PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Методы преподавания биологии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методы преподавания биологии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методы преподавания биологии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Управление образования администрации Уренского муниципального района Нижегородск
Описание слайда:

Управление образования администрации Уренского муниципального района Нижегородской области Муниципальное образовательное учреждение Уренская средняя общеобразовательная школа №1 г. Урень, 2010г 5klass.net

№ слайда 2 Методическая разработка раздела образовательной программы по теме: Формирование
Описание слайда:

Методическая разработка раздела образовательной программы по теме: Формирование знаний, умений и навыков проведения исследований на уроках биологии при изучении темы «Царство Растения» в 7 классе Работу выполнила: Ольга Михайловна Смирнова, учитель высшей категории. Образование: ГГПИ им. А.М.Горького Специальность: учитель биологии Общий стаж работы: 28 лет Стаж работы учителем: 26 лет Категория: высшая (2006 г.)

№ слайда 3 Формирование знаний, умений, навыков проведения исследований связаны с достижени
Описание слайда:

Формирование знаний, умений, навыков проведения исследований связаны с достижением результатов, т.е. таких способов действий, когда учащиеся могут принимать решения не только в рамках заданного учебного процесса, но и в различных жизненных ситуациях. Это возможно сегодня, когда от учащихся требуются мобильность, креативность, способность применять свои знания на практике, умение мыслить нестандартно.

№ слайда 4 Раздел программы «Царство Растения» (16 часов) Биология. Многообразие живых орга
Описание слайда:

Раздел программы «Царство Растения» (16 часов) Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс. Авторы: В.Б.Захаров, Н.И.Сонин, Е.Т.Захарова Программа основного общего образования по биологии. 6-9 классы. Авторы : В.Б.Захаров, Н.И.Сонин, Е.Т.Захарова Образовательная программа Природоведение 5 класс Биология 6-11 класс. УМК Н.И. Сонин Методическая разработка Тема: Формирование знаний, умений и навыков проведения исследований на уроках биологии при изучении темы «Царство Растения» в 7 классе

№ слайда 5 1 часть –общая характеристика систематической группы 2 часть – разнообразие видо
Описание слайда:

1 часть –общая характеристика систематической группы 2 часть – разнообразие видов живых организмов представленного таксона, особенности их жизнедеятельности, распространения и экологии.

№ слайда 6 Познавательные: учащиеся должны знать биологические понятия: растительный органи
Описание слайда:

Познавательные: учащиеся должны знать биологические понятия: растительный организм, классификация растений (низшие и высшие растения, отделы растений), особенности жизнедеятельности растений и их значение. Развивающие: учащиеся должны уметь объяснять особенности организации клеток, органов и тканей растений, приводить примеры распространенности водорослей, споровых, голосеменных и цветковых растений; распознавать растения, исследуя их строение, применять биологические знания на практике. Воспитательные: Учащиеся должны понимать экологическую роль растений в биоценозах, осознать свою роль и ответственность за состояние окружающей среды и развивать познавательный интерес в исследовании биологических объектов разных таксологических групп.

№ слайда 7 Психолого-педагогическое обоснование специфики восприятия и освоения учебного ма
Описание слайда:

Психолого-педагогическое обоснование специфики восприятия и освоения учебного материала учащимися в соответствии с возрастными особенностями Особенности подросткового возраста связаны с перестройкой в 3 сферах: Телесной (гормональные изменения) Психологической (формирование самосознания) Социальной (промежуточное положение между ребенком и взрослым)

№ слайда 8 Разработка основ формирования знаний, умений, навыков проведения исследований на
Описание слайда:

Разработка основ формирования знаний, умений, навыков проведения исследований на уроках биологии при изучении темы «Царство Растения» в 7 классе Образовательные задачи работы: 1. Определить методы, формы обучения. 2.Выбрать средства организации образовательного процесса. 3.Осуществить отбор и структурирование содержания

№ слайда 9 Специфика содержания раздела позволяет использовать различные методы преподавани
Описание слайда:

Специфика содержания раздела позволяет использовать различные методы преподавания: Объяснительно-иллюстративный с применением ИКТ повышает мотивацию учащихся; способствует лучшему восприятию, запоминанию и осмыслению материала Частично-поисковый - способствует постепенному приближению учащихся к решению проблем Проблемное обучение сотрудничество учителя и ученика в процессе познания и достижения единой для них цели

№ слайда 10 Используется на всех этапах урока в качестве средства повышения мотивации и допо
Описание слайда:

Используется на всех этапах урока в качестве средства повышения мотивации и дополнительного иллюстрирования материала Раздел «Царство Растения» предусматривает 8 лабораторных работ Лабораторная работа 1 Лабораторная работа 2 Лабораторная работа 3 Лабораторная работа 4 Лабораторная работа 5 Лабораторная работа 6 Лабораторная работа 7 Лабораторная работа 8 Лабораторная работа 9 Лабораторная работа 10 Лабораторная работа 11

№ слайда 11 Исследовательская деятельность – такая деятельность носит личностно – ориентиров
Описание слайда:

Исследовательская деятельность – такая деятельность носит личностно – ориентированный характер, развивает познавательный интерес, способствует выработке исследовательских навыков, ориентируясь на будущую профессию.

№ слайда 12 Преобразующая деятельность: проведение эвристических бесед, в которых часть вопр
Описание слайда:

Преобразующая деятельность: проведение эвристических бесед, в которых часть вопросов являются небольшими проблемами. Самоорганизующая деятельность: самоконтроль. Способствуют вопросы, связанные с обоснованием ответов, доказательствами. Познавательная деятельность: Овладение операциями сравнения, сопоставления, анализа, обобщения. Лабораторная деятельность: Выявление существенных признаков, явлений, процессов при выполнении лабораторных работ. Коммуникативная деятельность: Умение работать в паре, группе; представлять себя, вести диалог, задавать вопросы на понимание или получение информации. СИСТЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№ слайда 13 Учащиеся овладеют знаниями о растительных организмах разных таксономических груп
Описание слайда:

Учащиеся овладеют знаниями о растительных организмах разных таксономических групп, особенностями их жизнедеятельности и значении Учащиеся приобретут навыки исследовательской деятельности при выполнении лабораторных работ, исследуя разные биологические объекты Повысится познавательная мотивация к изучению растительных организмов, творческая активность и результативность участия в школьных, районных, областных конкурсах

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Название конкурса/Номинации Название работ Победители Место Областной конкурс гу
Описание слайда:

Название конкурса/Номинации Название работ Победители Место Областной конкурс гумаритарно-экологических проектов. «Организация этно-экологических троп.» «Красавице Усте-нашу защиту!» Оралова Елена 2006-2007уч.год Диплом I степени Областной конкурс «Родники Нижегородской области» «Живи,родник!» Ухабова Татьяна 2007-2008уч.год Диплом лауреат конкурса Областной конкурс «Царевна-лягушка». «Литературное творчество» «Ода о лягушке» «О тех, кого не любят, боятся и бранят» «Защита незаслуженно обиженных амфибий» Сенатская Наталья, Смирнова Виктория 2007-2008уч.год Соломанина Полина 2008-2009уч.год Диплом I степени Диплом II степени Областной конкурс исследовательских и проектных работ «Юный исследователь». «Проектные работы» секция «Экологическое проектирование». «Учебно исследовательские работы» секция «Экология растений» «Пруд моей мечты» социально-экологический проект. «Определение степени деградации фитоценоза парков(лесопарков) по состоянию древесных растений» Вершинин Николай Бубнова Маргарита 2008-2009уч.год Румянцев Александр 2009-2010уч.год Диплом I степени Диплом II степени

№ слайда 19 Название конкурса Номинация Название работы Победители Областной конкурс «Царевн
Описание слайда:

Название конкурса Номинация Название работы Победители Областной конкурс «Царевна - лягушка» Исследовательская работа «Исследование и наблюдение за амфибиями» Лаврикова Юлия 2010-2011 уч.год Областной конкурс «Зеленая планета» «Проектирование природных зон» «Фитодизайн школьной территории» Писарева Валерия, Разина Ксения 2010-2011 уч.год

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru