусственного создания вакцин. 3. Луи Пастер получил живые вакцины против сибирской язвы и против бешенства. 4. 13 июня 1886 г. в Одессе были сделаны первые прививки двенадцати укушенным. 5. Профилактические прививки во всех странах избавили человечество от страшных инфекций (чума, холера).

№ слайда 4 Героизм учёных и врачей при создании вакцин и развитии иммунологии Н.Ф. Гамалея
Описание слайда:

Героизм учёных и врачей при создании вакцин и развитии иммунологии Н.Ф. Гамалея испытал первую вакцину против холеры, полученную в России, на себе (1902-1905 гг.). Дж. Солк, прежде чем приступить к экспериментам "на ограниченном контингенте детей", сделал прививки трём своим сыновьям. А. Сейбин вакцинировал своих дочерей. в 50-е годы созданы препараты против вирусов полиомиелита. М. П. Чумаков и А. А. Смородинцев после создания вакцины в СССР многократно ставили эксперименты на себе. Дж. Солк. А. Сейбин. Н.Ф. Гамалея. М. П. Чумаков

№ слайда 5 Успехи прежних вакцинаций Проверка живой вакцины против полиомиелита завершилась
Описание слайда:

Успехи прежних вакцинаций Проверка живой вакцины против полиомиелита завершилась широкомасштабной вакцинацией детей некоторых республик бывшего СССР.

№ слайда 6 Успехи прежних вакцинаций 1. Полная иммунизация детей. Приоритет в этом принадле
Описание слайда:

Успехи прежних вакцинаций 1. Полная иммунизация детей. Приоритет в этом принадлежал СССР. 2.  В СССР, по официальным сведениям, оспу "победили" к 1936 г... Тем не менее, тотальная вакцинация не прекращалась ещё 45 лет (!), до победы над оспой... в Африке.  3. Уже в наше время с успехом были ликвидированы такие страшные инфекционные болезни, как дифтерия и полиомиелит.

№ слайда 7 Дифтерия-болезнь, которая исчезает и вновь возвращается. Дифтерия почти полность
Описание слайда:

Дифтерия-болезнь, которая исчезает и вновь возвращается. Дифтерия почти полностью исчезла в Москве в начале 60-х годов. Причины появления дифтерии в настоящий момент: миграция населения; дети не получают прививок из-за различных заболеваний; у большинства взрослых людей исчез иммунитет к этому заболеванию.

№ слайда 8 Пути повышения иммунитета. Сегодня в своей работе я рассматриваю вопрос об искус
Описание слайда:

Пути повышения иммунитета. Сегодня в своей работе я рассматриваю вопрос об искусственном иммунитете и путях его формирования: а) активный- формируется путем вакцинации. Человеку делается прививка ослабленными или убитыми вирусами или бактериями; б) пассивный - возникает после введения сывороток, которые содержат готовые антитела против конкретной болезни (например, против дифтерии, энцефалита, змеиного яда).

№ слайда 9 Врачебная амбулатория с.Тепловка.     Виды прививок Возраст Вакцина Сыворотка Да
Описание слайда:

Врачебная амбулатория с.Тепловка.     Виды прививок Возраст Вакцина Сыворотка Данные по Тёпловке Полиомелит 3мес-4,5мес-6мес-1,5г-7лет-14лет + применяют в экстренных случаях (болезнь, очень ослабленные дети) 16/16 АКДС(коклюш,стоьбняк, дифтерия) 3мес-4,5мес-6мес-1,5г-3 + 18/17 АДСМ(при отрицательной реакции на АКДС не делается) 6лет-16лет и каждые 10 лет + 22/22 Корь 1год-6лет + 17\17 Гепатит В род доме в 3мес и в 6мес + 70/70

№ слайда 10 Грипп: прививаться или нет?   в России: ежегодно умирают от 7 до 14 тысяч челове
Описание слайда:

Грипп: прививаться или нет?   в России: ежегодно умирают от 7 до 14 тысяч человек В мире: 600 млн. случаев в год; 3 млн. госпитализаций; 250-500 тыс. смертностей в год. Данные Роспотребнадзора по Саратовской области за 2010 год: Госпитализировано 466; скончалось 30 человек; процент летальных случаев резко превышает показатели смертности от свиного гриппа в других регионах.

