PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Генотип – целостная систем
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Генотип – целостная систем


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Генотип – целостная систем


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Повторить и обобщить учебный материал о строении гена и механизме реализации нас
Описание слайда:

Повторить и обобщить учебный материал о строении гена и механизме реализации наследственной информации. Повторить и обобщить учебный материал о строении гена и механизме реализации наследственной информации. Совершенствовать и расширить понятия о взаимодействии и регуляции работы генов при формировании признака. Продолжить формировать и совершенствовать навыки учебной деятельности (классификация, обобщение, выделение существенных признаков и закономерностей).

№ слайда 3 Что такое генотип? Что такое генотип? Какие группы генов можно рассматривать по
Описание слайда:

Что такое генотип? Что такое генотип? Какие группы генов можно рассматривать по выполняемым функциям? Строение гена Механизм процессинга

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Все ли клетки организма нуждаются в энергии? Все ли клетки организма нуждаются в
Описание слайда:

Все ли клетки организма нуждаются в энергии? Все ли клетки организма нуждаются в энергии? В каких тканях образуются белки, обеспечивающие движение организма? В каких клетках кожи образуется пигмент?

№ слайда 10 Есть универсальные гены, работающие во всех клетках (образование энергии) Есть у
Описание слайда:

Есть универсальные гены, работающие во всех клетках (образование энергии) Есть универсальные гены, работающие во всех клетках (образование энергии) Гены, характерные для определенных тканей (клетки мышечной ткани) Гены, характерные для определенного типа клеток тканей (клетки эпидермиса кожи). Специфичность клеток организма определяется деятельностью определенных генов.

№ слайда 11 Предложите возможные варианты взаимодействия генов при формировании пола у челов
Описание слайда:

Предложите возможные варианты взаимодействия генов при формировании пола у человека, зная, что Х – хромосома определяет женский пол, а У – хромосома мужской. У мужчин в генотипе имеется Х – хромосома. Почему развитие организма идет по мужскому типу? Предложите возможные варианты взаимодействия генов при формировании пола у человека, зная, что Х – хромосома определяет женский пол, а У – хромосома мужской. У мужчин в генотипе имеется Х – хромосома. Почему развитие организма идет по мужскому типу?

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Включение и выключение генов происходит согласно программе развития, которая реа
Описание слайда:

Включение и выключение генов происходит согласно программе развития, которая реализуется под воздействием внутренних и внешних факторов среды, возраста, пола и т.д. Включение и выключение генов происходит согласно программе развития, которая реализуется под воздействием внутренних и внешних факторов среды, возраста, пола и т.д.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Работа оперона молочно-кислых бактерий происходит в результате деятельности белк
Описание слайда:

Работа оперона молочно-кислых бактерий происходит в результате деятельности белка репрессора и факторов внешней среды (наличие или отсутствие индуктора) Работа оперона молочно-кислых бактерий происходит в результате деятельности белка репрессора и факторов внешней среды (наличие или отсутствие индуктора)

№ слайда 18 1. Окраска волосяного покрова мышей определяется несколькими генами. Как эти ген
Описание слайда:

1. Окраска волосяного покрова мышей определяется несколькими генами. Как эти гены могут взаимодействовать? 1. Окраска волосяного покрова мышей определяется несколькими генами. Как эти гены могут взаимодействовать?

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Два гена кодируют ферменты, используемые в цепи реакций последовательно. Два ген
Описание слайда:

Два гена кодируют ферменты, используемые в цепи реакций последовательно. Два гена кодируют ферменты, используемые в цепи реакций последовательно. Какое – то вещество (пропигмент), служит продуктом для работы второго гена, который вырабатывает фермент, превращающий пропигмент в пигмент. При нарушении структуры любого из них признак не формируется.

№ слайда 21 Биохимическими методами установлено, что у мыши, имеющей белую окраску имеются и
Описание слайда:

Биохимическими методами установлено, что у мыши, имеющей белую окраску имеются и ферменты и белки, определяющие формирование пигмента, а фенотип мыши белый. Почему? Как вы можете объяснить наследование данного признака? Биохимическими методами установлено, что у мыши, имеющей белую окраску имеются и ферменты и белки, определяющие формирование пигмента, а фенотип мыши белый. Почему? Как вы можете объяснить наследование данного признака?

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Ген репрессор производит белок – репрессор, который блокируется геном активаторо
Описание слайда:

Ген репрессор производит белок – репрессор, который блокируется геном активатором, а ген определяющий признак обеспечивает синтез белка. Ген репрессор производит белок – репрессор, который блокируется геном активатором, а ген определяющий признак обеспечивает синтез белка. Если ген активатор изменен (мутирован), то он не может блокировать работу гена репрессора и следовательно признак изменяется и проявляется как рецессивный.

№ слайда 25 Два гена кодируют ферменты, используемые в цепи реакций последовательно Два гена
Описание слайда:

Два гена кодируют ферменты, используемые в цепи реакций последовательно Два гена кодируют ферменты, используемые в цепи реакций последовательно Многие признаки формируются при взаимодействии нескольких молекул белков. Это механизм одновременного или параллельного взаимодействия (комплиментарное ). Ген репрессор производит белок – репрессор, который блокируется геном активатором, или каким либо другим веществом, а ген определяющий признак обеспечивает синтез белка и наоборот. (эпистаз)

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Как реализованы цели урока? Как реализованы цели урока? Какие основные вопросы о
Описание слайда:

Как реализованы цели урока? Как реализованы цели урока? Какие основные вопросы освещены на уроке? Ваша личная оценка урока.

№ слайда 29 Предложите схемы взаимодействия генов при формировании признаков плейотропии (ле
Описание слайда:

Предложите схемы взаимодействия генов при формировании признаков плейотропии (летальными при гомозиготах по доминанте и рецессиву) Предложите схемы взаимодействия генов при формировании признаков плейотропии (летальными при гомозиготах по доминанте и рецессиву) Повторить § 9.5

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru