Урок: Окружающий мир. 1 классВыполнила учитель начальных классовМОУ СОШ №9 г.НадымаПереход Вера Владимировна
Наши помощники – органы чувств
Какие органы чувств есть у человека?Как эти органы называются?Какую «работу» они выполняют? Почему мы называем их нашими помощниками?
Где находим ответы
Внимательно читаем задание, договариваемся, кто какую работу выполняет.Работаем быстро, дружно, выслушиваем мнение каждого.Назначаем того, кто будет отвечать .Представляем результат.Оцениваем работу группы.
Алгоритм оценки работы в группе.1. Какое было задание? 2. Получен ли результат?3. Справились полностью или частично?4.Справились сами или с помощью учителя?
Алгоритм оценки работы в группе.1. Какое было задание? 2. Получен ли результат?3. Справились полностью или частично?4.Справились сами или с помощью учителя?
Алгоритм оценки работы в группе.1. Какое было задание? 2. Получен ли результат?3. Справились полностью или частично?4.Справились сами или с помощью учителя?
Алгоритм оценки работы в группе.1. Какое было задание? 2. Получен ли результат?3. Справились полностью или частично?4.Справились сами или с помощью учителя?
Алгоритм оценки работы в группе.1. Какое было задание? 2. Получен ли результат?3. Справились полностью или частично?4.Справились сами или с помощью учителя?
глаза,уши, нос, язык, кожа – органы чувств
Рабочая тетрадь. Страница 22,№1Алгоритм самооценки– Что нужно было сделать?– Удалось ли выполнить задание?– Выполнил правильно или были недочёты?– Справился сам или с помощью товарища?
Проверим себя
Какие органы чувств есть у человека?Как эти органы называются?Какую «работу» они выполняют? Почему мы называем их нашими помощниками?
Спасибо за урок.Молодцы!
Органы чувств gov.cap.ru›home…atnar/DswMedia/organyichuvstvОрганы чувств gov.cap.ru›home…atnar/DswMedia/organyichuvstvизображение человека.master-live.ru›gifimg/index4.htm