«Наши помощники – органы чувств» ( урок – практикум по предмету «Окружающий мир» 1 класс) Автор: Менькова Вера Борисовна учитель начальных классов МОУ СОШ №4 г. Ярославля 900igr.net
- Привет, ребята! Вы нас узнали?
- Ребята, помогите мне. Миша составил кроссворд. А я не могу его разгадать.
3 1 5 р 2 4
3 у 5 х о р 2 4
3 у 5 х о р г 4 л а з
р у у 5 х к о р г а 4 л а з
р у у 5 х к о р г а н л о а с з
р у у я х к з о р г а н ы л о к а с з
Органы чувств
- Ребята, определите «профессию» каждого органа чувств.
Орган вкуса 2. Орган слуха Орган зрения Орган обоняния Орган осязания
5 место 4 место 1 место 2 место 3 место
Береги свои глаза! Не наклоняйся низко при письме.
Береги свои глаза! 2. Не читай в темноте.
Береги свои глаза! 3. Не играй долго в компьютер.
Береги свои глаза! 4. Не смотри долго телевизор.
Береги свои глаза! 5. Будь осторожен с острыми предметами.
Береги свои глаза. 6. Удаляй сразу соринки из глаз.
Береги свои глаза. 7. Не кидайся песком.
Береги свои глаза! 8. Не стреляй из рогатки.
Береги свои глаза! 9. Если врач назначил, носи очки.
Береги свои глаза! 10. Петарды зажигают только взрослые.
- Прислушайся! Когда хотят, Чтоб вещь служила нам без срока, Недаром люди говорят: « Храните, как зеницу ока!» И, чтоб глаза твои, дружок, Могли надолго сохраниться, Запомни эту пару строк На заключительной странице: - Глаза поранить очень просто! Береги свои глаза!
Вывод урока: Наши органы чувств помогают нам узнавать окружающий мир.
- Спасибо ребята за работу. До скорых встреч!
Источники: www.poznovatelno.ru sovetymame.ru subscribe.ru www.deti-budushego.com medkarta.com papa-vlad.narod.ru www.artyfactory. com news.mail.ru учебник А.А.Вахрушева «Я и мир вокруг»