№ слайда 11 «в сезон 2012-2013гг. против гриппа было привито 4934 человека, что составляет 3
Описание слайда:

«в сезон 2012-2013гг. против гриппа было привито 4934 человека, что составляет 30% населения района». Обучающиеся и работники школ прививаются активно: учащихся с 1 по 11 классы - 1300 человек, работников образовательных учреждений - 500. В 2012-2013 году было вакцинировано от гриппа по согласию родителей 136 обучающихся нашей школы. «На повестке: профилактика гриппа» ПРИВИВАТЬСЯ!!!

№ слайда 12 «Коллективный" иммунитет Чем больше учеников имеют иммунитет к гриппу: тем меньш
Описание слайда:

«Коллективный" иммунитет Чем больше учеников имеют иммунитет к гриппу: тем меньше вероятность у остальных (которым по каким-то причинам не сделали прививки) заболеть; тем меньше вероятность возникновения эпидемии; тем меньше вероятность, что школа будет закрыта на карантин; тем меньше вероятность, что ученики пропустят много уроков.

№ слайда 13 Гипотеза: уровень обсеменённости воздуха микроорганизмами зависит от регулярност
Описание слайда:

Гипотеза: уровень обсеменённости воздуха микроорганизмами зависит от регулярности проведения влажной уборки и от нагрузки на помещение. Пробы на условно патогенную флору ( 2.11.2012 год): в гардеробе, где очень большая проходимость обучающихся; в кабинете начальных классов, где занятия длятся с 8.00 часов до 14.30; в кабинете математики, в котором проводятся учебные занятия в 2 смены.

№ слайда 14 РЕЗУЛЬТАТ: Я УСТАНОВИЛ: 1. в гардеробе, где очень большая проходимость обучающих
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТ: Я УСТАНОВИЛ: 1. в гардеробе, где очень большая проходимость обучающихся – самая благоприятная среда для размножения вирусов и максимального риска заражения гриппом; 2. в кабинете математики, в котором проводятся учебные занятия в 2 смены, между которыми проводится влажная уборка–минимальный риск заражения гриппом. максимальная степень обсемененности воздуха микроорганизмами находится в прямой зависимости от частоты посещения обучающимися школьных помещений; для предупреждения биологического загрязнения воздуха классных помещений необходима своевременная влажная уборка; систематическое проветривание классной комнаты, согласно графику, особенно с фильтрацией поступающего воздуха, значительно уменьшает запыленность помещений и количество в них микроорганизмов.

№ слайда 15 Медицинский «светофор» Если вы отказываетесь от иммунизации, значит вам кажется,
Описание слайда:

Медицинский «светофор» Если вы отказываетесь от иммунизации, значит вам кажется, что вы не боитесь заболеваний, а на самом деле очень боитесь вакцин   Если вы бездействуете, значит вы не боитесь ни вакцин, ни заболеваний (а вот от них никто не застрахован) Если вы делаете прививки и вакцинируете своих детей, значит вы не боитесь вакцин, но боитесь заболеваний (адекватно) С 20 по 27 апреля 2013 года Российская Федерация в Очередной раз приняла участие в проведении Европейской недели имммунизации. («Наше время» от 17 апреля 2013 года)

№ слайда 16 Профилактика гриппа 1.Как можно чаще мойте руки с мылом или протирайте ладони де
Описание слайда:

Профилактика гриппа 1.Как можно чаще мойте руки с мылом или протирайте ладони дезинфицирующим раствором. 2. На время эпидемии исключайте лишнее общение на улице. Девочки! не целуйтесь и не обнимайтесь при встрече. 3. Находитесь вблизи «чихающего» человека на расстоянии 1,5 - 2 м. 4. Старайтесь посещать только хорошо проветриваемые помещения. 5. Помните, что курение способствуют пересушиванию слизистых оболочек дыхательных путей, что делает их более доступными для проникновения вирусов. 6. Для укрепления иммунной системы в свой рацион включайте больше овощей, фруктов, кисломолочных напитков. 7.ВОВРЕМЯ СДЕЛАЙТЕ ПРИВИВКУ ОТ ГРИППА!!!

№ слайда 17 Защити себя и своих близких! Сделай прививку!
Описание слайда:

Защити себя и своих близких! Сделай прививку!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru