ОПРЕДЕЛЕНИЕ АНТРОПОГЕННЫХ НАРУШЕНИЙ ПОЧВЫ Исследовательская работа участников творческого объединения «Юный эколог» МОУ ООШ с. БригадировкаРуководитель: Феклистова Т.Б.
ЦЕЛЬ РАБОТЫИзучение основных типов и групп антропогенных нарушений почвы
ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ПРИШКОЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ
Одним из наиболее выдающихся достижений естествознания конца 19 века стало сформированное В.В.Докучаевым учение о почве как особом естественно-историческом теле.
В.В.Докучаев справедливо назвал почву «зеркалом ландшафта», поскольку почвы являются выразителем самых главных особенностей природы данной территории. Почва определяет растительный покров и сама зависит от него.
ОБРАЗОВАНИЕ ПОЧВЫ – СЛОЖНЫЙ ПРОЦЕСС
Природные усло-вия на террито-рии нашей стра-ны очень разно-образны. Поэто-му разнообраз-ны и связи меж-ду компонентами природы. Это разнообразие взаимосвязей определяет разнообразие почв.
Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на почвенную карту - пестрота её цветов свидетельствует о наличии в разных районах нашей страны различных почв.
С агроэкологическими проблемами человечество столкнулось, очевидно, с появлением земледелия в каменном веке мезолита (6-10 тыс. лет назад), когда люди перешли от охоты и собирательства диких плодов к производству и размножению полезных для человека видов растений.
ФОРМИРОВАНИЕ АГРОЭКОЛОГИИ В КАМЕННОМ ВЕКЕ
Объектом исследования агроэкологии является агроэкосистема. Агроэкосистема- это искусственно созданная и регулярно поддерживаемая человеком экосистема культурных полей. Основу агросистемы составляет агрорастительность, представляющая собой совокупность культурных растений, сменяемых в ходе севооборота, и почвенный покров, представленный освоенными и окультуренными почвами.
Почвенный профиль
Антропогенное воздействие
Хозяйственная деятельность человека приводит к антропогенным нарушениям почвы.
Описание антропогенных нарушений почв на школьной территории
Описание антропогенных нарушений почв на школьной территории
СПАСИБО